• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мерседес 1114 купил и присел

  • Автор темы Автор темы bab75
  • Дата начала Дата начала

bab75

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
7
Добрый день!
Поменял свой 609 на мерседес 1114. Пригнал с Волгограда. Машина нравится. Но тут же столкнулся со множеством проблем.
1. Завоздушил топливную систему и не могу ее прокачать. Все получилось следующим образом - завел, мотор поработал минут 5, а поднял кабину и стал фотографировать двигатель на проблемные места. Через минуту он заглох. Попытки завести ни чего не решили. При запуске чувствовал на педали газа что она как ты в холостую работает. На след день опять гонял и посадил аккумуляторы. Еще на след день поменял топливный фильтр и тут увидел что слетела тяга с привода на ТНВД. Все поставил на место, прокачал ручным насосом. Двигатель схватил при заводке пару-тройку раз крутанул ( я думал все завелся) и затух. Опять посадил аккумуляторы на процессе (поднял кабину-прокачал в ручную - опустил кабину - завожу двигатель). Нашел что с топливного фильтра подкапывает соляра. Стакан ослабил прокрутил и под затянул заново.
Меня вот беспокоит еще работа ручного насосика. Он как будто временами то качает а то нет. На 609 если им подкачиваешь то это чувствуется. А тут какое то дрочево.
Бак стоит с камаза литров на 250-300.
По электрике там работы валом - работает только тахометр. Печка и дворники только на максимальных оборотах. Есть где поработать сврщиком и красильщиком.
Помпу под замену, по маслу еще точно не определился но тоже где то сопливит.
Продавец клялся что капиталил двигатель. Так он пока работал не дымил.
win wdb67501215222103 № двигателя 36690510028930
как ставить фото еще не разобрался

В общем все.
Что может быть?
 
Здравствуйте.Прошу совета.1.От чего подключить пневмосигнал,большая просьба поподробнее.Откуда брать?
У меня на другом Мерсе стояли заводские горны и кнопка стояла в полу,а подключена была от глушилки,через тройник.Можно купить от чего нибудь кнопку глушилки и через фитинг тройник подкючить к трубке.А про бензгену,это круто, на фурах у многих есть,но на наши трактора зачем,если он в-25заводится с ключа и с толчка летом даже без АКБ. И куда его ставить?
 
Здравствуй Михаил.Как понял с трубки глушилки(перед ней)ставим тройник-выводим на горн через кнопку?Бензогену хочу,чтобы было всегда 220 когда надо, ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!Поставлю в задний свес(у меня большой).Смотрел подогревы предпусковые дизельные-цена с учетом весны 18.5,установка 6т.р.(гарантия 18 м.)Решил лучше за эти деньги гену поставить(правда присмотрел за 26):icon_cry:на 4 киловатта Фубаг.Или на 3 хонду.Гена вещь,тепло,заряд(а не разряд)подогрев.Не хочу насиловать холодными пусками,да и спокойней на трассе с ним-пока есть бенз не пропадешь!Ты скажи двиг взял или нет?
 
Здравствуй Михаил.Как понял с трубки глушилки(перед ней)ставим тройник-выводим на горн через кнопку?Бензогену хочу,чтобы было всегда 220 когда надо, ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ!Поставлю в задний свес(у меня большой).Смотрел подогревы предпусковые дизельные-цена с учетом весны 18.5,установка 6т.р.(гарантия 18 м.)Решил лучше за эти деньги гену поставить(правда присмотрел за 26):icon_cry:на 4 киловатта Фубаг.Или на 3 хонду.Гена вещь,тепло,заряд(а не разряд)подогрев.Не хочу насиловать холодными пусками,да и спокойней на трассе с ним-пока есть бенз не пропадешь!Ты скажи двиг взял или нет?
Да, правильно понял.Затея хорошая,у друга на фуре стоит,согласен ВЕЩЬ.С ДВС засада как и с баблом,купил новые плужера,делаю капиталку ТНВД,будет тепло буду искать трещину в поршневой,идут газы в тосол,ГБЦ уже поменял.Черная полоса.:icon_cry:
 
Да, правильно понял.Затея хорошая,у друга на фуре стоит,согласен ВЕЩЬ.С ДВС засада как и с баблом,купил новые плужера,делаю капиталку ТНВД,будет тепло буду искать трещину в поршневой,идут газы в тосол,ГБЦ уже поменял.Черная полоса.:icon_cry:
сечас на окраине махновщина может проще двигун притащит чем лечить
 
сечас на окраине махновщина может проще двигун притащит чем лечить
Я не любитель,/кота в мешке/,да и напряг с баблом,узнавал у них дорого+доставка.Буду лепить,не первый раз:icon_e_smile:
 
Всем привет! Пара вопросов.
Первый - кто нибудь ремонтировал блок управления заслонками воздушными и печкой или нет? у меня при вскрытии следующее: ручки сломаны в месте состыковки с самим переключателем и не регулируют ни положение заслонок ни холодный и теплый воздух. тросик от заслонки холодный и теплый воздух сам по себе и до этого переключателя не доходит. В общем там многое сгоревшее, скрученное и заломленное
Второе - на днях мотался в Тамбов. На пятой передаче пустой еле забирается на горку и вообще на 5ой передаче он какой то вялый в отличие от 3 и 4ой. На 3й и 4й он раскручивает до 2,5 тыс оборотов двигатель а на 5ой еле до 2,1. Возможно что это из за того что нет спойлера а кузов у меня высокий и получается как парус, другое - это нужно регулировать тяги газа.
Что скажете или посоветуете?
 
Всем привет! Пара вопросов.
Первый - кто нибудь ремонтировал блок управления заслонками воздушными и печкой или нет? у меня при вскрытии следующее: ручки сломаны в месте состыковки с самим переключателем и не регулируют ни положение заслонок ни холодный и теплый воздух. тросик от заслонки холодный и теплый воздух сам по себе и до этого переключателя не доходит. В общем там многое сгоревшее, скрученное и заломленное
Второе - на днях мотался в Тамбов. На пятой передаче пустой еле забирается на горку и вообще на 5ой передаче он какой то вялый в отличие от 3 и 4ой. На 3й и 4й он раскручивает до 2,5 тыс оборотов двигатель а на 5ой еле до 2,1. Возможно что это из за того что нет спойлера а кузов у меня высокий и получается как парус, другое - это нужно регулировать тяги газа.
Что скажете или посоветуете?
Да этот блок у многих покалечен,пластик хрупкий.В Москве на разборе брал целиком блок,а если троса двигаются то установи нужное положение и так гоняй.Вообще 136л.с. маловато для 11ой серии.А зачем тебе высокий тент?У меня высота 2,5 вполне хватает.А спойлер поставь экономит Д/Т.А не развивает обороты по разным причинам от комрессии до топливной и.т.д.,надо все проверять.А тяги тут не причем,он же у тебя на 4й раскручивает до2500:icon_e_smile:
 
Да этот блок у многих покалечен,пластик хрупкий.В Москве на разборе брал целиком блок,а если троса двигаются то установи нужное положение и так гоняй.Вообще 136л.с. маловато для 11ой серии.А зачем тебе высокий тент?У меня высота 2,5 вполне хватает.А спойлер поставь экономит Д/Т.А не развивает обороты по разным причинам от комрессии до топливной и.т.д.,надо все проверять.А тяги тут не причем,он же у тебя на 4й раскручивает до2500:icon_e_smile:
Мишань! все что есть - таким достался))) тент буду снимать а попозже делать ниже и спойлер ставить щас расход 24 литра точно а может и поболее на 1200 км бак сжег.
Я когда его взял то перегонял дружок по осени я следом на легковой шел. так сожгли вроде тот же баг но он шел под 120 км\ч на тахометре 2,2 было.. и говорит еще есть куда давить))))) а я как пригнали стал наконечники менять да все там править))) вот видимо и доправил)))) попробую еще кое что подрегулировать))))
 
На 3й и 4й он раскручивает до 2,5 тыс оборотов двигатель а на 5ой еле до 2,1. Возможно что это из за того что нет спойлера а кузов у меня высокий и получается как парус, другое - это нужно регулировать тяги газа.
Что скажете или посоветуете?
Безусловно высокий кузов без спойлера на скорости нагружает очень сильно,а если это тент то вообще.
 
Мишань! все что есть - таким достался))) тент буду снимать а попозже делать ниже и спойлер ставить щас расход 24 литра точно а может и поболее на 1200 км бак сжег.
Я когда его взял то перегонял дружок по осени я следом на легковой шел. так сожгли вроде тот же баг но он шел под 120 км\ч на тахометре 2,2 было.. и говорит еще есть куда давить))))) а я как пригнали стал наконечники менять да все там править))) вот видимо и доправил)))) попробую еще кое что подрегулировать))))
За 14лет, 3й Мерс привожу в надлежащие состояние,доставались тоже не подарки.А 24литра это очень много,как понял у тебя скоростной мост,расход должен 16-18л.Мой с прицепом и 10ю тоннами 25жрет.Может надо распылители на проверку?
 
надо не распылители на проверку а тент уменьшать и спойлер ставить, высокий тент на скорости нагружает сильнее груза
 
надо не распылители на проверку а тент уменьшать и спойлер ставить, высокий тент на скорости нагружает сильнее груза
Можно снять тент и проехать и сразу все будет ясно.Понятно,чем больше сопротивление тем расход больше.А четкая работа распылителей,на многое влияет.Тем более проверить их не проблема,прибор есть в любом АТП.
 
Вот какой !
 

Вложения

  • 365546542.jpg
    365546542.jpg
    66,7 KB · Просмотры: 399
Да высокий тент, такой безусловно тормозит сильно
 
Я когда его взял то перегонял дружок по осени я следом на легковой шел. так сожгли вроде тот же баг но он шел под 120 км\ч на тахометре 2,2 было.. и говорит еще есть куда давить)))))
Это на чем 120 шел, на этом 1114 что ли? Или на чем?
 
ну да. на нем не все время на обгонах в основном а так 80-90 .
тент придется новый делать я хочу сделать и бок и крышу шторками чтоб удобнее было.
 
буду снимать тент потом понижать стойки под него и если будут деньги сделаю сдвигающиеся шторы по бокам и сдвигающуюся крышу. Буду снимать гидроборт на ремонт((((( - нужно смотреть двигатель он как стартер залипает да медленно качает и реле что отвечает за подъем всей лопаты вверх
 
может я конечно торможу но когда двигатель немного поработал я потрогал приемный коллектор там на половине цилиндров разная температура((( примерно так 1,3,4 холоднее чем 2, 5,6
 
может я конечно торможу но когда двигатель немного поработал я потрогал приемный коллектор там на половине цилиндров разная температура((( примерно так 1,3,4 холоднее чем 2, 5,6
Если есть сомнение,отрегулируй клапана,а ты вообще как купил,что регулировал?
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
996
Удалённый пользователь 244169
У

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.884
Пользователи
217.946
Новый пользователь
актрос 898

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу