• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 биение в руль при движение и торможение

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
всем доброго дня!Проблемма собственно такова:год назад поменял передние подшипники и колёсные диски. И тут то и началось. Двигаясь со скоростью примерно 100-110 чувствую вибрацию в руль, ну думаю балансировка. Поехал балансировать, всё сделал, а не тут то было: как была вибрация в руль так и осталась. Начал разбираться, перепроверил ещё раз. И ступицы и диски(тормозные) колёсные диски(прокатал) всю подвеску перетряхнул, поменял всё! Что только не делал и всё равно биение в руль. Даже поменял колёсные диски но резину поставил прежнюю! Так вот теперь у меня получается вообще странность: при скорости 100-120 мелкая дрожь и дальше пропадает( это всё ясно) но при нажатие на тормоз вибрация увеличивается и отдаёт так же в руль! Тормозные диски проточил( передние) колодки новые поставил. Опять прокатал диски и отбалансировал резину.теперь мелкая вибрация от 100 и до 120 а при нажатие на тормоз ужас что творится. Будто вся резина винтом.биение в руль жуткое!!! И самое главное что я заметил это что при балансировке колёс резина немного скачет! НО НЕУЖЕЛИ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА РЕЗИНЫ???? ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ЭТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ? Так как биение колёс и биение при торможение это две разных проблемы и не могут мешать друг другу. НА ЧТО МОЖНО ЕЩЁ ГРЕШИТЬ?КАКОЙ ТО ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДАЙТЕ!!!
 
а люфты на подшипниках проверить не ?
 
Поменяйся резиной для диагностики.
 
а люфты на подшипниках проверить не ?
люфтов нет ни где! Вся ходовая новая! Я лишь хочу понять; может ли резина которая немного прыгает, повлиять на увеличение вибрации в руль при торможение.
 
Так ты уже половину сделал зря.Продолжай.резину не трогай.))
 
Поменяйся резиной для диагностики.
Вот я почему то тоже хочу прибегнуть к этому. Но есть одно сомнение. Биение при движение это одно!!!! Биение при торможение это другое. А вот почему при движение маленькое биение( резина гавно, мятый диск, балансировка, посадка ступицы)??? А нажимаю на тормоз и оно увеличивается!!! Получается проблемы с колёсами и проблема с тормозными дисками? Или всё же из за резины может быть биение с увеличением амплитуды при торможение!
 
Ромашку надо взять и дергать-верю не верю.
 
Вы меня сейчас пытаетесь убедить в обратном??? Я свою машину лучше знаю, и где что! А насчёт не верю, это ваше личное право!!!
так если вы еЁ знаете чего тут вопросы задаёте
вам дали совет вы орете что там всЁ в порядке
если там всЁ в порядке то и биения у вас нет
лечите дальше то что сломали сами
 
так если вы еЁ знаете чего тут вопросы задаёте
вам дали совет вы орете что там всЁ в порядке
если там всЁ в порядке то и биения у вас нет
лечите дальше то что сломали сами
И какой же совет, а именно дельный вы дали??? Не считая первоклашек, которым можно про подшипники сказать и наконечники!!!! Я внятно и разумно написал, что и как! Я не такой глупый и тем более не опытный что б на открученных колёсах ездить и здесь глупости задавать! Я задал по факту, и прекрасно понимаю что мелочи которые могут влиять на биение я устранил. А если вы не верите, то это не значит что тут все ездит по ушам и при этом наконечники тряпкой привязывают!!! Если нет дельных советов, то лучше промолчите!!!! А то что вы предложили, конечно спасибо!!!!
 
И какой же совет, а именно дельный вы дали??? Не считая первоклашек, которым можно про подшипники сказать и наконечники!!!! Я внятно и разумно написал, что и как! Я не такой глупый и тем более не опытный что б на открученных колёсах ездить и здесь глупости задавать! Я задал по факту, и прекрасно понимаю что мелочи которые могут влиять на биение я устранил. А если вы не верите, то это не значит что тут все ездит по ушам и при этом наконечники тряпкой привязывают!!! Если нет дельных советов, то лучше промолчите!!!! А то что вы предложили, конечно спасибо!!!!
у вас одна машина и вы с ней носитесь как со ступой
а я этого гадкого кулибничества на 164 видел очень много
вплоть до того что подшипники меньше по размеру втулили
поэтому сразу говорю что вы впердолили дешманский подшипник который тупо сдавило гайкой ступичной и болтается оно там как шайзе в проруби
 
у вас одна машина и вы с ней носитесь как со ступой
а я этого гадкого кулибничества на 164 видел очень много
вплоть до того что подшипники меньше по размеру втулили
поэтому сразу говорю что вы впердолили дешманский подшипник который тупо сдавило гайкой ступичной и болтается оно там как шайзе в проруби
Но я же проверял их!!!! Дёргал, шевелил, гайку пытался подтянуть. Всё жёстко и без люфтов!!! Как ещё мне их проверить? Ведь они не болтаются, не гудят при боковой нагрузке. Да и меняю я их через 50 тысяч. Это уже второй раз!!! Может действительно гавно подшипник, но как в этом убедится, я незнаю. И если бы он там болтался( то было бы понятно сразу) принцип проверки подшипников везде одинаков! По крайне мере я знаю один!!!!И самое главное: я не Кулибин и финансы позволяют ставить не аналоги и заменители, а оригинал!!!!Так что я полностью уверен в подшипниках и их работоспособности!!!
 
Последнее редактирование:
И самое главное: я не Кулибин и финансы позволяют ставить не аналоги и заменители, а оригинал!!!!Так что я полностью уверен в подшипниках и их работоспособности!!!


найдите из этих двух оригиналов оригинал
 

Вложения

  • 1628AB93-A834-4DAF-AED4-DF586E093502.JPG
    1628AB93-A834-4DAF-AED4-DF586E093502.JPG
    141,2 KB · Просмотры: 622
  • FE962E01-2881-46BD-AF41-33535C8FA5B2.JPG
    FE962E01-2881-46BD-AF41-33535C8FA5B2.JPG
    159,9 KB · Просмотры: 541
найдите из этих двух оригиналов оригинал
Мы начинаем видимо мерится органами. Я беру подшипники SKF а не по 3500 febest. А главное что я не жду когда он загудит и захрустит. Ровно 45-50 тысяч и меняю. Да и суть вопроса не в том, кто лучше знает где оригинал оригиналов, или просто оригинал. Подшипники не гудят и не болтаются, а значит нет смысла в них сомневаться. А то что вы там видели Кулибиных которые от жигулей подшипники втулят я не сомневаюсь и таких тоже знаю. Но ко мне это не применимо!!!! Я лишь хочу понять на что можно ещё грешить? Единственное сомнение осталось в резине, но сомнения подкидывает тот факт, что при торможение увеличивается биение в руль. И теперь главный вопрос: МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ ИЗ ЗА РЕЗИНЫ???? ИЛИ ЕЩЁ И ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПОДКИНУТЬ НОВЫЕ??? Т.К ПРОТОЧКА ДИСКОВ НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ. Остальные моменты я уже перепроверил много раз!
 
Мы начинаем видимо мерится органами. Я беру подшипники SKF а не по 3500 febest. А главное что я не жду когда он загудит и захрустит. Ровно 45-50 тысяч и меняю. Да и суть вопроса не в том, кто лучше знает где оригинал оригиналов, или просто оригинал. Подшипники не гудят и не болтаются, а значит нет смысла в них сомневаться. А то что вы там видели Кулибиных которые от жигулей подшипники втулят я не сомневаюсь и таких тоже знаю. Но ко мне это не применимо!!!! Я лишь хочу понять на что можно ещё грешить? Единственное сомнение осталось в резине, но сомнения подкидывает тот факт, что при торможение увеличивается биение в руль. И теперь главный вопрос: МОЖЕТ ЛИ ТАКОЕ БЫТЬ ИЗ ЗА РЕЗИНЫ???? ИЛИ ЕЩЁ И ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПОДКИНУТЬ НОВЫЕ??? Т.К ПРОТОЧКА ДИСКОВ НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ. Остальные моменты я уже перепроверил много раз!
Резина на биение при торможении ???
Возможно если покрышку одеть на изнанку и выкрутить восьмеркой
 
спасибо за внятный ответ.
Была такая хрень, только на Grand Cherokee. В результате мытарств поменял тормозные диски по кругу, всё прошло... Хотя диски проверял дилер на биение, уверял что всё в порядке... ХЗ...
 
Было такое - началось после замены подшипников. Дергало руль, трясло передок на скорости около 60, выше уже не заметно. По городу ездить было очень не приятно. Проверил все, что можно... хотел уже ступицы с приводами менять. Оказалось - маленькая восьмерка на переднем правом колесе. Нашел, вывесив передок и включив первую передачу , наблюдая за вращением покрышек.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.580
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу