• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 биение в руль при движение и торможение

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Было такое - началось после замены подшипников. Дергало руль, трясло передок на скорости около 60, выше уже не заметно. По городу ездить было очень не приятно. Проверил все, что можно... хотел уже ступицы с приводами менять. Оказалось - маленькая восьмерка на переднем правом колесе. Нашел, вывесив передок и включив первую передачу , наблюдая за вращением покрышек.
У меня с дисками и резиной всё хорошо. Ставил на другую машину и ни дрожи ни тряски. Видимо так хорошо проточили передние диски. Грешу на них. Взял новые, в выходные буду менять.
 

Blackpassat

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
GL500 2008 г.в.
У меня похожая беда была... Колеса (R21) балансировал раз 10 и резину менял и с другой машины колеса ставил все без толку. В итоге вылечилось все очень просто! Заменили задние сайлентблоки передних нижних рычагов и вибрация пропала. Теперь по мере появления вибрации понимаю, что пора менять сайлентблоки. Надеюсь пригодится.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
У меня похожая беда была... Колеса (R21) балансировал раз 10 и резину менял и с другой машины колеса ставил все без толку. В итоге вылечилось все очень просто! Заменили задние сайлентблоки передних нижних рычагов и вибрация пропала. Теперь по мере появления вибрации понимаю, что пора менять сайлентблоки. Надеюсь пригодится.
Сайлент всё новые, и верхние и нижние, вся подвеска в идеале. Всё Мененое. Всё от чего может быть вибрация уже поменено. Осталось сомнение в тормозных дисках, хотя их протачивали но сомнения остались. Буду их менять потом полезу в ступичные подшипники!!! Хотя очень тяжело верится что там что то мог накосячить. Не первый год с машинами!!!
 

Blackpassat

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
GL500 2008 г.в.
Да уж, вот у тебя проблема.... Я так намучился тогда с вибрацией, выходит легко отделался) Желаю скорейшего разрешения твоей проблемы!
Отпишись о результатах.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
74
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Сайлент всё новые, и верхние и нижние, вся подвеска в идеале. Всё Мененое. Всё от чего может быть вибрация уже поменено. Осталось сомнение в тормозных дисках, хотя их протачивали но сомнения остались. Буду их менять потом полезу в ступичные подшипники!!! Хотя очень тяжело верится что там что то мог накосячить. Не первый год с машинами!!!
Если диски перегретые, их протачивай не протачивай. Фсё, только менять.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Да уж, вот у тебя проблема.... Я так намучился тогда с вибрацией, выходит легко отделался) Желаю скорейшего разрешения твоей проблемы!
Отпишись о результатах.
Обязательно напишу!
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Если диски перегретые, их протачивай не протачивай. Фсё, только менять.
И я к этому склонен! Я и протачивал их лишь из за того что станок за стеной стоит, да и хотел улучшений увидеть! Они может и появились но совсем на немного, километров на и то все по городу
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
74
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
И я к этому склонен! Я и протачивал их лишь из за того что станок за стеной стоит, да и хотел улучшений увидеть! Они может и появились но совсем на немного, километров на и то все по городу
Здесь работают законы термической обработки металлов и сплавов. Термически обработанные диски в определенном температурном диапазоне имеют заданные свойства. При сильном перегреве выше рабочей температуры, например многократное частое сильное торможение за короткое время, или при быстром охлаждении с рабочей температуры, например сильное торможение-лужа, металл частично теряет свои свойства устойчивости к последующим нагревам. А именно, выше скорость-сильнее торможение-выше нагрев-сильнее моментальная деформация. При торможении на низкой скорости, например во дворе, может не проявляться. Поменяете диски, всё будет нормально.
P.S. Отсюда совет - не экономьте на дисках)
 
Последнее редактирование:

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Здесь работают законы термической обработки металлов и сплавов. Термически обработанные диски в определенном температурном диапазоне имеют заданные свойства. При сильном перегреве выше рабочей температуры, например многократное частое сильное торможение за короткое время, или при быстром охлаждении с рабочей температуры, например сильное торможение-лужа, металл частично теряет свои свойства устойчивости к последующим нагревам. А именно, выше скорость-сильнее торможение-выше нагрев-сильнее моментальная деформация. При торможении на низкой скорости, например во дворе, может не проявляться. Поменяете диски, всё будет нормально.
P.S. Отсюда совет - не экономьте на дисках)
Я полностью с вами согласен! Но на тот момент было сомнение на саленблоки нижние и всего ещё по немногу. Сейчас всё поменяно, перебрато и всё убрано. Осталось диски поменять, они куплены и ждут машину. А машина приболела. :stars:
 

Blackpassat

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
GL500 2008 г.в.
К стати, а какие сайленты ставишь? Я лемфердер ставлю всегда, но их хватает тысяч на 20 максимум... В инете про полиуретановые прочитал, отзывы положительные, кроме того, что машина жестче становится, но это не про наши GL ML нам с пневмой это не грозит. Вот думаю в следующий раз попробовать их поставить.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
К стати, а какие сайленты ставишь? Я лемфердер ставлю всегда, но их хватает тысяч на 20 максимум... В инете про полиуретановые прочитал, отзывы положительные, кроме того, что машина жестче становится, но это не про наши GL ML нам с пневмой это не грозит. Вот думаю в следующий раз попробовать их поставить.
Я так же ими пользуюсь! Номера не помню, но могу спросить у своего менеджера по запчастям какие номера! А по пробегу ничего не скажу, я их только воткнул. Тысяч на 50-60 хватит и прекрасно. Всё по кругу(перед)материал-8 рублей и замена-5 рублей.но и развал-схождение1,5 рублей.Итого:15 рублей. Считаю что не дорого. На год:music::so_happy:
 
Последнее редактирование:

Blackpassat

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
GL500 2008 г.в.
Узнай будь добр. А где меняешь?
 

Blackpassat

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
GL500 2008 г.в.
Понятно. А я думаю, откуда такие цены на работу) Я в Москве ремонтируюсь. Номерочки полиуретановых сайлентов скинь, если не сложно. Да, и поделись впечатлениями после их установки, машина более сбитой стала, жестче, дискомфорт есть, или наоборот?
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Понятно. А я думаю, откуда такие цены на работу) Я в Москве ремонтируюсь. Номерочки полиуретановых сайлентов скинь, если не сложно. Да, и поделись впечатлениями после их установки, машина более сбитой стала, жестче, дискомфорт есть, или наоборот?
Может мы друг друга не поняли:jokingly:, но я написал что пользуюсь так же как и вы простыми а не полеуретановыми!
 

Blackpassat

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Авто
GL500 2008 г.в.
Пардон, теперь понятно. :hi:
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Всем добрый вечер!!! Замечала меня эта машина, а скорее непонимание ситуации! В принципе причина из за которой была вибрация при торможение ясна(поменял диски тормозные и забыли). Но проблема осталась! В двух словах: появилась вибрация в руль при скорости от 90 и до 120, потом уже не сильно но чувствуется. Поменял всё что касается передней подвески!!! А началось всё с замены передних подшипников и перестановки резины на другие диски!!! И так я мучаюсь уже год! Катаю диски, балансирую резину, меняю всё подряд уже. Последнее что поменял, это опять передние ступичные подшипники, больше менять нечего!!! Подменено всё!!!! Теперь при скорости 90-120 вибрация в руль, при торможение не увеличивается. Но самое что интересное я заметил, еду с одной и тоже скоростью, ничего не делаю, вибрация толи по кузову толи в руле, непонятно, но руль долбит , и если ехать с одной и торжеств скоростью, то вибрация в руль увеличивается и через какое то время становится меньше, меньше, и почти совсем пропадает, но потом опять появляется, становится сильнее, ещё сильнее, аж машина чуть ли не разрывается пополам. И до такой степени увеличивается, что аж нажимаю на тормоз и её начинает трести, будто там диски стоят хуже самых плохих! И потом опять вибрация уменьшается и совсем затихает! Тоесть, при одной и той же скорости, вибрация набирает силу и через какое то время или км через 2 становится меньше и совсем пропадает! И так всю дорогу!!! И такая беда не зависимо в нагрузке машина или в свободном полёте! Даже дожидался при движение максимальной вибрации и включал нейтраль, ничего не менялось! Падает скорость до 80 и ни вибрации ни каких симптомов на них! Начинается такая беда от 90 и дальше!!! Куда лесть, что менять, уже не знаю!!! Хочу повесить её на подъёмнике, отключить компрессор пневмы, и раскрутить до сотки и больше! Может что и покажет!!!! ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ ТО ВАРИАНТЫ,ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТ!!!!! ЕЩЁ ГРЕШУ НА РАЗДАТКУ А ИМЕННО НА РАСТЯНУТУЮ ЦЕПЬ!!! НО ЭТО УЖЕ ОТ ОТЧАЯНИЯ!!!
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
74
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Ключ зажигания в положение 1. Кнопками листаете меню в приборке до появления подменю суточный/общий пробег. Три раза нажимаете на кнопку R на приборке. Появится сервисное меню с индикацией заряда аккумулятора. Кнопками-стрелками листаете сервисное меню до пункта "динамический тест". Отключаете ESP в этом подменю и появится возможность раскрутить машину на подъемнике.
 

Губка боб

Пользователь
Сообщения
288
Реакции
25
Авто
Ml164
Ключ зажигания в положение 1. Кнопками листаете меню в приборке до появления подменю суточный/общий пробег. Три раза нажимаете на кнопку R на приборке. Появится сервисное меню с индикацией заряда аккумулятора. Кнопками-стрелками листаете сервисное меню до пункта "динамический тест". Отключаете ESP в этом подменю и появится возможность раскрутить машину на подъемнике.
Спасибо огромное! А если просто на панели климата отключить? И вообще стоит её на подъёмнике крутить? Я всё же грешу на раздатку и на передний правый привод колеса! Или нет смысла грешить на раздатку? Она не трещит, масло чистое, но за карданы проверяю люфт и там как будто цепь болтается и очень значительный люфт!!!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.236
Сообщения
656.453
Пользователи
212.444
Новый пользователь
Capitan891

Мы ВКонтакте

Верх Низ