• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 не работает кондиционер

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Компрессор и клапан элементарно проверяется на столе. Как правило ошибок нет . Из за динамических нагрузок сдвигается колпачок на клапане и игла не открывается при нормальном токе управления , поэтому рабочий компрессор не качает. Проверь зазор между корпусом и колпачком (не менее 3мм )
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
Компрессор и клапан элементарно проверяется на столе. Как правило ошибок нет . Из за динамических нагрузок сдвигается колпачок на клапане и игла не открывается при нормальном токе управления , поэтому рабочий компрессор не качает. Проверь зазор между корпусом и колпачком (не менее 3мм )
к сожалению нет условии для снятия компрессора, хочу проверить не снимая компрессор, сверху, где фишки клапана и кондиционера. доступ появится после снятия насоса гур (меняю). если кратковременно подам напругу 12в на клапан, думаю щелчки будут слышны в компрессоре.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Щелкать будет если не в обрыве , только толку мало от этой проверки. Они и не работающие щелкают .
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну проверь. Вопрос что будешь делать если щелкает и сопротивление в порядке ? Понимаю что хочется починить впаяв диодик но это решение только если клима ругается на клапан . Они были с диодом и без. Все равно надо снимать компрессор и на столе проверять его работоспособность ( подав на клапан ток 0.7 , если не качает тогда увеличить до 1.1 ) , закачает значит компрессор исправен , уже хорошо ( не надо менять поросенка )
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
Ну проверь. Вопрос что будешь делать если щелкает и сопротивление в порядке ? Понимаю что хочется починить впаяв диодик но это решение только если клима ругается на клапан . Они были с диодом и без. Все равно надо снимать компрессор и на столе проверять его работоспособность ( подав на клапан ток 0.7 , если не качает тогда увеличить до 1.1 ) , закачает значит компрессор исправен , уже хорошо ( не надо менять поросенка )
Уже впаивал диод, точнее оголил провода и вставил между ними, эффект 0. Разве не 12 вольт нужно на клапан подать ?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Можно и 12 . Щелчок клапана не означает что он будет открываться .
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
Можно и 12 . Щелчок клапана не означает что он будет открываться .
скажи пожалуйста, после открытия замка зажигания, не заводя машину, напряжение сразу подается на клапан и на компрессор, или только на заведенной машине?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
После пуска двигателя от блока климата .
значит мой метод проверки не прокатит. придется заводить машину и проверять компрессор без ремня, со снятым насосом гур
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Чего ты хочешь добиться ? Максимум что пока нужно сделать это проверить наличие активации на проводе к клапану при подключенной фишке . Все.
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
Чего ты хочешь добиться ? Максимум что пока нужно сделать это проверить наличие активации на проводе к клапану при подключенной фишке . Все.
добиться хотел того, чтоб принудительно включить компрессор, раз насос гур меняю и доступ появляется к компрессору, но ты прав, максимум смогу проверить напряжение, так как доступ будет только при снятом насосе и в этом случае завести машину не удастся
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.553
Реакции
510
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Подать нужно ток и если заработает то это только проверка компрессора и все равно снимать на стол так и зачем мучиться.
 

Алексей 1980

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
а вобще кто то ездил на диагностику какие ошибки то пишет комп ?
всем привет , был сегодня на диагностики , опять отключился кондер , решил погнать . Помните как в детстве , перед больницей переставало все болеть , так и здесь , завел с включенным кондеем он работает подключили скан ,все в норме , посмотрели по записям ошибок не было , я в шоке , уехал домой , сейчас поехал ставить , а он мне кукишь показывает не работает короче хз , может действительно где то контакт барахлит
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
всем привет , был сегодня на диагностики , опять отключился кондер , решил погнать . Помните как в детстве , перед больницей переставало все болеть , так и здесь , завел с включенным кондеем он работает подключили скан ,все в норме , посмотрели по записям ошибок не было , я в шоке , уехал домой , сейчас поехал ставить , а он мне кукишь показывает не работает короче хз , может действительно где то контакт барахлит
вобщем сегодня тож сгонял на диагностику ,по компрессору воздушному и кондею ,кондей как всегда тож работал,а поехал к заправщику нифига не дует на малых пока температуру не опустиш в синюю зону до конца ,вобщем когда приехал забирать диагност говорит маленькое давление на полную мощь когда включаеш , говорит или дозаправить нужно или компрессор на подходе ,вобщем к заправщику заехал залил грам 300-400 отвлекся от весов не увидел сколько конкретно , последнюю цифру 250 гр запомнил ,заправщик сказал что компрессор норм работает, уехал все в норме работает на любых режимах температуры , посмотрим как дальше будет , ошибки стер все ,а потом ему напомнил про кондей , сказал новые не вылезли , так что сказать по ошибкам ничего не могу
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Компрессор и клапан элементарно проверяется на столе. Как правило ошибок нет . Из за динамических нагрузок сдвигается колпачок на клапане и игла не открывается при нормальном токе управления , поэтому рабочий компрессор не качает. Проверь зазор между корпусом и колпачком (не менее 3мм )
Влезу и я в вашу тему. Похожие проблемы. Правда, авто другое.
Заправщик сказал, что газ есть.
Электрику хочу проверить сам.
Проверяю по вашим методикам. Пока было прохладно, дуло прохладой. На жаре не охлаждает.
Проверил ток потребления. При включении кондиционера поднимается до 0.7-0.8 Ампер. Однажды поднялся до 1.0А , но я думаю это погрешность измерения. Токовыми клещами на проводе к клапану. При выключении ток медленно падает почти до нуля.
Давление 6 бар, при повышении оборотов до 8.
А теперь вопрос . Клапан отдельно меняется, снимается. Как проверить этот колпачок, попробую добраться, посмотреть. Этот зазор в 3 мм.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
984
Реакции
81
эпопея продолжается ,рано порадовался ,жена сегодня поехала звонит пипец кондею , отправил на диагностику , пока ездила по городу не включался , поехала на диагностику включился приехала , работает ,подключился ошибок нет ,давление компрессор создавал 16,5 как мне сказал диагност , а когда был недозаправлен 12,5 следствие фреон уйти не должен раз давление больше ,позвонил посоветовался с кем то говорит компрессор на подходе ,но меня эта версия не у страивает ,чюю в электрике гдето понты , ошибок нет никаких за два дня ,а понты есть , машина хорошая не дает расслабляться , вобщем тема открыта опять ,вопрос к знатокам говорят в компрессоре датчик давления встроет ,так и это ? и если так то как его обмануть закоротить иил еще что чтоб всегда показывал нормальное давление ,но меня эта версия тож в смуту вводит , омж какой блок мозги морочит ?
 

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
21
Страна
Россия
Влезу и я в вашу тему. Похожие проблемы. Правда, авто другое.
Заправщик сказал, что газ есть.
Электрику хочу проверить сам.
Проверяю по вашим методикам. Пока было прохладно, дуло прохладой. На жаре не охлаждает.
Проверил ток потребления. При включении кондиционера поднимается до 0.7-0.8 Ампер. Однажды поднялся до 1.0А , но я думаю это погрешность измерения. Токовыми клещами на проводе к клапану. При выключении ток медленно падает почти до нуля.
Давление 6 бар, при повышении оборотов до 8.
А теперь вопрос . Клапан отдельно меняется, снимается. Как проверить этот колпачок, попробую добраться, посмотреть. Этот зазор в 3 мм.
Как клапан проверяли, на месте, или снимали компрессор?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Как клапан проверяли, на месте, или снимали компрессор?
Я сам себе " диагност" . Что можно проверить по совету с форума. Проверил мультиметром. Ток на клапан.
Но сегодня подтвердились мои проверки на компьютере у специалиста. На клапан идёт сигнал. 68% . При прогазовке, поднятии оборотов до 70%. Но холода так и не добились.
Пока ничего не разбиралось. Завтра поеду к специалисту по компрессорам. Предположительно клапан или сам компрессор, поршневая.
Скорее всего будет снимать и , как выше писал доктор, проверять на столе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.988
Пользователи
208.515
Новый пользователь
Indigosportik

Мы ВКонтакте

Верх Низ