• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 не работает кондиционер

георгий 1973

Пользователь
Сообщения
516
Реакции
44
Страна
Россия
Всем доброго дня. МЛ 164 кузов 2008 года 3,5. после длительной стоянки авто, перестал работать кондиционер. Ошибок нет, кнопка АС при нажатии горит. Подключили манометр, давление в обеих контурах 8 бар и не меняется, фреоном заправлен, заправщик говорит не включается компрессор (не втягивает вискомуфта), вроде на 164 нет вискомуфты, или есть? Какие будут соображения? Как проверить работу компрессора? Заранее спасибо за ответы.
 
Компрессор и клапан элементарно проверяется на столе. Как правило ошибок нет . Из за динамических нагрузок сдвигается колпачок на клапане и игла не открывается при нормальном токе управления , поэтому рабочий компрессор не качает. Проверь зазор между корпусом и колпачком (не менее 3мм )
 
Компрессор и клапан элементарно проверяется на столе. Как правило ошибок нет . Из за динамических нагрузок сдвигается колпачок на клапане и игла не открывается при нормальном токе управления , поэтому рабочий компрессор не качает. Проверь зазор между корпусом и колпачком (не менее 3мм )
к сожалению нет условии для снятия компрессора, хочу проверить не снимая компрессор, сверху, где фишки клапана и кондиционера. доступ появится после снятия насоса гур (меняю). если кратковременно подам напругу 12в на клапан, думаю щелчки будут слышны в компрессоре.
 
Щелкать будет если не в обрыве , только толку мало от этой проверки. Они и не работающие щелкают .
 
Ну проверь. Вопрос что будешь делать если щелкает и сопротивление в порядке ? Понимаю что хочется починить впаяв диодик но это решение только если клима ругается на клапан . Они были с диодом и без. Все равно надо снимать компрессор и на столе проверять его работоспособность ( подав на клапан ток 0.7 , если не качает тогда увеличить до 1.1 ) , закачает значит компрессор исправен , уже хорошо ( не надо менять поросенка )
 
Ну проверь. Вопрос что будешь делать если щелкает и сопротивление в порядке ? Понимаю что хочется починить впаяв диодик но это решение только если клима ругается на клапан . Они были с диодом и без. Все равно надо снимать компрессор и на столе проверять его работоспособность ( подав на клапан ток 0.7 , если не качает тогда увеличить до 1.1 ) , закачает значит компрессор исправен , уже хорошо ( не надо менять поросенка )
Уже впаивал диод, точнее оголил провода и вставил между ними, эффект 0. Разве не 12 вольт нужно на клапан подать ?
 
Можно и 12 . Щелчок клапана не означает что он будет открываться .
 
Можно и 12 . Щелчок клапана не означает что он будет открываться .
скажи пожалуйста, после открытия замка зажигания, не заводя машину, напряжение сразу подается на клапан и на компрессор, или только на заведенной машине?
 
После пуска двигателя от блока климата .
значит мой метод проверки не прокатит. придется заводить машину и проверять компрессор без ремня, со снятым насосом гур
 
Чего ты хочешь добиться ? Максимум что пока нужно сделать это проверить наличие активации на проводе к клапану при подключенной фишке . Все.
 
Чего ты хочешь добиться ? Максимум что пока нужно сделать это проверить наличие активации на проводе к клапану при подключенной фишке . Все.
добиться хотел того, чтоб принудительно включить компрессор, раз насос гур меняю и доступ появляется к компрессору, но ты прав, максимум смогу проверить напряжение, так как доступ будет только при снятом насосе и в этом случае завести машину не удастся
 
Подать нужно ток и если заработает то это только проверка компрессора и все равно снимать на стол так и зачем мучиться.
 
а вобще кто то ездил на диагностику какие ошибки то пишет комп ?
всем привет , был сегодня на диагностики , опять отключился кондер , решил погнать . Помните как в детстве , перед больницей переставало все болеть , так и здесь , завел с включенным кондеем он работает подключили скан ,все в норме , посмотрели по записям ошибок не было , я в шоке , уехал домой , сейчас поехал ставить , а он мне кукишь показывает не работает короче хз , может действительно где то контакт барахлит
 
всем привет , был сегодня на диагностики , опять отключился кондер , решил погнать . Помните как в детстве , перед больницей переставало все болеть , так и здесь , завел с включенным кондеем он работает подключили скан ,все в норме , посмотрели по записям ошибок не было , я в шоке , уехал домой , сейчас поехал ставить , а он мне кукишь показывает не работает короче хз , может действительно где то контакт барахлит
вобщем сегодня тож сгонял на диагностику ,по компрессору воздушному и кондею ,кондей как всегда тож работал,а поехал к заправщику нифига не дует на малых пока температуру не опустиш в синюю зону до конца ,вобщем когда приехал забирать диагност говорит маленькое давление на полную мощь когда включаеш , говорит или дозаправить нужно или компрессор на подходе ,вобщем к заправщику заехал залил грам 300-400 отвлекся от весов не увидел сколько конкретно , последнюю цифру 250 гр запомнил ,заправщик сказал что компрессор норм работает, уехал все в норме работает на любых режимах температуры , посмотрим как дальше будет , ошибки стер все ,а потом ему напомнил про кондей , сказал новые не вылезли , так что сказать по ошибкам ничего не могу
 
Компрессор и клапан элементарно проверяется на столе. Как правило ошибок нет . Из за динамических нагрузок сдвигается колпачок на клапане и игла не открывается при нормальном токе управления , поэтому рабочий компрессор не качает. Проверь зазор между корпусом и колпачком (не менее 3мм )
Влезу и я в вашу тему. Похожие проблемы. Правда, авто другое.
Заправщик сказал, что газ есть.
Электрику хочу проверить сам.
Проверяю по вашим методикам. Пока было прохладно, дуло прохладой. На жаре не охлаждает.
Проверил ток потребления. При включении кондиционера поднимается до 0.7-0.8 Ампер. Однажды поднялся до 1.0А , но я думаю это погрешность измерения. Токовыми клещами на проводе к клапану. При выключении ток медленно падает почти до нуля.
Давление 6 бар, при повышении оборотов до 8.
А теперь вопрос . Клапан отдельно меняется, снимается. Как проверить этот колпачок, попробую добраться, посмотреть. Этот зазор в 3 мм.
 
эпопея продолжается ,рано порадовался ,жена сегодня поехала звонит пипец кондею , отправил на диагностику , пока ездила по городу не включался , поехала на диагностику включился приехала , работает ,подключился ошибок нет ,давление компрессор создавал 16,5 как мне сказал диагност , а когда был недозаправлен 12,5 следствие фреон уйти не должен раз давление больше ,позвонил посоветовался с кем то говорит компрессор на подходе ,но меня эта версия не у страивает ,чюю в электрике гдето понты , ошибок нет никаких за два дня ,а понты есть , машина хорошая не дает расслабляться , вобщем тема открыта опять ,вопрос к знатокам говорят в компрессоре датчик давления встроет ,так и это ? и если так то как его обмануть закоротить иил еще что чтоб всегда показывал нормальное давление ,но меня эта версия тож в смуту вводит , омж какой блок мозги морочит ?
 
Влезу и я в вашу тему. Похожие проблемы. Правда, авто другое.
Заправщик сказал, что газ есть.
Электрику хочу проверить сам.
Проверяю по вашим методикам. Пока было прохладно, дуло прохладой. На жаре не охлаждает.
Проверил ток потребления. При включении кондиционера поднимается до 0.7-0.8 Ампер. Однажды поднялся до 1.0А , но я думаю это погрешность измерения. Токовыми клещами на проводе к клапану. При выключении ток медленно падает почти до нуля.
Давление 6 бар, при повышении оборотов до 8.
А теперь вопрос . Клапан отдельно меняется, снимается. Как проверить этот колпачок, попробую добраться, посмотреть. Этот зазор в 3 мм.
Как клапан проверяли, на месте, или снимали компрессор?
 
Как клапан проверяли, на месте, или снимали компрессор?
Я сам себе " диагност" . Что можно проверить по совету с форума. Проверил мультиметром. Ток на клапан.
Но сегодня подтвердились мои проверки на компьютере у специалиста. На клапан идёт сигнал. 68% . При прогазовке, поднятии оборотов до 70%. Но холода так и не добились.
Пока ничего не разбиралось. Завтра поеду к специалисту по компрессорам. Предположительно клапан или сам компрессор, поршневая.
Скорее всего будет снимать и , как выше писал доктор, проверять на столе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу