• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ML W164 странное напряжение генератора

  • Автор темы Автор темы lars
  • Дата начала Дата начала

lars

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
На холостых 13,8. Чуть добавить оборотов +100 напряжение 12,7 и держится пока обороты не задержишь, скажем 2100, и после этого через несколько секунд напряжение быстро восстанавливается до уровня 13,6. И так до следующего изменения оборотов.
Такое ощущение, что идет отключение зарядки акб для увеличения мощности.
С генератора идет два провода, один толстый красный, а второй тонкий. Если тонкий отключить, то напряжение от оборотов не зависит, и всегда 13,8.
И еще горит белый значек аккумулятора на панели с надписью проверить в сервисе.
 
Маленький АКБ под замену. Родной дороговат, можно подобрать не оригинал - от пожарных сигнализаций или больших игрушек на радио управлении. Ищи поиском, тема была. Я себе подобрал аккум, только клеммы поджал немного.
 
Маленький акб поменяю, но интересно поведение напряжения генератора. Я читал форум, но не видел про напряжение зарядки акб. Вряд ли штатно так задумано. В ремонт генератор отдавали, но ничего не изменилось. Заменю маленький аккум, проверю тестером еще раз.
 
Последнее редактирование:
А что беспокоит с зарядкой то? Зачем мерять начали? Бортовик жалуется на аккум а не на генератор.
 
Ощущение, что зарядка отключается для увеличения мощности разгона автомобиля, но это мои догадки. Так ли это и хотел спросить, если это не так, то неисправность, а если так, то можно успокоиться. Просто никогда этого не видел.
 
Это работа муфты на генераторе. Обороты генератора обаздывают от движка , потом догоняют.
 
Там не видно никакой муфты, просто педаль еле заметно поднажмешь, даже может и обороты почти не увеличиваются, а напряжение уже кем то отключается. Кто то следит за педалью газа.
 
Ремень отличный. Может кто знает, должно так быть? Кто мерял напругу?
 
Я не могу утверждать что на 164 именно так, но слышал вчера такую тему : на современных мб устанавливаются аккумуляторы с абсорбированным электролитом, т.е. электролит не в жидком состоянии присутствует в аккумуляторе а им пропитано спец волокно, сделано это для увеличения срока службы аккума и для безопасности. Чтобы пластины не окислялись - он полностью герметичен. У такого аккума есть также минусы - это стоимость и заряжается он по особому, т.е. в несколько этапов - сначала напряжением, потом силой тока, потом импульсным током (точно не помню порядок). Получается что зарядное устройство для него нужно специальное и соответственно генератор работает по другому. Вот как раз то что происходит и есть зарядка для такого аккума.
 
С конвейера на мб ставятся аккумуляторы компании Johnson Controls, которая производит их на заводе в германии. В магазине аккум Johnson Controls также можно купить, но будет называться он VARTA
 
Ощущение, что зарядка отключается для увеличения мощности разгона автомобиля, но это мои догадки. Так ли это и хотел спросить, если это не так, то неисправность, а если так, то можно успокоиться. Просто никогда этого не видел.
Щас в новом двигателях (270, 274) отключаемая помпа для экономии топлива и увеличения мощности, также частично отключаемый масляный насос. Генератор вроде не трогают )
 
Заменил оба аккумулятора, Visit Workshop с белым значком аккумулятора так же горит, заряд аккумулятора такой же странный. В общем ничего не изменилось.:(
 
Ну теперь можно проверять сам генератор, релюхи и т.д.
А если честно, то странно то что не ушла ошибка по аккуму маленькому. Заедьте на диагностику
 
Наверное придется опять с генератором заниматься. Только что отдавали в рамонт, до замен аккумуляторов, сказали, что нормальный, поменяли подшипники. Может в другую мастерскую отнести.
Может кто померяет на мл напряжение, при изменении оборотов оно должно изменяться, или нет?
 
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано. :yahoo:
 
Последнее редактирование:
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано. :yahoo:

Да так задуманно. Если что будет нетак, щиток приборов сообщит оп этом:).
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.776
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу