Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
У меня поведение напряжения, тоже самое при разгоне или нажатии на педаль напряжение проседает до 12,6 и 12,4V. На холостых 13,8-14,2V. Оба аккумулятора новые.
На холостых 13,8. Чуть добавить оборотов +100 напряжение 12,7 и держится пока обороты не задержишь, скажем 2100, и после этого через несколько секунд напряжение быстро восстанавливается до уровня 13,6. И так до следующего изменения оборотов.
Такое ощущение, что идет отключение зарядки акб для увеличения мощности.
С генератора идет два провода, один толстый красный, а второй тонкий. Если тонкий отключить, то напряжение от оборотов не зависит, и всегда 13,8.
И еще горит белый значек аккумулятора на панели с надписью проверить в сервисе.
Причину нашел, на мунусовую клемму большого аккумулятора должен соединяться еще маленький проводок, папа-мама. Вот он и слетел, а при замене акб на него не обратил особого внимания, т.к. он валялся гдето почти под аккумулятором. Его желательно примотать изолентой к толстому проводу, что бы от вибрации снова не отвалился. Теперь на приборной панели значек погас, но напряжение заряда так же себя странно ведет, видимо так задумано.![]()
что нибудь изменилось? нашел причину ? отпишисьНужно больше фактов, т.е. другой авто. По моим наблюдениям напряжение четко отслеживает изменение нажатия педали газа.
Вы на дату сообщения смотрели?что нибудь изменилось? нашел причину ? отпишись
Да он даже не удосужился последнее сообщение прочитать, где есть цитата, что человек пишет что решил проблему!