Андрей Pelican
Пользователь
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 20
- Авто
-
ML 320 - (в прошлом)
E 240 W210
- Город
- Услуги в банковской сфере
NVOLD, +1
Наверно дайте сначала машине хорошо просохнуть. А потом искать.
Сколько раз мыл, никогда не заводил раньше чем через пару тройку часов, и никогда при этом не закрывал ничего.
Возможно, туда немного вода просочилась - но с самого начала я снял колодку и продул все контакты ( по-началу и подумал, что именно после этого такие баги )... прошли третьи сутки, сегодня и завелась и поездил и круиз включал и разные режимы газа и ни одной ошибки, склоняюсь к тому, что все-таки водичка попала в сам блок заслонки и долго испарялась от туда... Еще конечно посмотрим, но считаю опыт удачным и теперь в данной машине буду знать, что еще закрывать при мойкевозможно проводку на заслонку закоротил . для мерса лучше стара ни чего нет ( конечно если он в хороших руках ) . вот туда и надо
вот набор для воздушного компрессора http://green-field.ru/catalog/compressor/nabor/ там снизу красный бачок.
В него наливаешь растворитель 646. Настраиваешь струю так чтобы не лило растворителем а именно распыляло.
Все маслянные пятна и грязь смывается на УРА. старая проводка не реагирует, т.к. воды не используется, испытано и практикую постоянно на всех своих авто, если вижу, что движок уже как грязная свинья и весь чешется. Просушивать двигло после такой мойки надо 5 минут, растворитель улетает мнгновенно. Компрессор 8 очковый.