AndrewVasil'ev
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Всем привет.
Проблема в следующем: последнее время периодически загорается chek engine, при этом машина совсем отказывается набирать обороты, хоть сколько дави на газ. Глушишь, затем заводишь несколько раз, ошибка сбрасывается и машина едет нормально. На диагностиках ничего особо страшного не говорили: пропуск зажигания по первому цилиндру. Но буквально вчера машина отказалась ехать и не переключалась с 1 скорости на 2-ую, и не много дергалась и загорелся опять chek engine. Остановился и заглушил машину, но лучше не стало, она вроде бы набирает обороты и едет, но когда необходимо переключиться с 1 на 2 ничего не происходит. Коробка в аварию не встает, но не переключается, а движок ревет. Поехал в сервис, заодно решил поменять в АКПП масло. Тамошний спец проехался на машине и сказал что ей не хватает оборотов и это проблема в катализаторе выхлопных газов. Купил этот катализатор и поменяв у них масло поехал менять этот катализатор. После замены катализатора, машина едет со скоростью всего 20 км/ч. Вообщем поеду завтра на диагностику компьютерную, посмотрим что она скажет. Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой, помогите советом.
MB E200, 1.8L, 2007г.в., 145 тыс.км пробег, WDB2110411B117090
Проблема в следующем: последнее время периодически загорается chek engine, при этом машина совсем отказывается набирать обороты, хоть сколько дави на газ. Глушишь, затем заводишь несколько раз, ошибка сбрасывается и машина едет нормально. На диагностиках ничего особо страшного не говорили: пропуск зажигания по первому цилиндру. Но буквально вчера машина отказалась ехать и не переключалась с 1 скорости на 2-ую, и не много дергалась и загорелся опять chek engine. Остановился и заглушил машину, но лучше не стало, она вроде бы набирает обороты и едет, но когда необходимо переключиться с 1 на 2 ничего не происходит. Коробка в аварию не встает, но не переключается, а движок ревет. Поехал в сервис, заодно решил поменять в АКПП масло. Тамошний спец проехался на машине и сказал что ей не хватает оборотов и это проблема в катализаторе выхлопных газов. Купил этот катализатор и поменяв у них масло поехал менять этот катализатор. После замены катализатора, машина едет со скоростью всего 20 км/ч. Вообщем поеду завтра на диагностику компьютерную, посмотрим что она скажет. Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой, помогите советом.
MB E200, 1.8L, 2007г.в., 145 тыс.км пробег, WDB2110411B117090