• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Моторное масло

AE-Style

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
13
Авто
E320 4Matic w211 2004г
WDBUF82J44X121694
Вот никогда бы не подумал, что на мерседесовском форуме увижу обсуждение лукойловского масла:D
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Вот никогда бы не подумал, что на мерседесовском форуме увижу обсуждение лукойловского масла:D
Кризис..., мать его!:D Литр оригинального дороже 400 руб. Скоро вернемся к обсуждению преимуществ езды на 80-м бензине.:D
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.633
Реакции
922
Авто
Wdb2111052

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Смех смехом, а лукойловское масло очень даже не плохое и имеет достаточно жесткие допуски, если кому интересно то вот его анализ http://oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/page-1
А вот анализ оригинала если кому интересно http://oil-club.ru/forum/topic/19625-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa6-svezhee/
за ссылки спасибо, интересно будет почитать :good:
 

AlexandrIvanovici

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста кто знает моторное масло с допуском 229.31 -229.51 подойдет ли моему коню. VIN: WDB2110161A390837. Заранее спасибо.
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста кто знает моторное масло с допуском 229.31 -229.51 подойдет ли моему коню. VIN: WDB2110161A390837. Заранее спасибо.

Подойдут

Лист 229.3, OEM - 000 989 82 01 - 5W-40
Лист 229.31, OEM - 000 989 89 01 - 5W-30, 5W-40
Лист 229.5, 0W-30, 0W-40
Лист 229.51, 5W-30
 

влад круглов

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
замена моторного масла

Привет всем. Думаю купить приспособу для замены масла через щуп для своего E320cdi. Может кто откачивал через щуп, поделитесь опытом. Пока не уверен, что откачать можно все масло. Советы про СТО не нужны. Я уже прошёл этот этап.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Привет всем. Думаю купить приспособу для замены масла через щуп для своего E320cdi. Может кто откачивал через щуп, поделитесь опытом. Пока не уверен, что откачать можно все масло. Советы про СТО не нужны. Я уже прошёл этот этап.
Всё откачивается. Желательно на горячем моторе это делать
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
229.31;51 малозольные масла и вам их заливать не к чему т.к. нет сажевого фильтра, а вот ресурс этих масел меньше.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Лучше слить через пробку в поддоне.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
А через пробку на холодную.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Если чесно то мне кажется что через сливную пробку больше грязи выходит чем через ''отсос'', но это субъективно плюс когда я меняю масло то оставляю машину на ночь и за ночь еще грам 70 накапывает, также я сжатым воздухом выгоняю отработку из маслокулера там еще грамм 150-200, но у меня есть место и время для таких извращений так масло меняет сегодня один из ста. В сервисах эта процедура занимает 15-20 минут и большую часть времени ребята снимают защиту:) и никому нет разницы сколько отработки осталось в моторе, да и так ли это критично...
З.Ы. забыл сказать что по отечественной традиции пробка у меня с магнитиком:)
 

влад круглов

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Я думаю, что за 10 тыс.км. никакой грязи не будет да и откуда ей взяться за такой интервал. Весь вопрос лишь в том, сколько откачивается масла из поддона и стоит ли тратить 110$ за агрегат, который откупиться не раньше, чем через года два и менять масло самому- что приятней, или гонять на СТО и платить по 10$ за "сьем защиты и откручивания фильтра".
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
Я думаю, что за 10 тыс.км. никакой грязи не будет да и откуда ей взяться за такой интервал. Весь вопрос лишь в том, сколько откачивается масла из поддона и стоит ли тратить 110$ за агрегат, который откупиться не раньше, чем через года два и менять масло самому- что приятней, или гонять на СТО и платить по 10$ за "сьем защиты и откручивания фильтра".
Ну как менять масло каждый сам для себя решает, а агрегат попользововшись можно и продать будет, ну или использовать его для других автомобилей тоже, думаю в накладе не останетесь.
Что касается пробега в 10 т.км. то это достаточно большой интервал, не знаю как у вас, но в россии и уж тем более в москве с ее пробками лучше менять масло через 7500км. а все интервалы о которых говорят ОД типа 15 или 25 т.км. это маркетинг нет таких масел которые работают свыше 15 т.км. но многое завсит от условий эксплуатации и в Рф они не добавляют ресурса. Я где то уже писал про моторы рено с межсервисным интервалом 30т.км. для дизеля, так его изменили маркетлоги, не мотор, не масла не менялись просто увеличили интервалы и как результат на 130т.км вкладыши превращались в фольгу, те же моторы с интервалом в 10т.км. такой проблемы не имели это все происходило в европе с их солярой и мягким климатом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.990
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ