Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Кризис..., мать его!Вот никогда бы не подумал, что на мерседесовском форуме увижу обсуждение лукойловского масла![]()
Кризис..., мать его!Литр оригинального дороже 400 руб. Скоро вернемся к обсуждению преимуществ езды на 80-м бензине.
![]()
за ссылки спасибо, интересно будет почитатьСмех смехом, а лукойловское масло очень даже не плохое и имеет достаточно жесткие допуски, если кому интересно то вот его анализ http://oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/page-1
А вот анализ оригинала если кому интересно http://oil-club.ru/forum/topic/19625-mercedes-oem-mb2295-5w-40-a0009898301aaa6-svezhee/
Доброго времени суток !Подскажите пожалуйста кто знает моторное масло с допуском 229.31 -229.51 подойдет ли моему коню. VIN: WDB2110161A390837. Заранее спасибо.
Всё откачивается. Желательно на горячем моторе это делатьПривет всем. Думаю купить приспособу для замены масла через щуп для своего E320cdi. Может кто откачивал через щуп, поделитесь опытом. Пока не уверен, что откачать можно все масло. Советы про СТО не нужны. Я уже прошёл этот этап.
229.31;51 малозольные масла и вам их заливать не к чему т.к. нет сажевого фильтра, а вот ресурс этих масел меньше.
Значит если залить оригинальное MB 229.5 то в самый раз ?
Ну как менять масло каждый сам для себя решает, а агрегат попользововшись можно и продать будет, ну или использовать его для других автомобилей тоже, думаю в накладе не останетесь.Я думаю, что за 10 тыс.км. никакой грязи не будет да и откуда ей взяться за такой интервал. Весь вопрос лишь в том, сколько откачивается масла из поддона и стоит ли тратить 110$ за агрегат, который откупиться не раньше, чем через года два и менять масло самому- что приятней, или гонять на СТО и платить по 10$ за "сьем защиты и откручивания фильтра".