MBuser
Пользователь
- Сообщения
- 2.118
- Реакции
- 1.042
- Авто
- E-class
подводя черту под Вами сказанным получается наше русское - "на авось", а потом хаим производителя и SBC дерьмо и АКПП фуфло и электроника часто отказывает! а кто просит в нее лезть и чтолибо в ней "колхозить"?!! пытаемся сэкономить на сервисе и на расходниках?! ТО и получаем!!!У меня сейчас залито 229.1 10w-40. В моей книжечке прилагаемой с машиной указанно E280 4Matic 229.1/229.3/229.5 Про сажевые фильтры могу сказать что они созданы с условием замены. Судя по различным статьям всё зависит от цикла езды. Если завёл проехал пару км и заглушил да и старт-стоп по городу -то его на долго не хватит.Не поможет и 0W50. Самые долговечные те что едут больше трасса чем город и те кто ездит по шустрее. Одни льют масло на что есть деньги и едут.Другие делают всё по книжкам ,соблюдают все допуски -что многим и не известно и из сервизов не вылазят. Масло может быть с примерным допуском.Но люди едут по 30000км на масле и льют хрен знает какое топливо что бы экономить -на конце сидят с мастерами и придумывают что было крайнее. Есть хорошие добавки в топливо на основе керосина для прожига сажевого фильтра. Но когда топливо хреновое -ни какое масло не поможет от собирание золы которая и убивает сажевые фильтра. Всё это дело как Лотерея -если по жизни не везёт то не поможет ничего выше сказанное.![]()
Cпохватываемся же когда уже кольца залягли или выхлопной тракт и турбину с сажевым фильтром забило шламом

кстати на НПЗ топливо делают точ. также - на авось! ...но ЭТО нас уже крайне возмущает!!!

P.S. ваше масло с допуском MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Cтандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
...короче говоря самое худшее из лучших! ..ну чтоже, это ваше право кормить свою машину маслом на ваш выбор!
Мерсовские двигателя выносливые, вам хватит, а ремонтом его займется уже следующий "счастливый" обладатель
Последнее редактирование: