влад круглов
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 11
Ну что ты чешешь, причем тут м8? Речь идет о вязкости масла. И вопрос нормальный. Я поинтересовался у продавцов - разница всего 5$ на 5 литрах. Речь идет о том, что лучше для мотора.
Ну что ты чешешь, причем тут м8? Речь идет о вязкости масла. И вопрос нормальный. Я поинтересовался у продавцов - разница всего 5$ на 5 литрах. Речь идет о том, что лучше для мотора.
Ну что ты чешешь, причем тут м8? Речь идет о вязкости масла. И вопрос нормальный. Я поинтересовался у продавцов - разница всего 5$ на 5 литрах. Речь идет о том, что лучше для мотора.
Всем привет. Во все свои машины лил всегда 5w40 (в БМВ - кастрол, в Мерс - шел хеликс ультра), менял недавно м/с колпачки и мастер посоветовал заменить на полусинтетику 10w40, мол пробег уже хороший и нужна большая вязкость. Есть смысл замены?
w211 м112, пробег 250 тыс. (плюс-минус 50 тыс)))
Аналогичная ситуация. мне вчера в сервисе тоже порекомендовали перейти на полусинтетику. Пробег 230 (если не скручен конечно). Расход масла увеличился с 1л до 1,5л на 10тыс. Сейчас лью синтетику Ippon 5w40.
Стоит ли переходить на полусиньку?
Кто то использовал масла Лукойл? В частности масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 SN с допуском МБ 225.5.?
Наверное, 229.5?Кто то использовал масла Лукойл? В частности масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 SN с допуском МБ 225.5.?
поддерживаю, не стоит. Конечно зависит от степени износа двигателя и мастерам виднее (если конечно они на самом деле изучили износ двигателя, а не просто покурили возле него!), но "Пробег 230 (если не скручен конечно)" для Бенсовского двигателя ...юношеский возраст, было несколько машин у которых пробег около 400 тыс и ни малейшего намека на переход к более вязкой полусинтетикеНет, не стоит. Чем руководствуются ваши мастера когда советы такие дают? Пусть обоснуют необходимость лить полусинь.
Нет, не стоит. Чем руководствуются ваши мастера когда советы такие дают? Пусть обоснуют необходимость лить полусинь.
переход на более вязкое масло, это универсальный метод отсрочить капиталку, если речь идет о износе поршневой группы. Если же причина повышенного поедания масла другая, как например маслосъемные колпачки, то есть смысл их заменить а не мучить двигатель, а то так со временем и на гудрон придется переходитьНу они необходимость не назначали.
Я пожаловался на то, что вырос расход масла. На это получил рекомендацию попробовать залить полусинь
(ИМХО) слить всё из масляной системы никогда не получится и работать двигателю на смеси промывки и свежего масла, наверняка не пойдет на пользу, поэтому никогда не видел смысла в промывке, разве если только промывать тем же маслом, которое будете заливать......залить полусинь с промывкой двигателя
...И еще вопрос. Стоит ли промывать двигатель?
если у Вас не первый дизель, то должны знать что после замены, в дизельном двигателе масло чернеет на первой-второй тысяче, что абсолютно не указывает на его плохое качество и критических изменениях характеристик в худшую сторонуСмущает то, что при замене масла каждые 7тысяч или раз в пол-года оно чернючее!?!
переход на более вязкое масло, это универсальный метод отсрочить капиталку, если речь идет о износе поршневой группы. Если же причина повышенного поедания масла другая, как например маслосъемные колпачки, то есть смысл их заменить а не мучить двигатель, а то так со временем и на гудрон придется переходить...поэтому и заостряю внимание на обследование двигателя для выявления истинной причины поедания масла, обратитесь к нескольким разным мотористам, может и попадется разумный. Каждый двигатель, как и человеческий организм, индивидуален, износ разный, зависящий от того чем питался (масло и топливо), как часто и как качественно обслуживался и какие наездники у него были, поэтому сравнивать не имеет смысла! ...и уж тем более с фольксовскими дизелями, у них как минимум конструкция другая, как и ресурс заложен другой.
(ИМХО) слить всё из масляной системы никогда не получится и работать двигателю на смеси промывки и свежего масла, наверняка не пойдет на пользу, поэтому никогда не видел смысла в промывке, разве если только промывать тем же маслом, которое будете заливать...
если у Вас не первый дизель, то должны знать что после замены, в дизельном двигателе масло чернеет на первой-второй тысяче, что абсолютно не указывает на его плохое качество и критических изменениях характеристик в худшую сторону
Простите, на вин забыл глянутьЭм... так у меня и не дизель
По промывке я придерживаюсь тех же соображений.
Спасибо за советы!
небывает сажевого фильтра на бензиновых двс.Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйсто про сажевый фильтр есть он или нет у меня,я так и не понял, что из практики посоветуйте залить из своего опыта? Пробег 240т.км . ( расход на 3000 км., долил 2 л. не дешманского масла ).Возможно такое , что не то масло залил?
может быть всяко, но 2 л. на 3000 это слишком, сейчас Вам уже не масло подбирать нужно а моториста грамотногоВсем доброго вечера! Подскажите пожалуйсто про сажевый фильтр есть он или нет у меня,я так и не понял, что из практики посоветуйте залить из своего опыта? Пробег 240т.км . ( расход на 3000 км., долил 2 л. не дешманского масла ).Возможно такое , что не то масло залил?
Естественно залью из допуска 229.1 или 229.3 но какой вязкости? В этих цифрах и в вязкости вообще не разбираюсь.
Пробег 145.000, масло вроде не жрет. климат умеренный (Ереван, Армения) за 6 месяцев проехал всего 4000 км. Получается замена раз в год. Так что по времени года (зима - лето) подобрать не получится, да и не знаю какое масло в какое время лить.
Прошу помочь с выбором. Заранее спасибо.
Ну, 229.1, я бы всё-таки не рассматривал, всё-таки допуск довольно древний - 1997 года.
По вязкости- 5W-40, для круглогодичного использования в самый раз.
Производителя можно выбрать тут: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html