Я бля вообще офигеваю от этих спецов, типо он выбрал супер вариант и у него не ломается ничего вообще. А то что до него в него вложили тысяч 200руб. он и никогда не узнает.
Один только SBC чего стоит (80 штук) и менять его в любом варианте тысяч через 100-150 всем, смотря кто как эксплуатирует!
Вот я выбрал супер вариант искал месяц. Только вот пришлось менять, задние колодки и ручника тоже, передний кривой рычаг потому что пыльник порвался...., рулевой наконечник один надо было поменять, ну я с обеих сторон вместе с тягами сразу поменял, что бы забыть про них, потом одну верхнюю шаровую. Сам отремонтировал третий стоп, потому что его ни кто не ремонтировал, а он у всех дорестайлов косячный с завода, перегорела лампа заднего поворота, лампу не возможно поменять, меняется вся плата с лампами 1500руб. Разъем АКПП заменил при смене масла в коробке. Поменял помпу, на родной подшипник крякнул и она стала постукивать и шкиф восьмеркой начал крутиться. Вылетили три лямбда зонда в 120тыс. дверной замок на двери превратился в попрыгунчика - сам вылечил, SBC сам вылечил. Трясучка на "D" задолбала пока не поменял правую опору двигателя. Все детали которые я снял были оригиналом 2002 г.в. Пробег 110 тыс. км. не мотаный и не надо говорить что откуда ты знаешь что он не мотаный. На нем даже резина Continental 2002 г.в. родная была когда я покупал в 06.2011г. Не битый, не крашеный авангард!
Когда продам своего мерса, новый хозяин будет писать: "да я три года катаюсь и ничего кроме бензина не покупаю"
И не надо из себя тут грамотея строить!
Мы все здесь грамотные!