• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

На холодную в мороз рывки акпп

  • Автор темы Автор темы I-g-o-r
  • Дата начала Дата начала

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем привет! Настали морозы и проявилась проблема. На холодную при плавном разгоне рывки в районе 2,3 передачи, как будто недовключается передача ( блокирока ГТ может быть похоже). Пробовал в ручном режиме, 1-я норм, вторая рывками, третья тоже но не сильно. Если динамично разгоняться то ничего нет, только при плавном разгоне. И в оттепель нет этого. Начинается при минусовой температуре. Летом вообще не было. Проходит через 5 минут езды и никак себя более не проявляет. Ошибки по акпп смотрел, была какая-то ошибка связи с блоком то ли sis толи isl isr, что-то типа того. Стер, щас нет, поэтому точно не помню. Если прогреть акпп на месте минут 5, проблемы ярко выраженной нет. Что это может быть? ГТ?

WDB2030461F618398
 
Это нормально. Просто пакет на эту пару переключений изношен больше чем остальные .
 
Или забыть и забить?)
 
Конечно. Ты же в мороз не едешь сразу как летом. Покури , снег очисть , жопогреи включи и тихонько в путь. Правда КП быстрее гораздо греется в движении. На месте долго.
 
Спасибо за совет! Буду прогревать с перекуром. ?
 
Просто не понятно почему от морозов это стало проявляться
 
Открываем физику,8 класс)
 
Всем привет! Настали морозы и проявилась проблема. На холодную при плавном разгоне рывки в районе 2,3 передачи, как будто недовключается передача ( блокирока ГТ может быть похоже). Пробовал в ручном режиме, 1-я норм, вторая рывками, третья тоже но не сильно. Если динамично разгоняться то ничего нет, только при плавном разгоне. И в оттепель нет этого. Начинается при минусовой температуре. Летом вообще не было. Проходит через 5 минут езды и никак себя более не проявляет. Ошибки по акпп смотрел, была какая-то ошибка связи с блоком то ли sis толи isl isr, что-то типа того. Стер, щас нет, поэтому точно не помню. Если прогреть акпп на месте минут 5, проблемы ярко выраженной нет. Что это может быть? ГТ?

WDB2030461F618398
Привет) давно ли менял масло в АКПП, надо раз в 50 тыс км. Также промывка гидроблока периодически тоже требуется, возможно загрязнение и плунжеру тяжело двигаться по каналу. И ясно , что с морозом масло гуще и вся гидравлика работает тяжелее, особенно если масло старое и есть загрязнение в каналах
 
Масло надо долить в коробку
уровень маленький вот и дёргает,масло нагреется увеличится объём и всё ок.
Ну и конечно помыть.
 
Просто не понятно почему от морозов это стало проявляться

Масло надо долить в коробку
уровень маленький вот и дёргает,масло нагреется увеличится объём и всё ок.
Ну и конечно помыть.
Вот интересно а если уровень в норме то тоже долить ? А не поможет так промыть ( хорошая тема , иногда помогает , естественно с заменой масла конечно ) А там опять не поможет , и.... Личный опыт. На всех мерседесах с 6-й серией КП , первые пять минут движения 2-3 или затягивает или толкается , потом в идеале . Летом почти не заметно. Так было на всех ...202, 210, 204 (ездит жена , очень аккуратно ) . Хотя всякое бывает. Вы уже мысль закинули в голову человеку. Пару ночей поворочается и промоет и поменяет . А там посмотрим , если результат огласит.
 
Вот интересно а если уровень в норме то тоже долить ? А не поможет так промыть ( хорошая тема , иногда помогает , естественно с заменой масла конечно ) А там опять не поможет , и.... Личный опыт. На всех мерседесах с 6-й серией КП , первые пять минут движения 2-3 или затягивает или толкается , потом в идеале . Летом почти не заметно. Так было на всех ...202, 210, 204 (ездит жена , очень аккуратно ) . Хотя всякое бывает. Вы уже мысль закинули в голову человеку. Пару ночей поворочается и промоет и поменяет . А там посмотрим , если результат огласит.
Такую же ситуацию наблюдаю,сколько езжу на мерсах.все на холодную чуть подергиваются,пока не прогреются.И тоже жене говорю,погрей немножко).Что удивляет,Хюндаю все равно,сколько за бортом,выехал и коробка работает четко.
 
Помню была инструкция от немцев что мыть при толчках на 722.6 . Моют сетки клапанов в чистом масле , категорически исключая использование магнита для удаления стружки с сеточки , воздуха для продувки и растворителей. Но сдается мне что это не наш метод. ?
 
Хундай другая машина. Люди на черокезах с ОМ642 в паре с 722.6 тоже не жалуются на КП. Там алгоритм управления несколько другой.
 
Масло я не менял. Все сухо, течи нет. Ничего не гудит не воет. Попробую греть подольше. После замены масла я думаю нифига неизменится
 
Да, с прогревом через километр все проходит.
 
Масло я не менял. Все сухо, течи нет. Ничего не гудит не воет. Попробую греть подольше. После замены масла я думаю нифига неизменится
Надо слушать дядю Доктора правильно!) Масло в АКПП надо менять обязательно с периодичностью. И промывка гидроблока много раз помогала, если не появились задиры зеркал цилиндров, где двигаются плунжера. Промывка сеток клапанов проводится , действительно, очень аккуратно и маслом
 
Надо слушать дядю Доктора правильно!) Масло в АКПП надо менять обязательно с периодичностью. И промывка гидроблока много раз помогала, если не появились задиры зеркал цилиндров, где двигаются плунжера. Промывка сеток клапанов проводится , действительно, очень аккуратно и маслом
Согласен. Негде это сделать там, где я сейчас. Пока. Если найду, то не факт, что эту истину воспримут как данное. Сами знаете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу