Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
А причем тут "..... - СКУЧНЫЙ ФОРУМ"
Надежный автомобиль=>мало поломок=>мало тем на форумах=>мало обсуждений=>скучный форум
Присоеденяюсь.В принципе, покупать машину, если нет денег на обслуживание не следует. И это касается не только мерсов.
А вообще, я объяснил связь между надежностью и скучностью, абстрагируясь от общей темы.
Что касается w204, то я искренне радуюсь, что 3/4 тем на 204 не понимаю, ибо у меня таких проблем нет. Я так понимаю, что большинство проблем-результат произростания рук не из плеч и временного отключения головы.
Рейку со стойками я уже поменял! (пробег 30000км)204 - Не надежная машина?
Начнем с того, что обслуживать автомобиль нужно граматно и в срок!
Для примера приведу свои данные по поломкам:
1 -ое обращение в сервис на пробеге - 40 800 км, а точнее, на ТО 40 тыс приговорили натяжитель ролика и стойки стабилизатора! (поменяно все в сборе, ролики, ремень, натяжитель)
2-ое обращение в сервис - 59 000, начал "бУхать" опорный подшипник, заменил все в сборе вместе со стойками (один фиг скоро бы кончились, а зачем платить 2-а раза за одну и ту же работу!), замена веерных фарсунок омывателя стекла, замена замка ремня безопасности пассажира.
Так же перешили водительское сидение, начала появляться трещена на боковине.
Первая замена передних колодок на 30 тыс км.
Задних на 50 тыс км.
Помимо поломок:
- ТО (масло, все фильтры, полная диагностика) - каждые 10 тыс км.
- Замена масла в коробке - раз в 50 тыс км.
- Замена свечей - раз в 20 тыс км.
- Замена тормозухи и антифриза - раз в 2 года.
Более с автомобилем ничего не происходило.
На сегодняшний день, пробег у меня 60 900 км., автомобиль в идеальном состоянии и вложений не просит ни копейки!
Купите, например, БМВ, вот там, к 60 тыс получите:
Умерающую рулевую рейку, стойки, уже поменяете как минимум нижнии рычаги, сайленты, опоры, а если она еще и с м-подвеской, то сделаете это пару раз. Не говоря уже о мелких поломках, вечно проблемных омывателях фар, бочка антифриза и т.д., а с мотором N52 (2.5, 218 л/с) масло будете лить 700 г - 1 литр на 2000 км.
Конечно, все это лично мой опыт езды на 204-ом, и я задумываюсь о замене его на что то другое - новое, но, к сожалению, альтернативы для себя я пока не нашел...
Ну да, ну да, следуя такой логике, владельцы ВАЗов вообще в лежке и им пожрать в постельносят... Хотя классика нам говорит - Кто не работает, тот ест, учись студент гы-гы-гы....А у Порше скучно не потому что все в шоколаде, а потому что владельцам порше есть чем заняться)))
Ну да, ну да, следуя такой логике, владельцы ВАЗов вообще в лежке и им пожрать в постельносят... Хотя классика нам говорит - Кто не работает, тот ест, учись студент гы-гы-гы....
Эх молодо - зелено и с юмором проблемы...Ну логику вы, товарищ, явно не сумели уловить.
52 года-не малый возраст, а шутки определять так и не научились)
Ну не фаакт)Эх молодо - зелено и с юмором проблемы...
Ну я купил и что? Ни грамма не жалею ибо с АМГ в Ростове уже перебор)))Остапа понесло....
а представте кто покупает MB без AMG?