• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

надписи на щитке приборов

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
силовой модуль- слышу впервые про такой. где искать ?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
13.3-13.5 - чето мало ген дает. У меня загоралась ЕPC когда сначала сажал акк при заводке, а потом заводил при заряженном акке и комп выдавал такую ошибку при последующих паре заводок, а потом их видимо стирал. По поводу загорания ETS, правильно кто-то предположил, что это из-за недостаточного питания, вроде ниже 11 В идет отключение АБС и ЕТС. Кстати, эти лампочки потом гаснут, но АБС не работает до следующей заводки, проверить можно просто - тормозни в пол и узнаешь есть АБС иль нет. Вобщем что-то с питанием, и как я уже тебе писал в другой теме, может все-таки этот силовой провод снизу? Коллеги, подскажите, кто знает, была такая раньше проблема - отгнивал силовой провод под днищем в ногах водителя и пипец.
А силовой модуль - это не тот, что стоит за АКБ? К1 - не он ли?
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Ниже 12 вольт - должен показать табло аккумулятор. Если этого нет, я думаю генератор в порядке. Провод в ногах здесь ни при чём, он влияет только на запуск. У меня этот "мерин" уже пятый год, все не исправности ("глюки") по нему известны. Посмотри на этом форуме темы, ещё есть http://oldmerin.net/board/index.php?, "хохлы" интересно пишут.
А так это "искать ошибку в своих мозгах".
 

yzubkov

Пользователь
Сообщения
313
Реакции
26
Авто
Е210/300TD
ГАЗ - 69
Хрень какая-то. Всё в одном флаконе.Чё-то с мозгами, однако. Может диагностика поможет? :shock:
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
sash290td
напряжение 13,3-13,5 входит в норму.
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Отправься на диагностику, желательно самому смотреть.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
см. под капотом в ящике,где сходятся силовые провода. там ищи пичину в неконтакте, повреждение дорожек и непропайке. поэтому и выдает всякую хреь доказано не единыжды. особенно на дизелях. когда возникает проблемас питанием запорного клапана и авто глохнет, и каждыйраз показывает разную причину- вплоть до нисправности дисплея
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
:D
понял
пока с тех пор больше глюков не было, но не исключено что в самый неподходящий момент появятся :)
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
да глоюки хрен с ними, часто просто машина вырубается, по причине питания клапана отсечки топлива, т.е. идешь на обгон и на тебе. вот в чем опасность. такая проблема очень часто бывает именно на дизелях и в большей степени 605 -606
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
но у меня 602982 :) немного полегче :)
сегодня новенькое написалось. до диагностики не могу пока добраться к сожалению
что это обозначает надпись ?
 

Вложения

  • DSC05348.JPG
    DSC05348.JPG
    346,7 КБ · Просмотры: 462

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
хоть узнаю что машина умеет писать мне :D
может это ДЕМО ? показывает что умеет писать :D
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Обрубает при обгоне из-за низкого давления в топливной рейке. Надо на диагностику. Смотри это: viewtopic.php?f=48&t=6398
А эта надпись появляется при необходимости замены передних тормозных колодок. Надо почитать Мануал, там можно ездить (если скинешь индикацию) до следующего пришествия.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня ничего не обрубает
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Обрубает при обгоне из-за низкого давления в топливной рейке. Надо на диагностику. Смотри это: viewtopic.php?f=48&t=6398
А эта надпись появляется при необходимости замены передних тормозных колодок. Надо почитать Мануал, там можно ездить (если скинешь индикацию) до следующего пришествия.
уважаемый- ненужно путать хрен с пальцем. если каждый раз выскакивает новая неисправность и надпись- то при чем здесь диагностика???? не нужно уповать на комп и программу, дабы она все раскажет. ничего подобного. на дизелях это очень распространненая причина в виду и температурного режима отсека и главное повышенного вибрационного вмешательства.. появился неконтакт в системе- масл.ю давление- загорелась соотв. лампочка, появилось в системе омыв сткла/ уровень охлаждайки- появилась надпись, добралась до клапана отсечки, питание замка- обрубает двигатель. остановился- повернул ключь- зажглась спиралька и завел- все ОК. это не единичный случай. пошукайте по гелен сайту- на них это беда именно на 605-606 двигателях. можно занырнуть к 140-м и там то же эта беда. причина банальная и одна- это блуждающие неисправности связаные корозией, непропаем, окислом в блоке.
 

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
Дорогой мой, смотри сообщение №15. Там более коротко я объяснил, что у меня было. После списания ошибок (разовых команд), всё нормализовалось. А это делается на диагностике (либо Вы это по другому называете).
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
я не понял-апри чем здесь ВЫ ? побыл создан автором и разбираются ЕГО вопросы. Е неисравности, котоые выскакивают каждый раз на новые темы.Причем здесь вы?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
причина банальная и одна- это блуждающие неисправности связаные корозией, непропаем, окислом в блоке.

блок имеется в виду который под капотом с права по ходу движения ? (у лобовухи) там коррозии невидно, всегда сухо и провода все как новенькие.
где есть ещё блоки ?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
блок имеется в виду который под капотом с права по ходу движения ? (у лобовухи) там коррозии невидно, всегда сухо и провода все как новенькие.
где есть ещё блоки ?
Слева под капотом, под блоком с предохранителями.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
завтра залезу :?
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Ну есть там релюхи, сам когда-то пропаивал реле АБС (хотя не нужно было - надо было пропаять только К40), после чего оно стало залипать зимой, т.к. в месте контакта есть серебро, а на него попало олово и со временем появился такой дефект. После этого гидроблок АБС жужжал и загорались соотв. надписи. Выкл-вкл и передергивание колодки АБС помогало, но потом до меня дошло, где причина и я просто стучал по блоку реле. Сейчас этот дефект сам ушел. Так что вполне может быть виноват этот блок с релюхами.

В связи с этим, вопрос к Qruiser: а можно дать описание всех находящихся там реле, пожалуйста? В частности где находится "IFI electrohydraulic shut-off actuator"? По схеме он завязан напрямую с датчиками Т ОЖ и Т воздуха (что на наддувной трубе).

CL500: +100 - эти глюки проводки, контактов и блоков просто заибале :evil: И диагностика не всегда подскажет где искать. Не зря же мудрые советуют - ежегодно осматривайте и обрабатывайте все соединения массы и плюсовые провода...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.675
Сообщения
652.081
Пользователи
209.177
Новый пользователь
dzhafar

Мы ВКонтакте

Верх Низ