• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Насос рециркуляции охлаждающей жидкости

  • Автор темы Автор темы vb[fbk
  • Дата начала Дата начала

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
кто подскажет, где найти??? подешевле, можно с разборки???
 
Последнее редактирование модератором:
Ребята подскажите пожалуйста номер предохранителя на насос, и на холодную машину при нажатии кнопки РЕСТ должен ли он включаться?
Предохранителя нет.Работает при включённом моторе для подкачки ОЖ.При заглушенном моторе обеспечивает обогрев остаточным теплом двинателя при нажатии кнопки РЕСТ до темперары ОЖ 40 град. Потом не работает до запуска двигателя.
 
насос рабочий я ему уже профилактику делал, только вот на прямую пашет а когда через фишку нет.....что за беда?и еще я не понял, пред на него есть?

если не включается на горячую, а так работает. значет где то проводок перебит может быть.
 
Предохранителя нет.Работает при включённом моторе для подкачки ОЖ.При заглушенном моторе обеспечивает обогрев остаточным теплом двинателя при нажатии кнопки РЕСТ до темперары ОЖ 40 град. Потом не работает до запуска двигателя.

либо пол часа.
сам не проверял, но в инструкции так написано:D
 
ПОМПА РЕЦИРКУЛЯЦИИ.--------------------------

1.ДИАГНОСТИКА:
Первым делом надо понять причину отказа их может быть несколько:
№1.Эл.цепи: проводка,предохранитель,блок САМ ,эл.разъемы.
№2.Эл.мотор помпы:обрыв провода щетки коллектора,износ или разрушение щеток,
пробой якоря на корпус,износ опор ротора,выкрашивание коллектора.
№3.Механическая часть:заклинивание или разрушение крыльчатки помпы.

1.) Снимаем эл.разьём подключаем к нему лампочку 12v5w и включаем кнопку rest .В моём случае лампочка загорелась, (значит причина №1 исключается) эл.цепи исправны

у меня пишет: циркуляционный водяной насос отопителя. разрыв цепи или замыкание на массу .
на прямую моторчик работает . при нажатии кнопки ас вентилятор работает
насос нет. Снял эл.разьём подсоединил тестер на 12 вольт .лампочка тестера загорается на несколько секунд и гаснет через определёны промежуток времени .какие мнения
 
короче вроде разобрался .видимо щетки .он оказывается и напрямую через раз работает. не включается стукнул по нему есть контакт .
 
Мужики подскажите, а подойдёт мне эл. насос циркуляции ох. жидкости с 270CDI, у меня 220CDI, оба рестайлинговых??
 
а номера на обеих посмотреть сложно
 
одинаковые..
 
Я на днях тоже столкнулся с проблемой рециркуляционного насоса. У меня просто щетки срабатались ! Хочу сделать уточнение для всех кто будет их менять сам. Внимание !Щетки от инструмента на 220 вольт не подходят т.к. они просто графитовые и очень быстро срабатываются. А нужно применять Медно-графитовые. Это очень важно!
 
W210 270 CDI 1999 гв. Отлетел проводок, отключил второй, пропаял оба, теперь сомневаюсь в правильной полярности. Подскажите, пожалуйста. Механик утверждает что красный справа, мне же кажется что наоборот) Сфотографируйте, если не трудно, для наглядности))

UPD. Подумалось - если он центробежный, то полярность не имеет значения. Если форма лопастей прямая.
 
Последнее редактирование:
W210 270 CDI 1999 гв. Отлетел проводок, отключил второй, пропаял оба, теперь сомневаюсь в правильной полярности. Подскажите, пожалуйста. Механик утверждает что красный справа, мне же кажется что наоборот) Сфотографируйте, если не трудно, для наглядности))

UPD. Подумалось - если он центробежный, то полярность не имеет значения. Если форма лопастей прямая.
Право-лево -это понятие относительное.На разъёме номера есть.
1 - красный/чёрный
2 -Коричнево/зелёный.
 
Сначала определись, чего тебе надо, потому-что фраза "Насос циркуляционный охлаждения двигателя" настораживает. К охлаждению двигателя этот насос не имеет никакого отношения. А вот ежели тебе в салоне хочется погреться после того как двигатель заглушишь, тогда он, конечно, нужен.
как это не имеет?? еще как имеет, помогает гонять ОЖ по контуру...он же в общем контуре а не отдельно на пачку идет
 
ПОМПА РЕЦИРКУЛЯЦИИ.--------------------------

2.) Для того,чтобы поставить крышку обратно не дают щётки коллектора.Сверлим два технологических отверстия для фиксации щёток (у меня щетки изношены и я просверлил отверстия немножко не в том месте.
Если устанавливать новые щётки,то сверлить надо с внутренней стороны строго по-середине в направлении параллельном игле (фото 20 поз 1) в месте указанном стре

Спасибо за подробный отчёт с фото. Я, только, использовал для фиксации медные проводки из многожильного кабеля, они легко легли в паз под щётки и после установки просто было вытащить через отверстия. Отверстия делал очень тонким шилом.:)
 
Формучане,
Столкнулся с такой темой: в помпе появился люфт, начала гудеть, решил менять...залез на exis и emex а там их 2 модификации: СО ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА и БЕЗ НЕГО...у меня стоит без него, но чёт я сомневаюсь. Где по VINу можно точно узнать что стояло в оригинале? VIN WDB2110651A490391???

Буду оч признателен
 
Формучане,
Столкнулся с такой темой: в помпе появился люфт, начала гудеть, решил менять...залез на exis и emex а там их 2 модификации: СО ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА и БЕЗ НЕГО...у меня стоит без него, но чёт я сомневаюсь. Где по VINу можно точно узнать что стояло в оригинале? VIN WDB2110651A490391???

Буду оч признателен
Подбирать запчасти надо по EPC.Помпы со штуцером шли до номера мотора 31 000000.У Вас мотор 31 733142,соответсвенно помпа без штуцера А 112 200 15 01.
 
Привет , друзья. А подскажите пожажулуйста где стоит этот самый моторчик циркуляционный на w221 2006 года лонг win WDD2211561A043485
 

Вложения

Привет всем! Как влияет данный насос на время прогрева двигателя при ниже +5 и как связан с работой электро догревателя дизеля рестайла?
Может есть предохранитель на него? Одни говорят что это №25 в моторном отсеке, другие говорят что его вообще нет.
Тему прочел, но так и не понял ответа на мой вопрос.
Была проблема с длительным прогревом, заменил термостат, греется быстрее и в малом круге как положенно, но на холостых все ровно очень долго.
Догреватель не знаю работает или нет, но при включении/выключении зажигания там хорошенько "бурлит" и слышно как движется ОЖ.
По самому насосу не слышно ничего при рест/зажигании вкл/выкл и т.д. Кнопкой рест почти не пользуюсь, и хз как она работает. В салоне при активном движении тепло, но не горячо.
Стоит блок дизельной вебасты справа внизу, но ни таймера ни когда по вину нету.
 
По самому насосу не слышно ничего при рест/зажигании вкл/выкл и т.д. Кнопкой рест почти не пользуюсь, и хз как она работает. В салоне при активном движении тепло, но не горячо.
При температуре меньше +7 (или около этого) через 2 минуты после запуска двигателя должна включатся Вебасто и Рециркуляционный насос, который быстренько эту нагретую жидкость начинает гонять. Прогрев двигателя занимает около 3-6 минут (при t от +5 до -10), зависит от температуры окружающего воздуха. По датчику температуры двигателя видно, что стрелка уже оторвалась от нижнего упора, значит ОЖ уже больше 40 градусов.
Температура в салоне зависит и от настроек климат-контроля. Работа Рециркуляционного насоса слышна при открытом капоте. Можно дотронуться до него рукой, что бы ощутить вибрацию. Насос и Вебасто работают, пока температура ОЖ не достигнет 70 градусов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу