Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
могу предположить у вас таких низких температур не бывает, в Германии -15-20 градусов нечасто быает
+1 так же греется замечательно и в -30 проблем не испытывал (рестаил 11-й год, АМГ). А вот подвесочка постукивала - это даПроблема с обогревом цешек не у всех, а у единиц. Как говорилось выше, моя обегревает великолепно.
Так что. в каждом конкретном случае надо разбираться с духовками конкретно.
Не обобщайте.
Так на дизеле фен в печке стоит вот и греет хорошоC220 дизель 2008года прогревается минут за 10 уже ташкент, этой зимой долго стояли морозы за -25 г.Казань. Печка дает тепло даже при 60градусах ОЖ.
А это влияет на скорость прогрева?И вообще,белые цэшки(С230 W204 2008 в частности) чем отличаются от трехлеток,привезенных из Европы?И что в себя включают "пакет для стран с холодным климатом",кроме другого антифриза?P.S.Кстати к нам машины поставляют с евро4.
надо по VIN сверить. По памяти это грубо говоря более теплая печка (фен) и в некоторых случаях подвеска с увеличенным дорожным просветом.А это влияет на скорость прогрева?И вообще,белые цэшки(С230 W204 2008 в частности) чем отличаются от трехлеток,привезенных из Европы?И что в себя включают "пакет для стран с холодным климатом",кроме другого антифриза?
Спасибо.
Да,про просвет знаю.На русских 160,на европейцах 150(вроде)надо по VIN сверить. По памяти это грубо говоря более теплая печка (фен) и в некоторых случаях подвеска с увеличенным дорожным просветом.
все зависит от опцийДа,про просвет знаю.На русских 160,на европейцах 150(вроде)
А про саму подвеску?Еще вообще какие-то отличия кроме Евро 4 и 5 есть?)
для рынка РФ, да.А еще вопрос:на 204 машинах 2012 г.в. функция HOLD,"старт/стоп" и автоматика переключения ближ/дальний уже в базе "ОС"?
Спасибо.)
Вроде как и офф,но вроде все про нее - про 204 машину.для рынка РФ, да.
25минут на ХХ может не нагреется до 80.
А вот в движении точно уже должно нагреться.
В движении не остывает? Может термостат всетаки.
Вроде как и офф,но вроде все про нее - про 204 машину.
Заказал супруге новую 204 вместо старой.В Авангарде и без "выгодного АМГ-кулька" - нам 135 мм клиренса не пришей рукав.Но где увидеть что конкретно,исчерпывающе отличает Авангард от Классика - не могу.Менеджеры тоже как то в разнобой.Интересует не хром-мом и звезда в решетке,а функционал.То,чего глазами особо не видно.Амбиент лайтинг - он там какой 2012 г.в?В ноги тока перед или зад тоже?В дверя есть?В ручках?В торпеде?
А подсветка в пер. подлокотнике?
Нынешняя 204 - в Элегансе,но менеджеры (опять же некоторые)) говорят что 2012 отличается...
Ну и т.д.
В очередной раз сенкс заранее.)
ПС:Вот,еще.Код 409(мультиконтурные сиденья) на цэ никто нигде никогда живьем не видел.Есть инфа?
Заказывал - сказали "Ты окуел!...")))
У меня Сшка 2011 180 Амг. минус 30 в амурской области за 7- 10 минут прогревается с включенным климатом на 3, темп 28, до 75 градусов. с прогревом проблем нету.