• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не работает кондиционер GL500

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте! Подскажите плз. Мерседес WDC1648861A795072, не работает кондиционер, кнопка а/с нажимаю горит. Что делал: Проверял -заправлял фреоном, давление стоит на месте при включении кондиционера, так как он видимо не срабатывает. Далее подкидывал другой клапан, который находится на кондиционере, толку ноль. Ошибок по Das по кондиционеру нет. В какую сторону еще копать? В прошлом году менялся радиатор и осушитель, в связи с тем что была найдена утечка и запаяна (левое заднее колесо трубки, то есть заглушен). При включении кондиционера срабатывает медленно карлсон. пробовал даже скинуть с датчика давления хладогена (который на трубке находится) фишку, карлсон на полную крутить начинает и вываливается ошибка. Напряжение на клапан кондиционера приходит. Мои подозрения остаются только на сам компрессор.
 

Вложения

  • IMG_20240709_192737.jpg
    IMG_20240709_192737.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 11
  • 1.jpg
    1.jpg
    107,3 KB · Просмотры: 9
  • 2.jpg
    2.jpg
    62,4 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
твои подозрения тебя не подвели ,компрессору хана ,я тож до последнего тянул прошлое лето , весной этой поменял теперь все гуд
 
купить на разборе фишку клапана компрессора, взять з/у 12 вольт 1 ампер, подключить к фишке и включить кондиционер. Если заработал, то клапан под замену. Уважаемый соклубник Доктор писал об этом в моей теме. Через несколько дней буду делать вышеуказанную процедуру, у меня тоже самое, но с ошибкой по к/з компрессора 9006
 
купить на разборе фишку клапана компрессора, взять з/у 12 вольт 1 ампер, подключить к фишке и включить кондиционер. Если заработал, то клапан под замену. Уважаемый соклубник Доктор писал об этом в моей теме. Через несколько дней буду делать вышеуказанную процедуру, у меня тоже самое, но с ошибкой по к/з компрессора 9006
Клапан новый ставил толку ноль, так как цена его была нового приемлема, намного дешевле чем компрессор.не думаю что то изменится при подключении зу. Хотя ещё и на старом померил сопротивление, было 10.7, и кратковременно 12 вольт подавал щёлкал.
 

Вложения

  • avito-1720545915343-shot.jpg
    avito-1720545915343-shot.jpg
    474,8 KB · Просмотры: 3
Они все щёлкают . Муфта на компрессоре проверена ? За чем клапан менял до проверки и кто мешал на столе проверить сразу компрессор . И даже если целая но не качает или качает мало то замена клапана не поможет . Замена помогает ТОЛЬКО при рабочем компрессоре , поэтому прежде нужно определиться с его работоспособностью . Как , уже описано не однократно . Кроме того есть ещё проблема с НЕ ДОСТАТОЧНОЙ хладо-производительностью , но это не компрессор и не клапан .
 
Они все щёлкают . Муфта на компрессоре проверена ? За чем клапан менял до проверки и кто мешал на столе проверить сразу компрессор . И даже если целая но не качает или качает мало то замена клапана не поможет . Замена помогает ТОЛЬКО при рабочем компрессоре , поэтому прежде нужно определиться с его работоспособностью . Как , уже описано не однократно . Кроме того есть ещё проблема с НЕ ДОСТАТОЧНОЙ хладо-производительностью , но это не компрессор и не клапан .
Компрессор не снимал, клапан и так в лёгком доступе, и снялся без проблем, через низ. Поэтому компрессор и не проверил на столе, клапан подогнали по минимальной цене. Сегодня в любом случае снимаю компрессор и проверим уже его на столе, потому как последнее скорее всего что может быть. А муфта там постоянного вращения проверить ее только снимая компрессор, муфту с виду крутится, болт который крепит муфту визуально тоже крутиться, соответственно вал компрессора не заклинил, шкиф не сорвало. Ремень снимал дабы легко, прокрутил-крутится. А то что все щёлкают в курсе, и это не говорит, о том что внутри все в порядке согласен.
 
компрессор снимите, проверьте всасывающий шланг, лучше смотреть эндоскопом, бывает внутри отслаивается
 
Муфта просто проверяется . Головка 7мм и прокрутить вал на месте , крутится значит муфта в обрыве. Дальше зарядник и ток подать в 1-1.2 А . После труба как правильно написали выше .
 
Компрессор не снимал, клапан и так в лёгком доступе, и снялся без проблем, через низ. Поэтому компрессор и не проверил на столе, клапан подогнали по минимальной цене. Сегодня в любом случае снимаю компрессор и проверим уже его на столе, потому как последнее скорее всего что может быть. А муфта там постоянного вращения проверить ее только снимая компрессор, муфту с виду крутится, болт который крепит муфту визуально тоже крутиться, соответственно вал компрессора не заклинил, шкиф не сорвало. Ремень снимал дабы легко, прокрутил-крутится. А то что все щёлкают в курсе, и это не говорит, о том что внутри все в порядке согласен.
Отпишись потом что и как
 
Дефектовка компрессора показала, заклинил компрессор вал причем головку на 7 внутри сорвало, стружки не обнаружено, масло чистое, промыли, все для успокоения души и поставил новый компрессор, теперь наслаждаюсь холодом
 
Дефектовка компрессора показала, заклинил компрессор вал причем головку на 7 внутри сорвало, стружки не обнаружено, масло чистое, промыли, все для успокоения души и поставил новый компрессор, теперь наслаждаюсь холодом
Вроде писал, что проверял муфту и крутилась она вместе со штоком? Какой компрессор ставил и почем?
 
Фигово проверял, надо было снять и сразу дефектовать, но надеялся на лучшее, что мелочь какая нибудь, поставил Лузар 15164 компрессор, идёт сразу уже с маслом, спрашивал у официального представителя с маслом pag46, в количестве 170мл. Цена 28615
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-12-18-43-45-375-edit_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2024-07-12-18-43-45-375-edit_com.android.chrome.jpg
    60 KB · Просмотры: 5
Фигово проверял, надо было снять и сразу дефектовать, но надеялся на лучшее, что мелочь какая нибудь, поставил Лузар 15164 компрессор, идёт сразу уже с маслом, спрашивал у официального представителя с маслом pag46, в количестве 170мл. Цена 28615
Получается, на неснятом компрессоре если головку штока на 7 пошевелить трещеткой и он прокручиватся не будет в муфте, то вообще не показатель, что муфта не сорвана?
 
В моем случае болт срезало внутри, и когда ключом за головку прокручивал по резьбе то что на крышке чуть затянулся и упёрся в сорванный болт, и вроде как с совсем маленьким усилием прокручивался и казалось что шкиф с валом крутиться, но это не на снятом, как только снял компрессор сразу стало все очевидно
 
Фигово проверял, надо было снять и сразу дефектовать, но надеялся на лучшее, что мелочь какая нибудь, поставил Лузар 15164 компрессор, идёт сразу уже с маслом, спрашивал у официального представителя с маслом pag46, в количестве 170мл. Цена 28615
Мы всегда сливаем то что залито и заливаем по нормативу . Были случаи когда новый компрессор разваливался после недели работы ( гидроудар ) . Не известно что залито и сколько . Переливать нельзя. Сливай 60 мл через станцию заправки , если менялся только компрессор . 1720849073688.png
 
Дефектовка компрессора показала, заклинил компрессор вал причем головку на 7 внутри сорвало, стружки не обнаружено, масло чистое, промыли, все для успокоения души и поставил новый компрессор, теперь наслаждаюсь холодом
Я глянул на фотку компрессора и так понял,что он не жилец)
 
Мы всегда сливаем то что залито и заливаем по нормативу . Были случаи когда новый компрессор разваливался после недели работы ( гидроудар ) . Не известно что залито и сколько . Переливать нельзя. Сливай 60 мл через станцию заправки , если менялся только компрессор . Посмотреть вложение 149343
Естественно по нормативу заправлять, я уточнил у производителя какое маасло залито и сколько
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу