• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не разгоняется больше 100 !!!

Денис Скачек

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Авто
W124
W124 E200D 95 год, не разгоняется больше 100, заводиться с пол оборота, не дымит, двигатель работает нормально, что может быть


:(
 
к глушилке подходит два, один от вакумного насоса, а второго нет!
 
к глушилке подходит два, один от вакумного насоса, а второго нет!

От насоса один на вакуумный редуктор который стоит на оси газа, с редуктора на АКПП, ещё один через клапан на повышение оборотов х.х. на холодную, ещё один на вакуумный редуктор в корпус, где соединяет с атмосферой регулятор х.х., и один от замка на глушилку.
Вроде нет там больше нихрена, но если хош, могу сходить глянуть на машине прям.
 
мне бы фотку, если можно

Глушилка, трубка идёт на замок зажигания
0_b3629_707dea76_L.jpg


Регулятор х.х. на прогреве двигателя (повышает обороты х.х. на холодном моторе). Трубка от него идёт к клапану регулятора х.х. (полосатая белая трубка), через тройник, который соединён с атмосферой через злотник.
0_b362a_4a6bdfa0_L.jpg


Тройник регулятора х.х., через злотник чёрная трубка идёт в корпус вакуумнуго редуктора АКПП, где соединяется с атмосферой (фотки нет, не залезть, трубка подходит к боковой поверхности редуктора, там под неё резиновый уголок вставлен), полосатая что уходит влево, идёт на клапан, который ввёрнут в головку цилиндров, полосатая которая уходит вправо идёт на регулятор Х.Х., фотка выше. Злотник нужен чтоб холостые при закрытии клапана упали и при этом не растерялся вакуум из системы.
0_b362d_ead1d6ad_L.jpg


Клапан х.х. Полосатая на тройник, серая к насосу
0_b362c_4035d33_L.jpg


Редкутор давления модулятора АКПП (чтоб не дёргала пр переключениях коробка на малых нагрузках и не затягивала переключения на больших). Та трубка что из зелёного рессивера выходит, идёт к насосу (серая), вторая идёт на модулятор АКПП. (местами путать нельзя, стоял лицом к лобовому стеклу когда фоткал).
0_b362b_f5de687e_L.jpg
 
механическая коробка, примерно 2, 2,5т

у меня на сотне 3000 об/мин, а попробуй разогнаться не на высшей передаче на всю котушку, на 4 например а не на 5, может редуктор не тот.
Мой 2,5L вообще на 2000 не едет, с 2500 оживать начинает а с 3000 только ехать по человечьи.
 
пробовал, разгонялся до 120 на 4, потом на 5 и скорость не увеличивалась
 
А откуда выходит трубка от замка зажигания которая подходит к глушилке?
 
А откуда выходит трубка от замка зажигания которая подходит к глушилке?

гдето в районе усилителя тормозов вроде, точно не помню, а на замок вакуум приходит из толстой трубки что идёт на вакуумный усилитель тормозов. у меня по крайней мере так.
 
работает!)
а на диагностике мне скажу про работу тнвд?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.818
Новый пользователь
Никитапот

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу