Глушилка, трубка идёт на замок зажигания
Регулятор х.х. на прогреве двигателя (повышает обороты х.х. на холодном моторе). Трубка от него идёт к клапану регулятора х.х. (полосатая белая трубка), через тройник, который соединён с атмосферой через злотник.
Тройник регулятора х.х., через злотник чёрная трубка идёт в корпус вакуумнуго редуктора АКПП, где соединяется с атмосферой (фотки нет, не залезть, трубка подходит к боковой поверхности редуктора, там под неё резиновый уголок вставлен), полосатая что уходит влево, идёт на клапан, который ввёрнут в головку цилиндров, полосатая которая уходит вправо идёт на регулятор Х.Х., фотка выше. Злотник нужен чтоб холостые при закрытии клапана упали и при этом не растерялся вакуум из системы.
Клапан х.х. Полосатая на тройник, серая к насосу
Редкутор давления модулятора АКПП (чтоб не дёргала пр переключениях коробка на малых нагрузках и не затягивала переключения на больших). Та трубка что из зелёного рессивера выходит, идёт к насосу (серая), вторая идёт на модулятор АКПП. (местами путать нельзя, стоял лицом к лобовому стеклу когда фоткал).