• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится. Провода от реле К40

sin7ez

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W210 E200 Kompressor 2002г. M111.963
Доброго времени суток) Первый пост, прошу сильно не пинать) Ситуация в следующем - стою в пробке, ничего не предвещало беды) и тут на приборке вылезла гирлянда(BAS+ESP), был слышен щелчок в селекторе АКПП. Поехал, а АКПП дальше второй не переключается, т.е. ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, пытаюсь завести, а она не заводится(стартер даже не пытался крутить). Далее заметил что индикатор положения АКПП на приборной панели не показывает передачу(там где должно быть PRND просто прочерк -) и когда включено зажигание, рычаг акпп заблокирован в положении P и никуда не переключает. Вставил отвертку в селектор, чтобы принудительно переключить на N и попробовать завести, но эта затея тоже была бесполезна - индикатор не показывал положение селектора, а машина все так же не заводилась. Скидывал клеммы с аккума, тыкал селектор, пинал по колесу - бесполезно) Так как надо было каким-то образом добираться домой, было найдено такое решение - при включенном зажигании,на реле K40 замыкаем 30 и 50 клемму, машина заводится. Селектор по-прежнему не переключался и не было индикации, но машина завелась. Принудительно поставил селектор в D и доехал в аварийном режиме до дома.

Реле K40:
K40 клеммы 30 и 50.jpg

Дома начал разбираться, что же произошло. Посмотрел ролики на ютубе(в т.ч.

- ситуация прям очень похожа на мою), почитал форум. Вывод был сделан такой - селектор АКПП(что в дальнейшем оказалось неверно). Разобрал панель вытащил селектор, почистил спиртом, поставил - нет результата. Далее была найдена схема селектора, померил сопротивления передач на селекторе - совпадают, питание на него приходит. Вывод - селектор вроде бы как рабочий, но собирать обратно пока не стал на всякий.

Схема селектора:
Merc E210_Automatic Transmission Shift Control Module_A210 545 14 32_PP 210 267 158.PNG

Поехал на диагностику, сказали нет связи с блоком EGS, которые мозги АКПП. Начал копать дальше, много читал про масло в мозгах, но вытащил мозги, а затем и саму плату - все чисто, масла нет. Проверил питание на блок EGS. Минус есть, плюс не приходит. По схеме плюс идет от реле K40.

Схема блока EGS:
643.jpg

В реле К40 заметил сгоревший предохранитель(кхм... раньше смотрел, ничего такого небыло). Поставил новый - как только включаешь зажигание, предохранитель перегорает. Снял К40, посмотрел, покрутил, почистил, проверил диоды, поставил. Эффекта нет, так же перегорает пред. Опять снял К40, глянул куда идет дорожка от преда. Поставил обратно K40, но снял разъем, который идет к этому предохранителю и О! ЧУДО! завелась сама, работает, передачи переключает! ошибок на панели нет! индикация положения селектора заработала!

K40 пред и разъем:
foto1.jpg

А теперь внимание, вопрос)) Что же я отключил и где найти нормальную схему для блока K40? (Схемы, которые находил были похожи, но не то)
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Доброго времени суток) Первый пост, прошу сильно не пинать) Ситуация в следующем - стою в пробке, ничего не предвещало беды) и тут на приборке вылезла гирлянда(BAS+ESP), был слышен щелчок в селекторе АКПП. Поехал, а АКПП дальше второй не переключается, т.е. ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, пытаюсь завести, а она не заводится(стартер даже не пытался крутить). Далее заметил что индикатор положения АКПП на приборной панели не показывает передачу(там где должно быть PRND просто прочерк -) и когда включено зажигание, рычаг акпп заблокирован в положении P и никуда не переключает. Вставил отвертку в селектор, чтобы принудительно переключить на N и попробовать завести, но эта затея тоже была бесполезна - индикатор не показывал положение селектора, а машина все так же не заводилась. Скидывал клеммы с аккума, тыкал селектор, пинал по колесу - бесполезно) Так как надо было каким-то образом добираться домой, было найдено такое решение - при включенном зажигании,на реле K40 замыкаем 30 и 50 клемму, машина заводится. Селектор по-прежнему не переключался и не было индикации, но машина завелась. Принудительно поставил селектор в D и доехал в аварийном режиме до дома.

Реле K40:
Посмотреть вложение 116081

Дома начал разбираться, что же произошло. Посмотрел ролики на ютубе(в т.ч.

- ситуация прям очень похожа на мою), почитал форум. Вывод был сделан такой - селектор АКПП(что в дальнейшем оказалось неверно). Разобрал панель вытащил селектор, почистил спиртом, поставил - нет результата. Далее была найдена схема селектора, померил сопротивления передач на селекторе - совпадают, питание на него приходит. Вывод - селектор вроде бы как рабочий, но собирать обратно пока не стал на всякий.

Схема селектора:
Посмотреть вложение 116082

Поехал на диагностику, сказали нет связи с блоком EGS, которые мозги АКПП. Начал копать дальше, много читал про масло в мозгах, но вытащил мозги, а затем и саму плату - все чисто, масла нет. Проверил питание на блок EGS. Минус есть, плюс не приходит. По схеме плюс идет от реле K40.

Схема блока EGS:
Посмотреть вложение 116083

В реле К40 заметил сгоревший предохранитель(кхм... раньше смотрел, ничего такого небыло). Поставил новый - как только включаешь зажигание, предохранитель перегорает. Снял К40, посмотрел, покрутил, почистил, проверил диоды, поставил. Эффекта нет, так же перегорает пред. Опять снял К40, глянул куда идет дорожка от преда. Поставил обратно K40, но снял разъем, который идет к этому предохранителю и О! ЧУДО! завелась сама, работает, передачи переключает! ошибок на панели нет! индикация положения селектора заработала!

K40 пред и разъем:
Посмотреть вложение 116084

А теперь внимание, вопрос)) Что же я отключил и где найти нормальную схему для блока K40? (Схемы, которые находил были похожи, но не то)

Разъёмчик этот - от кулера (M2/2 на схеме), который стоит на дне короба с мозгами.
А на предохранителе (K40/4f3), кроме него, висят блок EGS (N15/3), селектор (N15/5) и датчик угла поворота руля (N49).

M2_2.PNG Коннекторы.PNG
 

sin7ez

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W210 E200 Kompressor 2002г. M111.963
Огромное спасибо, дело было в кулере. Добраться до него конечно не просто)) Видимо что-то в нем замкнуло, выход только один - ставить новый или контрактный, т.к. я понял, он не разборный и посмотреть что же с ним все-таки случилось не получится.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.618
Реакции
918
Авто
Wdb2111052
Огромное спасибо, дело было в кулере. Добраться до него конечно не просто)) Видимо что-то в нем замкнуло, выход только один - ставить новый или контрактный, т.к. я понял, он не разборный и посмотреть что же с ним все-таки случилось не получится.

Можно новый купить от Спринтера)
A6395450095.jpg
Он уже безщёточный.

Ну, или аналог: ссылка

06.PNG
 

Похожие темы

Ответы
92
Просмотры
4 тыс.

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.842
Пользователи
208.000
Новый пользователь
Dinko005

Мы ВКонтакте

Верх Низ