• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится W210 рестайлинг, 2 литра компрессор

W210Сергейw210

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Друзья, всех приветствую. Пишу первый раз так что не вините строго). W210. Рестайлинг. 2 литра компрессор. Плохо завелся в минус 20,хотя раньше и в минус 30 свободно заводился. Прогрел и когда включил свет заметил что приборка горит не ярко. Тронулся поехал и загорелся srs. Далее начала выключаться и включаться магнитола сама по себе. Остановился заглушил и не смог больше завести. Стартер даже не крутит, хотя он стоит новый. Менял месяца 2 назад. Пытаюсь завести первый раз - 0 эмоций, а второй раз ключь уже не поворачивается, только если вытащить и вставить заного. При включеном зажигании сзади что то гудит, до тех пор пока не выключить зажигание. Наверно, стоит еще сказать что у меня проблемы с есп и абс, но я так ездил около месяца и все заводилось. Что может быть подскажите пожалуйста?! Заранее извиняюсь если что то написал не так, и за ранее спасибо за ответы
Wdb2100481b360035
 
По симптомам - Сдыхает акомулятор!
Попробывать зарядить и потом после запуска проверить идет с генератора зарядка или нет!
 
По симптомам - Сдыхает акомулятор!
Попробывать зарядить и потом после запуска проверить идет с генератора зарядка или нет!
Разве если бы аккум умирал, то он не крутил зотябы как то?
 
Генератор зарядку не даёт. Аккумулятор разрядился. Хватило на один, два запуска. И всё, сдох
 
В общем это скорее всего генератор или аккум, других вариантов быть не может? Просто мысли всплывали что в замке дело, если он блокируется после первой попытки
 
Ну что б проверить Вашу версию,попробуйте завести не с ключа,а замкнув клеммы на АКБ.Но версия верная- сдохла батарея.как вариант- соединение Акб на моторном щите.У 210 это больное место.
 
Ну что б проверить Вашу версию,попробуйте завести не с ключа,а замкнув клеммы на АКБ.Но версия верная- сдохла батарея.как вариант- соединение Акб на моторном щите.У 210 это больное место.
а как это замкнуть клемы на акб ??это типа коротнуть аккум ???? а вот про больное место на мотрном щите первый раз слышу ,хотя владел и двумя 210 и владею третим не раз проблем небыло ,одна болячка у 210 го это стойки стабилизатора
 
Да,конечно на стартере,простите описка.а что б исключить замок,тот на стартере,а соединительная клемма на щите окисляется и отгнивает ии внезапно машина не запускается при исправной Акб.Ищите по +,т.к.при проблемах с -, слышны щелчки,а здессь просадка видимо. Напряжения,хотя...,.
 
соединительная клемма на щите окисляется и отгнивает ии внезапно машина не запускается при исправной Акб
Не тот случай!
При отгнивающей клемме ни щиток ни команд так не реагируют!
 
Если пошел процесс корозии,то соединения не хватает для работы стартера,а на приборка вполне достаточно.Ну что б развеять сомнения,нужно вручную замкнуть стартер,либо бросить + с донора на стартер.Другим вариантом я думаю автор не имеет возможности.замок вряд ли виной будет
 
Этот т9 задолбал,пишет хрен знает какие падежи..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ