• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится w220

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Ребята , вообщем проблема вот в чем.Делал мерседесу хим. чистку, постоял он у меня часа 3 просто с открытыми дверями(музыка не играла, открывал только несколько раз окна) и затем попытался завести , при этом отказало часть электроники (регулировка сидений, багажник не открывался больше не обратил внимание ), вообщем завелся он с трудом, дал ему поработать , все остальное вновь заработало. Через час вновь попытался его завести вставил ключ , провернул , начал заводить ,а у меня просто все отключилось перестало все работать и ключ больше не крутиться не на одно положение.VIN не знаю, вообще впервые столкнулся с мерседесом и поэтому просьба подсказать вообще какие варианты проблемы меня могут ожидать?)очень уж нужно завести этого кабана)))

Машину сильно намочил?
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
АКБ на зарядку!
 

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
mercedes w220 3.2 бензин не заводится

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой! Примерно месяц назад приехал с работы домой и машина просто перестала глушиться((( Ключ поворачиваю чтоб заглушить а она не в какую. Работает себе, единственное только гаснет климат а остальное все в рабочем режиме. Залез под капот, выдернул предохранитель на 15 и машина заглохла после этого сняль клемму акума, покурил 5 минут и далее все подключил И о боги все заработало в штатном режиме. История на этом не заканчивается. На днях выхожу утором, засовываю ключ начинаю крутить стартер, а машина просто маслает и все. Заказал эвакуатор и отвез в сервис. Когда стали спускать с эвакуатора я решил ее завести и она завелась. Какие могут быть причины? Про датчик коленвала знаю, расходомер может быть или бензаносос. И если есть варианты как ее завести хотяб до сервиса доехать. Заранее спасибо за ответы
 

egorisch

Пользователь
Сообщения
630
Реакции
76
Как это не бонально,но я бы рекомендовал вам правильную диагностику.Ибо данная неисправность может быть связанна с чем угодно.Может у вас бензонасос подвисает,может что с замком,а может и приславутый датчик колена.Последний если неисправен,то гасит весь впрыск,включая бензонасос.Внимательнее нужно с диагнозом.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой! Примерно месяц назад приехал с работы домой и машина просто перестала глушиться((( Ключ поворачиваю чтоб заглушить а она не в какую. Работает себе, единственное только гаснет климат а остальное все в рабочем режиме. Залез под капот, выдернул предохранитель на 15 и машина заглохла после этого сняль клемму акума, покурил 5 минут и далее все подключил И о боги все заработало в штатном режиме. История на этом не заканчивается. На днях выхожу утором, засовываю ключ начинаю крутить стартер, а машина просто маслает и все. Заказал эвакуатор и отвез в сервис. Когда стали спускать с эвакуатора я решил ее завести и она завелась. Какие могут быть причины? Про датчик коленвала знаю, расходомер может быть или бензаносос. И если есть варианты как ее завести хотяб до сервиса доехать. Заранее спасибо за ответы

Когда у меня помер датчик колена симптомы были похожие, с утра завелась без проблем , приехал на офис , через 3 часа мне ехать , авто не заводится, маслает и глухо, поехал домой за 2 ключом , привез завелась , поехал сразу к диагносту, он ланчем посмотрел , сказал датчик колена , от него я уже не уехал , авто так и не завелся , на следующий день привезли датчик , что самое интересное и старый и новый датчики звонились одинаково. Поставили новый датчик и авто тут же завелся . Но чтобы после выключения зажигания авто не глох такого никогда не было.:icon_mad:
А вы перед этим авто не прикуривали :icon_question:
 

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Когда у меня помер датчик колена симптомы были похожие, с утра завелась без проблем , приехал на офис , через 3 часа мне ехать , авто не заводится, маслает и глухо, поехал домой за 2 ключом , привез завелась , поехал сразу к диагносту, он ланчем посмотрел , сказал датчик колена , от него я уже не уехал , авто так и не завелся , на следующий день привезли датчик , что самое интересное и старый и новый датчики звонились одинаково. Поставили новый датчик и авто тут же завелся . Но чтобы после выключения зажигания авто не глох такого никогда не было.:icon_mad:
А вы перед этим авто не прикуривали :icon_question:

прикуривал! сейчас посмотрел давления нет в бензонасосе. открыл капот включил зажигание нажал на рампу под капотом а бенз не брызгает
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
прикуривал! сейчас посмотрел давления нет в бензонасосе. открыл капот включил зажигание нажал на рампу на под капотом а бенз не брызгает

Я спрашивал это к тому что авто не глох после выключения зажигания. Ну в вашем случае самое правильное это диагностика . Скорее всего от прикурки у электроники мозги поехали , или ошибок нахватались по самое нехочу.:(
 

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Я спрашивал это к тому что авто не глох после выключения зажигания. Ну в вашем случае самое правильное это диагностика . Скорее всего от прикурки у электроники мозги поехали , или ошибок нахватались по самое нехочу.:(

то что не глох вааще никто понять не может почему:)icon_mad: все ошибки скинуты! вот покатается на эвакуаторе вставляешь ключ и она заводится с полпинка
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
то что не глох вааще никто понять не может почему:)icon_mad: все ошибки скинуты! вот покатается на эвакуаторе вставляешь ключ и она заводится с полпинка
Тогда датчик колена 99 %, а не глох потому что от прикурки у БУ двигателя мозги уехали. Вы потом отключали акын , БУ обесточилось и после подключения акына БУ по новой инициализировалось , т е мозги на место встали .
По датчику колена я отписал выше - симптомы один в один.
 
Последнее редактирование:

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Тогда датчик колена 99 %, а не глох потому что от прикурки у БУ двигателя мозги уехали. Вы потом отключали акын , БУ обесточилось и после подключения акына БУ по новой инициализировалось , т е мозги на место встали .
По датчику колена я отписал выше - симптомы один в один.

и еще вопрос почему тогда бензонасос не качает?
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
и еще вопрос почему тогда бензонасос не качает?

БУ мозги его не включат пока не увидят по датчику что колено крутится. Производительность насоса такая . что он за секунду нагонит нужное давление. А если колено не крутится то бензин накопится сначала в цилиндрах а потом в выхлопнухе и может произойти бабах с разрывом банок тех же катов , оно немцам надо :icon_question: Вас бы это тоже думаю не порадовало :D
Если вы пишете что ошибок по насосу на диагностике нет то вероятнее всего датчик колена. Он стоит 25$ с доставкой если не он то будет у вас в запасе , все равно когда нибудь он кончится.
 
Последнее редактирование:

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
БУ мозги его не включат пока не увидят по датчику что колено крутится. Производительность насоса такая . что он за секунду нагонит нужное давление. А если колено не крутится то бензин накопится сначала в цилиндрах а потом в выхлопнухе и может произойти бабах с разрывом банок тех же катов , оно немцам надо :icon_question: Вас бы это тоже думаю не порадовало :D
Если вы пишете что ошибок по насосу на диагностике нет то вероятнее всего датчик колена. Он стоит 25$ с доставкой если не он то будет у вас в запасе , все равно когда нибудь он кончится.

огромное спасибо! Просто проблем с насосом никогда не было. а тут бац и не заводится.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.592
Реакции
2.602
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
огромное спасибо! Просто проблем с насосом никогда не было. а тут бац и не заводится.
Всё правильно было сказано.Если датчик колена не работает,то и насос работать не будет.А,может и так,датчик колена работает,а насос нет.Что первое,курица или яйцо?
Маленькая хитрость (без наличия диагностическрго оборудования).
Когда крутим стартёром,смотрим на тахометр.Если датчик колена не работает,то стрелка тахометра будет "мёртвой" (не шелохнётся).Если датчик рабочий,то стрелка немного отклоняется.Тогда уже искать давление топлива,либо насос,либо его питание (нештатная сигналка).
Кстати город укажите,у меня в заначке есть оригинальный насос.
 
Последнее редактирование:

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Всё правильно было сказано.Если датчик колена не работает,то и насос работать не будет.А,может и так,датчик колена работает,а насос нет.Что первое,курица или яйцо?
Маленькая хитрость (без наличия диагностическрго оборудования).
Когда крутим стартёром,смотрим на тахометр.Если датчик колена не работает,то стрелка тахометра будет "мёртвой" (не шелохнётся).Если датчик рабочий,то стрелка немного отклоняется.Тогда уже искать давление топлива,либо насос,либо его питание (нештатная сигналка).
Кстати город укажите,у меня в заначке есть оригинальный насос.

город уфа
 

videoplus

Пользователь
Сообщения
1.361
Реакции
215
Авто
S430 W220
Город
Electrical Engineer
БУ мозги его не включат пока не увидят по датчику что колено крутится.
Вы не правы, при включении зажигания насос включается на 1-2 сек поднимание давление в рампе, потом выключается, ЭБУ ожидает сигнал с датчика каленвала, при вращении снова включается, работу насоса слышно находясь сзади. Вы писали что бензином зальет цилиндры и каты с последующем взрывом последних, бред полный... форсунки нормально закрытые, пока ЭБУ не подаст сигнал никуда бензин не потечет, даже при давлении в рампе, в случаи если коленвал вращается форсунки ЭБУ открывает но вспышки не происходит, ЭБУ отключает цилиндр выставляя ошибку, количество пролитого в этом случаи бензина минимально и к взрыву катов не приведет.
 

Влад1977

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Вы не правы, при включении зажигания насос включается на 1-2 сек поднимание давление в рампе, потом выключается, ЭБУ ожидает сигнал с датчика каленвала, при вращении снова включается, работу насоса слышно находясь сзади. Вы писали что бензином зальет цилиндры и каты с последующем взрывом последних, бред полный... форсунки нормально закрытые, пока ЭБУ не подаст сигнал никуда бензин не потечет, даже при давлении в рампе, в случаи если коленвал вращается форсунки ЭБУ открывает но вспышки не происходит, ЭБУ отключает цилиндр выставляя ошибку, количество пролитого в этом случаи бензина минимально и к взрыву катов не приведет.

короче опять машину в сервис эвакуировал-менять бензаносос
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Вы не правы, при включении зажигания насос включается на 1-2 сек поднимание давление в рампе, потом выключается, ЭБУ ожидает сигнал с датчика каленвала, при вращении снова включается, работу насоса слышно находясь сзади. Вы писали что бензином зальет цилиндры и каты с последующем взрывом последних, бред полный... форсунки нормально закрытые, пока ЭБУ не подаст сигнал никуда бензин не потечет, даже при давлении в рампе, в случаи если коленвал вращается форсунки ЭБУ открывает но вспышки не происходит, ЭБУ отключает цилиндр выставляя ошибку, количество пролитого в этом случаи бензина минимально и к взрыву катов не приведет.

+многа )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.697
Пользователи
213.234
Новый пользователь
AlexHombre

Мы ВКонтакте

Верх Низ