• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Насчет компрессора я погорячился,он воздушного охлаждения а не водяного как я думал.значит поддавливает через прокладку гбц,больше вариантов не вижу.Самое интересное что поддавливает не постоянно,а скорее всего когда морозы,масло густое соответственно давление не маленькое вот где то и давит,буквально 10-20 грам масла.Но если есть слабое место то оно себя покажет,поэтому не дожидаясь гемора завтра буду менять прокладочку.:D

Возможно попадание масла в систему охлаждения через прокладку масляного радиатора, или микротрещину этого радиатора.
 
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя. WDB6792281K085507
 
Последнее редактирование:
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя

https://mbclub.ru/forum/announcement.php?f=120&a=7
 
Возможно попадание масла в систему охлаждения через прокладку масляного радиатора, или микротрещину этого радиатора.
Подскажите где находится маслянный радиатор
 

Вложения

Под крышкой с левой стороны двигателя.

Спасибо,была мысль про радиатор,но визуально посмотрел вроде нет его,просто у меня была проблема с холодильником на фольксвагене,там он находится прямо на фильтре ,его пробило и все масло загнало в тосол.Даже не думал что он под крышкой может стоять.:DЕще раз спасибо
 
помогите в выборе моторного масла

ребят подскажите какое масло залить в движок 336 турбовый только купил машину еще путью ни чего не знаю
 
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя. WDB6792281K085507
 
пожалуйста подскажите. двигатель OM 366 LA|||/3, какие форсунки, распылители должны стоять по маркеровке? и номер топливного насоса..расходует 25 литров, мощьности нет вовсе, никак не могу понять в чем дело...смотрели по книжке там вообще нет такого номера двигателя. WDB6792281K085507

На данном авто установлен двигатель ОМ366LA, номер 357947 10 355170.
Форсунка - А 003 017 78 21
Распылитель - А 002 017 50 12
По этим номерам в интернете Вы можете найти оригинальные бошевские номера.
 
Засапунил 366 мотор не турбо. Резко.
Снимать голову?

Прежде чем снимать голову, надо понять где проблема.
Все 6 цилиндров не могло пробить, поэтому прежде чем снять голову надо измерить компрессию, чтобы определить, какой цилиндр проблемный.
 
Александр спасибо. Мотор начал "подтравливать".Думаю, методом отключения подачи топлива ,найти проблемный цилиндр.
Думаю ,что это " прогар" поршня. Могу ошибаться.
Может быть проблема в клапанах? Подскажите.
 
Александр спасибо. Мотор начал "подтравливать".Думаю, методом отключения подачи топлива ,найти проблемный цилиндр.
Думаю ,что это " прогар" поршня. Могу ошибаться.
Может быть проблема в клапанах? Подскажите.

Не понимаю, что значит "подтравливать"?
Отключая подачу топлива можно определить нерабочий цилиндр, но я бы вначале всё-таки померял бы компрессию, тем более что перед измерением компрессии обязательно проверяется регулировка клапанов.
После измерения компрессии, при наличии отрицательных резултьтатов по какому-либо цилиндру можно проверить герметичность клапанов по этому цилиндру и потом уже снимать голову. Но если у двигателя появилось большое количество картерных газов, то это скорее всего проблема ЦПГ, а не клапанов.
 
На данном авто установлен двигатель ОМ366LA, номер 357947 10 355170.
Форсунка - А 003 017 78 21
Распылитель - А 002 017 50 12
По этим номерам в интернете Вы можете найти оригинальные бошевские номера.


у меня другой номер двигателя ОМ366LA |||/3 357948 10 379892
я знаю что по литературе такой должен быть, а такого как у меня почему-то нигде нет потому и спрашиваю
 
у меня другой номер двигателя ОМ366LA |||/3 357948 10 379892
я знаю что по литературе такой должен быть, а такого как у меня почему-то нигде нет потому и спрашиваю

Почему нет? Есть такой, устанавливался на WDB6792391K126247.

Форсунка - А 003 017 86 21
Распылитель - А 002 017 55 12.
 
Ребята подскажите параметры ТНВД 0400846591 на атмосферный двигатель 366 рядная шестёрка Mercedes 814.
P.S. Срочно! нигде не могу найти заранее благодарен.
 
Прежде чем снимать голову, надо понять где проблема.
Все 6 цилиндров не могло пробить, поэтому прежде чем снять голову надо измерить компрессию, чтобы определить, какой цилиндр проблемный.
Ремонт мотора обошелся заменой прокладки гбц.Прогар был в районе 4 цилиндра в шпильку. По ощущениям было понятно,что предыдущий хозяин "перетянул" гбц нужным моментом ,тем самым раздавил металические кольца прокладки. А может и качество прокладки сыграло свою роль. Производителя прокладки определить не удалось.
 
Ребята подскажите пожайлуста в чём причина? Двигатель 366! Стал антифриз поступать в масло, кап.ремонт был 17 000 тыс. км. назад, поменял снова прокладку под головой и всё равно попадает!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу