• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Попробовал её заблокировать. Съезжу в рейс, а там видно будет. Вот и проверим заодно.

радиатор скорей всего забит,у меня включилась сама немогу выключить теперь гайка улетела один шплинт торчит,разницы сильно не заметил на подъемах до 85 подымается
 
радиатор скорей всего забит,у меня включилась сама немогу выключить теперь гайка улетела один шплинт торчит,разницы сильно не заметил на подъемах до 85 подымается
было такое же. только сам сломал. гайка пластик. вытянул штифт, положил шайбы и поставил шплинт. пришлось повозиться минут 20))))))))
у меня всегда держал 85. зимой и летом. и на спусках и на подъемах.
 
Расскажите пожалуйста Мерседес 814 дизель 1991 г двигатель 366. Стал слабо тянуть и на холостых при сильном газе качем (черный дым) что может быть?

для начала воздушный фильтр. потом форсунки
 
радиатор скорей всего забит,у меня включилась сама немогу выключить теперь гайка улетела один шплинт торчит,разницы сильно не заметил на подъемах до 85 подымается
А чем вас не устраивает температуро 90, насколько я знаю допускается термостаты с температурой открытия 92, следовательно рабочая температура 90-92 и это нормально, у меня летом всегда именно такая температура.
 
А чем вас не устраивает температуро 90, насколько я знаю допускается термостаты с температурой открытия 92, следовательно рабочая температура 90-92 и это нормально, у меня летом всегда именно такая температура.

температура нормальная. только надо масло хоршее.
 
было такое же. только сам сломал. гайка пластик. вытянул штифт, положил шайбы и поставил шплинт. пришлось повозиться минут 20))))))))
у меня всегда держал 85. зимой и летом. и на спусках и на подъемах.

ты мне скажи как ее выключить,там один шплинт шестигранный стоит болтается и все,ее разбирать что ли нужно?
 
Вчера проехал 550 км. с заблокированной вискомуфтой. В итоге практически ничего не изменилось. Только после подъёмов немного быстрее стрелка температуры стала возвращаться на свои 85. Что можно ещё проверить с этой бедой?
Радиатор снимал, промывал - чистый, как у кота я..., помпу менял, термостаты менял, вискомуфта заблокированна. Может зажигание или в моторе что? Из появившегося года пол назад, это потение прокладки между головкой и блоком в месте над помпой. Получается передняя стенка мотора в масле, хотя и не капает с него ничего. Может это быть как-то связано или нет х.з.
 
Последнее редактирование:
ты мне скажи как ее выключить,там один шплинт шестигранный стоит болтается и все,ее разбирать что ли нужно?

у меня шестигранный был сломан. Штифт было видно. Попробуй вытащить гайку эту шестигранную
 
Вчера проехал 550 км. с заблокированной вискомуфтой. В итоге практически ничего не изменилось. Только после подъёмов немного быстрее стрелка температуры стала возвращаться на свои 85. Что можно ещё проверить с этой бедой?
Радиатор снимал, промывал - чистый, как у кота я..., помпу менял, термостаты менял, вискомуфта заблокированна. Может зажигание или в моторе что? Из появившегося года пол назад, это потение прокладки между головкой и блоком в месте над помпой. Получается передняя стенка мотора в масле, хотя и не капает с него ничего. Может это быть как-то связано или нет х.з.

Газов нет в системе??? может где пробка воздушная. Радиатор и снаружи и изнутри чистый??? диффузор есть??? решетка радиатора не глухая??
 
Газов нет в системе??? может где пробка воздушная. Радиатор и снаружи и изнутри чистый??? диффузор есть??? решетка радиатора не глухая??
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:
 
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:
может мощности не хватает. поздно переключаешься. Подъемы машина как берет?? Так же греться будет сильней при раннем УОВ
 
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:
Послушай дружище, читаю и просто нет слов, а какой температуры ты хочешь? Я тебе здесь уже писал рабочая температура на твоем двигателе 90-92 градуса. Все у тебя нормально!
 
Послушай дружище, читаю и просто нет слов, а какой температуры ты хочешь? Я тебе здесь уже писал рабочая температура на твоем двигателе 90-92 градуса. Все у тебя нормально!

рабочая 90-92 будет если термостат стоит 90-92. если термостат 82-83 то и рабочая должна быть не больше 82-83
 
Газов в системе нет. Патрубки не твёрдые. Радиатор чистый и внутри и снаружи ( регулярно мою и даже чаще, чем регулярно)Дифузор есть. А пробка воздушная за столько времени уже бы сама 100 раз развоздушилась. И антифриз не уходит, не доливаю.:wall::wall:

попробуй вообще снять термостаты
 
снятие термостата не даст ничего,т.к если снимать,то надо глушить малый круг.Проще купить оригинал,BTT,и не париться,он на 83 градуса.А пока я радиатор не поменял так ничего и не добился.Стоял Nissens чистый и красивый,не старый,года два.
 
Да,кстати,с заблокированной в\муфтой немцы допускают 1000км.Я в борьбе с перегревом освоил и ее.У меня тяжелая,с метал лопастями.Ничего сложного,главное не потерять малюсенький штифт под резиновым пыльником.Машинки наши не первой свежести,так что разобрать и поменять гель не будет лишним.И еще,у кого такая муфта,главное-хорошо промыть биметалл пластины спереди,и проверить их работу,подав тепло феном.
 
снятие термостата не даст ничего,т.к если снимать,то надо глушить малый круг.Проще купить оригинал,BTT,и не париться,он на 83 градуса.А пока я радиатор не поменял так ничего и не добился.Стоял Nissens чистый и красивый,не старый,года два.

не скажи. без термостата и в жару не нагреешь машину
 
Послушай дружище, читаю и просто нет слов, а какой температуры ты хочешь? Я тебе здесь уже писал рабочая температура на твоем двигателе 90-92 градуса. Все у тебя нормально!
Может оно и нормально, но в прошлом году у меня при термостате 79 градусов держал приблизительно 80 градусов. А в этом 87. Поставил термостат на 71 градус - всё-равно 87. Это ж фигня какая-то? А вот в вискомуфту гель долить не помешает. Или надо разобрать её, перемыть и после сборки залить полностью новый? Тогда сколько туда геля надо? В каких объёмах и где он продаётся? Может где фотоотчётец есть? Ткните носом, пожалуйста.:hi:
 
не скажи. без термостата и в жару не нагреешь машину

Ещё и как нагреешь !!! Даже перегреешь !!!!
Есть у меня 310 старенький. Купил два года назад. Старый хозяин сразу предупредил, что муфта заблокирована и термостата нету. Но новый дал. Гнал я его из Львова в Киев, на любой горке нагревался до 100 градусов !!!! Поставил термостат и теперь 90 всегда. Правда гружёным может в затяжной подъём нагреться до 98-100.


P.S. Народ скажите какие зазоры клапанов должны быть в ОМ 366.905-10 ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.655
Пользователи
218.413
Новый пользователь
Кет Катюша

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу