• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Кому еще интересно - эпопея капремонтом мотора закончилась неожиданно вместе с заменой турбины. Примерно к 8 т.км. обкатки расход масла резко вырос и дымить стал не по-детски. Новую турбину взяли в Нижнем, думали до дома не дотянем (Холсет 16т.р.), но доехали и меняли дома. Сняли патрубок к кулеру - а там сухо, сняли с кулера - там тоже сухо, да и люфта особого на валу нет... все равно поменяли, не смотря на советы "бывалых". И все: ни дыма никакого, ни расхода масла. Все что видел раньше - так это турбина сначала начинает гнать в "холодную" сторону, а уже когда в выхлоп - так это все, финиш, потом вой, звон, потом тишина - это все, приехали, лопнул вал))))) - глуши масло, ехай потихоньку домой. Как-то у меня кончина турбины совпала с капиталкой, странно это, да еще советы бывалых с толку сбили - мол, кулер чистый - это соляра несгоревшая у тебя дымит. А что по насосу - выкрутил я насос до упора на себя, т.е. пораньше впрыск - ничего не заметил. Заводится сразу, работает мягко, тянет хорошо, груженый на подъем чуть черным поддымливает - так это так и положено, правда расход средний как был 23 до ремонта, так и остался, может так и положено из-за высокого тента 7,3*2,45*2,80, да еще скворечник такой "добрый" вместо обтекателя, хотя и тяжести не возим, 3-4 тонны в среднем, да и больше 80 не гоняем. Резина 265*70R19.5. Короче х.з.. Кто что думает по расходу, нормально это или в 20 должен укладываться?
 
23 это круто, у меня такой же тент, без всяких обтекателей 18 л., мерс 1120, 210 л.с.
 
Как-то у меня кончина турбины совпала с капиталкой, странно это, да еще советы бывалых с толку сбили - мол, кулер чистый - это соляра несгоревшая у тебя дымит.
В теории бывалые все верно советовали, но то в теории, надо было при разборке двигаетля замерять выработку и сранвивать с заводскими допусками, тогда сразу было бы ясно может ли двигатель давать повышеный расход масла и нуждается ли в ремонте или проблема в другом, в данном случае в турбине была.
 
ВОЗМОЖНО ЛИ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБИНЫ?ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КОЛЕКТОРА И ЗАГЛУШЕК ВСЕХ ДЫРОК НЕ НУЖНЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО????
НА БАЗЕ У НАС МЕРЕН 1114 ДВИГЛО ОДИН В ОДИН ТОКА НА 1117 УЛИТКА СТОИТ И ВСЕ.
ХОТИМ СНЯТЬ ПОТОМУ ЧТО МОЗГИ КОМПАСИРУЕТ!
 
ВОЗМОЖНО ЛИ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБИНЫ?ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КОЛЕКТОРА И ЗАГЛУШЕК ВСЕХ ДЫРОК НЕ НУЖНЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО????
НА БАЗЕ У НАС МЕРЕН 1114 ДВИГЛО ОДИН В ОДИН ТОКА НА 1117 УЛИТКА СТОИТ И ВСЕ.
ХОТИМ СНЯТЬ ПОТОМУ ЧТО МОЗГИ КОМПАСИРУЕТ!
Работать будет а зарабатывать на врядли.нужно провести целый комлекс работ и кучу других деталей.дешевле турбину поставить новую
 
делается причем насколько я слышал легко, две машины уже видел где турбированые после того как турбина исчерпывала свой ресурс переводили в атмосферные, двигатели работали идеально. Топливную подстроить только нужно будет правильно. Но может еще немаловажный факт то что турбированые тоже немного разные все, все немного отличаются друг от друга, какие те были по коду двигателя я не знаю.
Но если есть деньги на новую турбину то лучше ее поставить.
 
ВОЗМОЖНО ЛИ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ТУРБИНЫ?ПУТЕМ ЗАМЕНЫ КОЛЕКТОРА И ЗАГЛУШЕК ВСЕХ ДЫРОК НЕ НУЖНЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО????
НА БАЗЕ У НАС МЕРЕН 1114 ДВИГЛО ОДИН В ОДИН ТОКА НА 1117 УЛИТКА СТОИТ И ВСЕ.
ХОТИМ СНЯТЬ ПОТОМУ ЧТО МОЗГИ КОМПАСИРУЕТ! там распредвалы разные,соответственно и тнвд,и еще может быть камера сгорания другая,но распредвал вам полюбому менять нужно будет
 
ничего там не нужно менять, только ттопливная подсраивается немного и двигатели работают идеально, без дымка. по крайней мере те что я видел, турбированый 366 они тоже разные.
 
В теории бывалые все верно советовали, но то в теории, надо было при разборке двигаетля замерять выработку и сранвивать с заводскими допусками, тогда сразу было бы ясно может ли двигатель давать повышеный расход масла и нуждается ли в ремонте или проблема в другом, в данном случае в турбине была.

Если вы помните, я писал, что после вскрытия на СТО люди вообще удивились, что я своим ходом прибыл на капиталку - настолько большая была выработка в поршневой, компрессионные кольца были сношены наполовину пол высоте, на столько же разбиты канавки в поршнях, кроме того мотор ВЕСЬ был в масле, со всех щелей, а щас просто конфетка. Так что все было не напрасно.
 
Но если есть деньги на новую турбину то лучше ее поставить.

Если жалко 15000 на новую турбину, то лучше вообще грузовик не покупать. Кстати, на 364-й мотор без особых переделок подходит бычковская турбина, только "чешка" не на много дешевле будет.
 
ПАРНИ помогите советом какбыть что делать имею мерса 914 WDB 67402215701281 по паспорту масса без нагрузки 4080 а в реальности 5840 документы реальные когда покупал весь мерс облазили со спецами все номера родные
 
Если вы помните, я писал, что после вскрытия на СТО люди вообще удивились, что я своим ходом прибыл на капиталку - настолько большая была выработка в поршневой, компрессионные кольца были сношены наполовину пол высоте, на столько же разбиты канавки в поршнях, кроме того мотор ВЕСЬ был в масле, со всех щелей, а щас просто конфетка. Так что все было не напрасно.
кстати у турбированых 366, допуск по выработке большой поэтому то чему они удивлялись могло быть еще в норме или почти в норме потому вы и ездили несмотря на их удивление, и скорее всего можно было еще очень долго ездить. Все таки не факт что масло у вас жрало имеено из-за поршневой, но это надо было определять по допустимой выработке.
 
Кстати, на 364-й мотор без особых переделок подходит бычковская турбина, только "чешка" не на много дешевле будет.
я считаю нечего лепить ничего на 364 кроме того что туда и положено ставить, у нас наоборот стараются с мерсов на бычка все ставить
 
забыл вопрос по теме месяц назад дымить начал и сапун масло кидает на расходе масла не сильно влияетдвига 36690510-157683 (примерно 300 - 500 мл на 1000) расход соляры в среднем 17-20 л. на 100 и сложно ли поменять шкворня
 
Последнее редактирование:
ПАРНИ помогите советом какбыть что делать имею мерса 914 WDB 67402215701281 по паспорту масса без нагрузки 4080 а в реальности 5840 документы реальные когда покупал весь мерс облазили со спецами все номера родные
4080 это разве что масса голого шасси столько будет. Так эти машины и весят примерно, и их масса еще зависит от тяжести фургона. Есть 8 серии 814-820 модели настолько тяжелые что без груза весят как по документам полная масса! Чтобы уменьшить груз надо ставить более легкую будку, убирать гидроборт если есть, или вовсе ставить тент или делать бортовой, тогда полегче будет.
 
гидроборта нет фургон цельнометалический но сьемный с двойным подрамником с лапами для снятия фургона надвух воздушных подушках
 
гидроборта нет фургон цельнометалический но сьемный с двойным подрамником с лапами для снятия фургона надвух воздушных подушках[/QUOTE
дак это БДФ!!!!:icon_mad: он очень тяжелый как контенеровоз.
убирай бдф раму оставляй шасси раму .
ставь на неё кузов или будку и будет как у всех:D .
я такую при выборе машины смотрел, но вес машины меня остановил
 
забыл вопрос по теме месяц назад дымить начал и сапун масло кидает на расходе масла не сильно влияетдвига 36690510-157683 (примерно 300 - 500 мл на 1000) расход соляры в среднем 17-20 л. на 100 и сложно ли поменять шкворня
 
Откуда дымит с сапуна или с выхлопной? Расход масла нормальный и зависит еще и от масла.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.666
Пользователи
218.418
Новый пользователь
Aleksey007AAA

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу