• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Нормально все с б/у дизелями. 366 помимо зеленого красили еще и в серый цвет но оттенок другой, этот двигатель крашеный.
 
а ты в обяъвах фотки посмотри сплошь зелёные двигателя демонстрируют. может в Бургундии или Померании с Лихтенштейном красили в серый ито бусовые движочки
 
Красят в серый цвет на заводе но только турбированые последних годов выпуска.
 
На фото, что я постил, там, где вид двигателя сзади, видно, что краску серую слегка ободрали и что патрубок ведущий к воздушному фильтру был когда-то зеленым.
Че то побздехиваю я его брать. Не могу идентифицировать по предоставленным продавцом номерам. Спасибо всем за помощь, но даже и с вашей помощью ситуацию прояснить не смог. Номера на блоке в районе шестого цилиндра нет, табличка от 905-го, что за насос, непонятно. Ищу альтернативные варианты. Нет ли у кого координат надежного, проверенного, добросовестного поставщика? Если найдется, прошу информацию в Л.С.
 
В таком случае, может быть по каким-то еще внешним признакам можно определить модель?
Заказал я двигатель OM366LA вместе с КПП. Обговорили, что будет все навесное и интеркулер, а КПП - 6-тиступенчатая с делителем.
Но увидев фото таблички, опасаюсь "конструктора". Сравнить мне не с чем, а ставить буду на ЗиЛ-4331.
Судя по табличке, этот двигатель - нетурбированный 136-тисильный. Твердо знаю, что сделать из такого 200-сильный невозможно. Поэтому и пытаюсь выяснить по косвенным признакам. Хотя продавец и утверждает, что немецкие поставщики объяснили ему, что такое (подмена таблички) практикуется для минимизации налогов, на сердце неспокойно.
КПП на фото GV4/65, с делителем? То есть, 12-тиступенчатая, а ее высшая передача не прямая, а повышающая?
Выручайте, знатоки! Нужно определиться.

судя по фоткам это мотор был не турбированный,аппаратура стоит с обычного мотора,к турбированной подходит трубка с впускного коллектора,турбина маленькая стоит не под куллер,также должна стоять вязкая муфта,а тут вентилятор с четырьмя лопастями,сто пудов сборная моторов,не стоит брать,по поводу коробки да похожа на 12ступку
 
Вентилятор может быть и без вискомуфты, по насосу лучше судить только по маркировке.
 
. Нет ли у кого координат надежного, проверенного, добросовестного поставщика? Если найдется, прошу информацию в Л.С.[/QUOTE]


белоруские сайты пошерсти например abw.by цены разные на движки зависит от состояния но такой хренью точно там не занимаются сборкой разных движков в одно целое.
7 лет сотрудничал в осноном по легковых движкам ни одного казуса не произошло. на б\у дают гарантию.
Для России сроки даже больше по гарантии и охотно меняют без лишних разговоров и опросов( по коропкам автоматам были замены )
одним словом стараются держать бизнес на уровне:ny_hlopu6ka:
 
А эта упомянутая трубка с впускного коллектора на ТНВД идет поверху, или заходит подклапанную крышку? Мотористу показал фото, он сказал, что есть трубка вроде бы (на фото она от ТНВД идет вверх, дугой левее насоса, мимо фильтра и вроде бы ныряет под крышку, или же просто обрезана и загнута). Как должно быть в оригинале?
И второе, не уверен, не знаю, как правильно, но по каталогу турбина пробивается что для версии с интеркулером, что без него, одна и та же. Разные или одинаковые турбины должны быть в таких случаях?
СПАСИБО.
 
А эта упомянутая трубка с впускного коллектора на ТНВД идет поверху, или заходит подклапанную крышку? Мотористу показал фото, он сказал, что есть трубка вроде бы (на фото она от ТНВД идет вверх, дугой левее насоса, мимо фильтра и вроде бы ныряет под крышку, или же просто обрезана и загнута). Как должно быть в оригинале?
И второе, не уверен, не знаю, как правильно, но по каталогу турбина пробивается что для версии с интеркулером, что без него, одна и та же. Разные или одинаковые турбины должны быть в таких случаях?
СПАСИБО.
трубка идет с конца впускного коллектора в торец аппаратуры,нужна она для увеличения подачи топлива,турбина надувает определенное давление и подается больше топлива,но эта аппаратура не та здесь этого нет,а та трубка что заходит под клапанную крышку просто обратка с форсунок,не морочь себе голову ищи другой мотор
 
Нашел фото в сети с нужной трубкой. На ТНВД с торца, в задней его части есть некий механизм, к которому она прикручена. На моих фото ее нет. Спасибо всем откликнувшимся. Разобрались. Этот двигатель, естественно, теперь уже покупать не буду.
 

Вложения

  • 8211592_w640_h640_om366la.jpg
    8211592_w640_h640_om366la.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 255
Последнее редактирование:
Я лично в турбированых не разбираюсь, но мне кажется врядли та трубка служит для увеличения подачи топлива, не тот механизм увеличения подачии в этих насосах, там просто рейка сдвигается в зависимости от того кто как жмет и никакие трубочки для этого не нужны. Возможно это вакуумный коректор? Но самое главное вы не забывайте что турбированых 366 много видов и судить только по своему двигателю о том куда там какие трубочки должны идти это неверно.
 
Добрый вечер форумчане!Подскажите как вытащить втулочки из под форсунок или вывернуть,под ними говорят какие то резиночки,а у меня масло в антифризе.Снял головку ,вроде норма теплообменник вроде не худой. И ещё подскажите тут писали что форсунки в дно поршней масляные на двигателе 366 LA а у меня маркировка 366А и они есть и интеркулеранет.
 
И ещё подскажите тут писали что форсунки в дно поршней масляные на двигателе 366 LA а у меня маркировка 366А и они есть и интеркулера нет.
Это в нетурбированном их нет. Наличие или отсутствие интеркулера на это не влияет. Пришлось изучать этот вопрос.
 
Последнее редактирование:
Я лично в турбированых не разбираюсь, но мне кажется вряд ли та трубка служит для увеличения подачи топлива, не тот механизм увеличения подачи в этих насосах, там просто рейка сдвигается в зависимости от того кто как жмет и никакие трубочки для этого не нужны.
Я тоже пока не особо разбираюсь, я пока начинающий дизелист. Но в свете моих вопросов здесь, пришлось разбираться и изучать вопрос.
На данный момент выяснил и знаю, что оказывается, трубка нужна и на версиях с турбинами она стоит.
 
Я лично в турбированых не разбираюсь, но мне кажется врядли та трубка служит для увеличения подачи топлива, не тот механизм увеличения подачии в этих насосах, там просто рейка сдвигается в зависимости от того кто как жмет и никакие трубочки для этого не нужны. Возможно это вакуумный коректор? Но самое главное вы не забывайте что турбированых 366 много видов и судить только по своему двигателю о том куда там какие трубочки должны идти это неверно.

вот именно для турбированных она нужна,там даже две регулировки подачи топлива,до работы турбины и с работой,кстати если кому пригодиться пол оборота гайки этих настроек добавляет или убавляет один кубик,мы с топливщиком проверяли
 
Что значит до работы с турбиной и с турбиной? Турбина работает всегда и топливо увеличивается в зависимости от того насколько рейка заходит в насос, гайки где добавляется топливо и у меня есть, никаких трубочек там для этого не нужно. Вот та трубка это что то другое должно быть.
 
Что значит до работы с турбиной и с турбиной? Турбина работает всегда и топливо увеличивается в зависимости от того насколько рейка заходит в насос, гайки где добавляется топливо и у меня есть, никаких трубочек там для этого не нужно. Вот та трубка это что то другое должно быть.

турбина крутится всегда а работать она начинает у всех по разному от 1500 и выше,в насосе стоит мебрана куда подходит эта трубка она в зависимости от того как дует турбо двигает рейку,тоесть добавляет топливо
 
Кто вам такую ерунду сказал? Турбины на 364 и 366 двигателях дуют конкретно с самых холостых, уже на самых низах мощности намного больше чем в безтурбиных вариантах, я на своем 364 сравнивал как работает турбина на 800-1000об, машина едет почти так же как с 6 литровым безтурбины, а в сранвении с последними 6литровыми которые выпускались в 93-96года то и вовсе заметно сильнее, да на самых самых низов буквально с холостых так прет сильно.
Конечно турбированых 364 и 366 много и у одних с холостых сильно, удргих может чуть выше, но буквально чуть, ни с каких 1500 и выше тут и речи нет.
 
Подскажите как вытащить втулочки из под форсунок или вывернуть,под ними говорят какие то резиночки
 
Подскажите как вытащить втулочки из под форсунок или вывернуть,под ними говорят какие то резиночки

Втулки выкручиваются(специнструмент), под ними стоят резиновые уплотнительные кольца.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.815
Пользователи
218.459
Новый пользователь
Leon372

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу