• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Подскажите как вытащить втулочки из под форсунок или вывернуть,под ними говорят какие то резиночки

я сам делал ключ. ключ должен быть крепким. закручены они крепко. тут где-то писал из чего и как делал ключ. даже фото есть вроде.
 
Подскажите какие моменты затяжек на шатунах,по книге 50нм и доворот на 90 градусов но это же слабо.Сколько надо тянуть коромысла,головку и поддон и еще подскажить где искать метку на двигателе что бы клапана регулировать?Спасибо.
 
Добрый вечер!! Подскажите будет ли толк если поставить на 366мотор с турбиной,интеркуллер.не хватает мощности.если да то на сколько поднимется л.с. и н.м. Спасибо за раннее!!!
 
Добрый вечер!! Подскажите будет ли толк если поставить на 366мотор с турбиной,интеркуллер.не хватает мощности.если да то на сколько поднимется л.с. и н.м. Спасибо за раннее!!!

Я пока начинающий дизелист и немного изучал вопрос. Но уже точно знаю, что поскольку у варианта LA (с интеркулером) и A ( просто турбированного) двигателей разные степени сжатия, значит есть отличия в камерах сгорания. ТНВД у них также разные, разные распылители и их настройки, углы впрыска. Подозреваю, что могут быть и усиленные варианты коленчатых валов, шатунов. Поэтому получается, что просто так увеличить мощность со 170 л.с. до 200-240 л.с. не получится.
А вот если цели доводить форсировку до максимальной нет, а всего незначительно, то меня тоже интересует этот вопрос, делал ли кто такое практически, какие при этом делались работы и регулировки, позволительно ли это вообще и на какие можно цифры рассчитывать?
СПАСИБО.
 
Добрый вечер!! Подскажите будет ли толк если поставить на 366мотор с турбиной,интеркуллер.не хватает мощности.если да то на сколько поднимется л.с. и н.м. Спасибо за раннее!!!

насколько я знаю турбина поднимает мощность двигателя на30% интеркуллер на 10%,тебе еще нужно будет добавлять топливо на насосе
 
добрый всем вечер!решил поставить кулер на 366а мотор.знаю,что хуже не будет!одна беда-надо будет приподнять полик между сидений,насколько я знаю.цена вопроса в р-не 15т.рэто кулер,впускн коллектор,труба от турбины к кулеру,ну и два патрубка.у меня турбина с большой улитой,хотя на двух моторах 366а стояли с малыми,так вот,замечаю черный дымок при переходе с передачи на передачу.думаю кулером компенсировать это дело.в крайнем случае добавлю чуть топлива.вопрос хочу решать ближайшие месяц-два.по результатам отпишусь.хоть на 10-15 лошадей подниму,уже результат.можно конечно купить насос от 200сильного и форсы...пока не вижу смысла.про валы и шатуны все ерунда,диаграммы распределения двигателей 366а и 366ла одинаковы,то бишь распредвалы идентичны.
 
кстати про трубку турбокорректора:у кого она есть у кого нет,все зависит от мотора.на 200 и 240 сильных кажется у всех корректор стоит.Petrovich65,набери 8 917 956 3810,я подскажу,где брал мотор,дам телефон,а там сам думай.
 
кстати про трубку турбокорректора:у кого она есть у кого нет,все зависит от мотора.на 200 и 240 сильных кажется у всех корректор стоит.Petrovich65,набери 8 917 956 3810,я подскажу,где брал мотор,дам телефон,а там сам думай.

У меня на 366.942 это 165сил. была трубка 93года двигатель поставил 92года 170сил. Нет трубки.и кажется старый мотор быстрее разгонялся.
 
У меня на 366.942 это 165сил. была трубка 93года двигатель поставил 92года 170сил. Нет трубки.и кажется старый мотор быстрее разгонялся.
165 сил это если вентилятор с муфтой, без муфты 158сил в нем, но это не важно, старые помощнее 170 и 175сил были и они резвее, в них и момента поболее, если тупее то просто из-за того что, что то несовсем идеально работает
 
никаких усиленых коленвалов и прочего нет и в самых мощных 366, ничего по прочности не урезано и в варианте без турбины, 366 и в заводском варианте есть свыше 300лошадей, в корабельных, в таких лишь степень сжатия уменьшена в сравнении с автомобильными
 
а где продают корабельные?
 
Подскажите по какой метке на шкиве надо регулировать клапана с пропилом или как?Мотор 366А (366 941)
 
а где продают корабельные?
не знаю, но в любом случае их не купить, потомучто все они продаются за бугром а не у нас и все они новые, то есть будут стоить фантастические деньги, корабли то на разборки не гоняют.
 
там же есть мастерские такого типа: обмен двигателей убитых на откапиталеннные.
время на ожидание ремонта там никто не тратит.
просто поискать можно, думал может в РФ продают.
только через границу перевозить трудно а практически простому смертному не реально по закону не раскидав денег и нервов.
ну 2й двигун будет легче провозить))) в общем навыки нужны и опыт на таможне (чем больше общаешся с таможенниками тем больше начинаешь любить гаишников) )) .
 
Подскажите по какой метке на шкиве надо регулировать клапана с пропилом или как?Мотор 366А (366 941)
 
Подскажите по какой метке на шкиве надо регулировать клапана с пропилом или как?Мотор 366А (366 941)

В этой теме есть подробные сообщения по регулировке клапанов.
 
В этой теме есть подробные сообщения по регулировке клапанов.
Но там в темах все пишут по разному,кто то что надо градусы отмерять от метки на шкиве,другой что это для выставления зажигания на насосе,вобщем не очень понятно,если не трудно напишите как правильно без ссылок на картинки,своими словами.Спасибо.
 
Но там в темах все пишут по разному,кто то что надо градусы отмерять от метки на шкиве,другой что это для выставления зажигания на насосе,вобщем не очень понятно,если не трудно напишите как правильно без ссылок на картинки,своими словами.Спасибо.

Мотор прогрет.
Устанавливаете шкив пропилом напротив метки на блоке(флажок).
Проверяете на каком цилиндре ВМТ - 1 или 6.(оба клапана должны быть свободны)
Если ВМТ на 1 цилиндре - регулируете клапана 1-2-3-5-7-9 от шкива (0.4 или 0.6 в зависимости от впуск или выпуск)
Проворачиваете коленвал на 360 гр снова совмещаете метки и регулируете клапана 1-2-3-5-7-9 но со стороны маховика.
 
там же есть мастерские такого типа: обмен двигателей убитых на откапиталеннные.
время на ожидание знаемонта там никто не тратит.
просто поискать можно
заводской корабельный высокой мощности найти думаю будет большая проблема, есть другие выходы, это найти распространеный автомобильный более высокой мощности чем сейчас стоит, или самому повысить мощность, ее повышают сами до 300-330лс, как повышают не знаю, также не знаю на каких именно повышают тк этих 366LA много видов. Но думаю лучше это найти это более мощный автомобильный
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.815
Пользователи
218.459
Новый пользователь
Leon372

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу