• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за информацию.Я не новичок и мерс у меня третий за 7лет но такое первый раз.На другом мерсе1317 у меня была такая беда,была трещина в головке рядом с направляющей нашли только после априсовки и я поэтому думал что и здесь тоже самое.Друг дал головку б/у с рабочего движка я все проверил ее поставил и поехал в рейс.А через 400км началась такая же беда.Буду поочередно снимать форсунки и искать трещину одно плохо гильза здесь сухая и с антифризом не общается.Может есть еще какие способы найти трещину?
лазерную типа томограмму сделать в центре каком нибудь.
в минске даж объявления видел про такие услуги
 
можно ремкомплект поставить 1700 вроде стоит. если поь отдельности купить запчасти в районе 400 руб получится.
здесь на форуме есть отчетик о ремонте помп поищи.
1 сальник 2 подшибника и манжета с пружиной от ваз о6 вроде или уазика.
будет дешевле и лучше ремкомплекта. почемуто там стоят открытые подшибники я нашел закрытые.
так же делал ходит четко,а манжета с ваза подходит в идеале,только ее укоротить чуть нужно
 
Добрый день всем коллегам! Такой вопрос , у меня стоит заваренный демпфер.Т.е., у него вытек силикон и вынуждены были приварить аргоном внутренний маховик-вал к наружному.
Сейчас придется точить коленвал - шатунные. И думаем, дает что-то этот вал с силиконом, т.е. искать нормальный демпфер как с завода? Убирает этот демпфер с силиконом микровибрации? Или цельная , заваренная болванка( как у нас) ни чем не хуже?
Почему спрашиваю, потому что купили машину и не ездили на исправном демпфере - не с чем сравнить. У водил спрашиваю - никто даже не знает,что там демпфер из двух вращающихся деталей состоит...,и ничего не подсказали...:)
Вообще, двигатель ,что у нас (ОМ366LA) - просто бомба. Но надо при ремонте обязательно проверять шатуны. Двигатель очень форсированный (240 л.с.) и у него вытягиваются шатуны! Мы делали двигатель и шатуны никто не подсказал проверить. После пробега 2000 км, только мы нагрузили немного машину - провернулся вкладыш на 4-м шатуне. Вскрыли - на шатуне даже царапин нет , т.е. вкладыш не прилегал по всей поверхности шатуна, а тольок на замках вкладышей. На соседних шатунах проверили - тоже такая же картина . Только на шатуне, что поменяли при ремонте - видно прилегание по всей поверхности шатуна. ( Это видно на внутренней части вкладыша).

Да, и еще вспомнил одну маленькую проблему. После первой сборки двига и замены набивки на коленвале - немного сочится масло с набивки. Масло 15w40. Как правильно устанавливать набивку,чтобы не было просачивания масла?
 
С Новым 2014 Годом ! подскажите пожалуйста как правильно установить Продольную рулевую тягу на мерседес 1317 ??? там надо соблюдать какие нибудь размеры и отражается ли как нибудь неправильная установка на ГУР?????
 
Последнее редактирование:
Добрый день всем коллегам!
Да, и еще вспомнил одну маленькую проблему. После первой сборки двига и замены набивки на коленвале - немного сочится масло с набивки. Масло 15w40. Как правильно устанавливать набивку,чтобы не было просачивания масла?
армянское радио отвечает:
на набивке есть точка она одевается на иглу набивку продавливаем в паз по краям остается по1см примерно с наружи торчат их осаживаем легкими ударами молоточка до полной усадки и все. ничего отрезать не надо
 
С Новым 2014 Годом ! подскажите пожалуйста как правильно установить Продольную рулевую тягу на мерседес 1317 ??? там надо соблюдать какие нибудь размеры и отражается ли как нибудь неправильная установка на ГУР?????

на руле и валу есть метки,и на гуре и вале гура есть метки,их нужно совместить,проверяешь на руле,вытаскиваешь ключи с замка,он должен зщелкнуться руль должен стоять посередине,снимаешь со шлицов гура вал,на гуре будет стрелочка,на валу метка совмещаешь их,это будет середина,а там уже по ходу движения регулируешь тягу,как то так:)
 
Совмещаем флажок с меткой на шкиве.Это и есть ВМТ в 1 или 6 цилиндре.(положение для регулировки клапанов).

Определить какой угол впрыска(в том числе до или после ВМТ) можно только по номеру двигателя.
Скажите пожалуйста, угол впрыска до ВМТ или после: вин WDB67301215307110, модель двигателя 364907, номер 10020620.
 
Определить какой угол впрыска (((((((((((в том числе до или после ВМТ))))))))))))) можно только по номеру двигателя.
Спасибо это я знаю написано на флажке, интересует : до ВМТ или после выставлять?
 
Определить какой угол впрыска (((((((((((в том числе до или после ВМТ))))))))))))) можно только по номеру двигателя.
Спасибо это я знаю написано на флажке, интересует : до ВМТ или после выставлять?

Ещё раз - 18+1 до ВМТ.
 
Всех приветствую! на днях случилась такая проблема: во время рейса стало протекать масло из поддона картера в передней части в масле оказался и аппарат стал протекать с окошка рядом с аппаратом. за бортом было около минус 20. есть мысль что это может быть из-за замершего сапуна. масло тотал полусинтетика 10W40. двигатель ОМ364. может ли это указывать на какие нибудь скрытые дефекты?
 
Всех приветствую! на днях случилась такая проблема: во время рейса стало протекать масло из поддона картера в передней части в масле оказался и аппарат стал протекать с окошка рядом с аппаратом. за бортом было около минус 20. есть мысль что это может быть из-за замершего сапуна. масло тотал полусинтетика 10W40. двигатель ОМ364. может ли это указывать на какие нибудь скрытые дефекты?
токрой переднюю заливную крышку доп вентиляция а а крышку гбц в соляре переодически отмачивай сутки если она является у тебя сапуном
 
Всех приветствую! на днях случилась такая проблема: во время рейса стало протекать масло из поддона картера в передней части в масле оказался и аппарат стал протекать с окошка рядом с аппаратом. за бортом было около минус 20. есть мысль что это может быть из-за замершего сапуна. масло тотал полусинтетика 10W40. двигатель ОМ364. может ли это указывать на какие нибудь скрытые дефекты?
При морозе -20 прокладки деформируются т.е. сжимаются а там резинопробка и образуется зазор и при нагреве начинает сопливится.Попробуй подтянуть гайки поддона по кругу.Еще надо промыть сапун.А что за окошко рядом с аппаратом?:icon_e_smile:
 
При морозе -20 прокладки деформируются т.е. сжимаются а там резинопробка и образуется зазор и при нагреве начинает сопливится.Попробуй подтянуть гайки поддона по кругу.Еще надо промыть сапун.А что за окошко рядом с аппаратом?:icon_e_smile:

Поддон подтягивал, еще хуже потекла.заказал прокладку, поменяем посмотрим что будет. окошко это или крышка незнаю.. на фото обвел. правда не мой движок но суть не меняется:)
 

Вложения

  • 537308362.jpg
    537308362.jpg
    194,7 KB · Просмотры: 734
Поддон подтягивал, еще хуже потекла.заказал прокладку, поменяем посмотрим что будет. окошко это или крышка незнаю.. на фото обвел. правда не мой движок но суть не меняется:)
Все понял это окно под старые версии ДВС там стоял компрессор а сейчас на некоторых версиях стоит заводской подогрев топлива.Можно самому вырезать из паронита или прокладочного картона все продают листами.Я многое вырезаю сам,недорого и всегда пригодится в дороге.А когда открываешь заливную горловину ДВС сапунит?:icon_e_smile:
 
Все понял это окно под старые версии ДВС там стоял компрессор а сейчас на некоторых версиях стоит заводской подогрев топлива.Можно самому вырезать из паронита или прокладочного картона все продают листами.Я многое вырезаю сам,недорого и всегда пригодится в дороге.А когда открываешь заливную горловину ДВС сапунит?:icon_e_smile:

так не пробовал смотреть, у меня из сапуна шланг стоит самодельный вот оттуда идет легкий дымок, если не ошибаюсь летом вроде больше было:) а сами болты крепления картера насколько сильно нужно затягивать? и можно ли прокладку чуть герметиком промазать? Есть у меня привычка перетягивать все:icon_redface:
 
так не пробовал смотреть, у меня из сапуна шланг стоит самодельный вот оттуда идет легкий дымок, если не ошибаюсь летом вроде больше было:) а сами болты крепления картера насколько сильно нужно затягивать? и можно ли прокладку чуть герметиком промазать? Есть у меня привычка перетягивать все:icon_redface:
Если сапунит то через прокладки картерными газами так и будет выдавливать масло,это первый признак капиталки или замене колец.Надо мерить компрессию.А прокладку я мажу всегда а то когда будешь ставить все съезжает,а тянуть надо маленькой трещеткой,а то можно сорвать и через500км. еще подтянуть:icon_e_smile:
 
Ребята, у кого двигатель ом 366 с факельной предпусковой свечей дайте вин свой я по нему гляну что нужно покупать что бы себе установить.
 
Ребята, у кого двигатель ом 366 с факельной предпусковой свечей дайте вин свой я по нему гляну что нужно покупать что бы себе установить.

Не мой, но свеча есть WDB4271151W192078
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.814
Пользователи
218.457
Новый пользователь
Yaroslav_Glazachev

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу