• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Ребята подскажите пожайлуста в чём причина? Двигатель 366! Стал антифриз поступать в масло, кап.ремонт был 17 000 тыс. км. назад, поменял снова прокладку под головой и всё равно попадает!

может проблема в теплообменнике
 
народ подскажите ! какие последствия могут быть если поставить камазовские распылители . движок 366.905
(p.s. нет возможности купить оригинал , а ехать надо)
 
народ подскажите ! какие последствия могут быть если поставить камазовские распылители . движок 366.905
(p.s. нет возможности купить оригинал , а ехать надо)

если ты про форсунки, то они по виду как на 245-м движке (валдай, газон) но это по виду и мнение "туриста" в этом вопросе, а так......
 
если ты про форсунки, то они по виду как на 245-м движке (валдай, газон) но это по виду и мнение "туриста" в этом вопросе, а так......

по-моему они совсем не похожи. надо сравнивать размеры, производительность, угол распыла. дело может кончиться прогоревшими поршнями
 
Последнее редактирование:
Водяная помпа ОМ 366

Здраствуйте уважаемые форумчане. Пишу впервые, незнаю что получится. Вопрос по водяной помпе. Мне удалось при ремонте помпы переделать крыльчатку и корпус под жигулёвский сальник, уже четыри движка з переделкой ходят, а разница в стоимости и доступности сальника ощутимая.
 
Кто подскажет температуру открытия термостата в ОМ 366? По месту идеально подходит термостат от двигателей МТЗ, температура открытия которого 87 градусов.
 
Кто подскажет температуру открытия термостата в ОМ 366? По месту идеально подходит термостат от двигателей МТЗ, температура открытия которого 87 градусов.

83 обычно насколько помню. Новый стоит 300-400 руб. есть с разной температурой открытия. есть 71, есть 82
 
Последнее редактирование:
ребят подскажите какое масло залить в движок 336 турбовый только купил машину еще путью ни чего не знаю

Я мобил делвак 10на40 лью в допусках он имеется.и знакомые все его льют.17литров где то уходит
 
Здраствуйте уважаемые форумчане. Пишу впервые, незнаю что получится. Вопрос по водяной помпе. Мне удалось при ремонте помпы переделать крыльчатку и корпус под жигулёвский сальник, уже четыри движка з переделкой ходят, а разница в стоимости и доступности сальника ощутимая.
раскрой секрет обсудим:hospital:
 
движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs

кто знает подскажите где найти блок ом 366 турбо или двиг в сборе

двиг показал кулак дружбы,блок и коленвал с шатуном пришли в негодность,кто что знает где найтиблок с коленвалом и поддоном либо в сборе мотор ом 366 турбо 170лс,?

где найти мотор ом 366 турбо 170 лс,либо блок ,кто знает подскажите?

движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs
 
Последнее редактирование модератором:
движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs

кто знает подскажите где найти блок ом 366 турбо или двиг в сборе

двиг показал кулак дружбы,блок и коленвал с шатуном пришли в негодность,кто что знает где найтиблок с коленвалом и поддоном либо в сборе мотор ом 366 турбо 170лс,?

где найти мотор ом 366 турбо 170 лс,либо блок ,кто знает подскажите?

движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs

у знакомых есть движки. Но Находятся в ПЕТРОЗАВОДСКЕ. Республика Карелия. Как узнаю продадут или нет я напишу. Мне один предлагал двиг без навесного за 70к.
 
движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs

кто знает подскажите где найти блок ом 366 турбо или двиг в сборе

двиг показал кулак дружбы,блок и коленвал с шатуном пришли в негодность,кто что знает где найтиблок с коленвалом и поддоном либо в сборе мотор ом 366 турбо 170лс,?

где найти мотор ом 366 турбо 170 лс,либо блок ,кто знает подскажите?

движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs
сам делай мотор в сборе не бери кот в мешке,по своему опыту знаю в том году взял,уже поменял все навесное сейчас капиталю,а говорили с европы ею там и не пахнет
 
Лучше брать с разборки, только у вас в россии мне что то подсказывает на разборки с европы не возят их. У нас кто ставил, на другие машины и автобусы других марок то насколько знаю все очень довольно и никому ремонт не требуется хотя некоторые очень давно ставили, откапиталить это куда больший кот в мешке, качество запчастей никакое и откапеталеный запросто может пройти меньше чем с европы контрактник, если конечно не капиталить оригиналом, тогда опять лет на 20-25 хватит а если изначально обслуживать хорошим маслом как в европе то и больше, но это не относится к ширпотребным запчастям, тут лоторея смотря в каком подвале их делали.
 
А из-за чего вообще кулак дружбы показал какая причина могла быть? Это как мне кажется случай вообще из рядо вон выходящий, сколько лет уже знаю множество машин с этими двигателями то впервые про такой случай слышу
 
Печка 814 или 1324.

Здравствуйте.Кто что делал с печкой очень плохо греют радиаторы чистые напор воздуха хороший но воздух теплый даже на прогретом.Спасибо.
 
Последнее редактирование:
брал мотор с европы в прошлом году,нареканий ноль.на том разборе и ставил.если забираешь с собой,они тебе заведут.можно взять отдельно вал,блок и т.д на масленицу ездил туда.втюхал 20т в железки.знаю этот разбор лет8.лучшего по ассортименту нигде не видел!не сочтите за рекламу.живу в самаре и мотаюсь аж в аксай,и не жалею.8 928 974 80 04 Саша.весь кайф в том,что лезаешь,ищешь что надо,никто за тобой не ходит и не тошнит.
 
раскрой секрет обсудим:hospital:

посадочное гнездо под сальник помпы ОМ 366 и ВАЗ по диаметру оданаковое, надо только углубить на 5мм, там места хватает. Внуренную часть крыльчатки, куда садится родной сальньник надо расточить до диаметра 38мм и углубить на 3мм. Затем точим из нержавейки шайбу наружным диаметром 38мм, внутренний 17мм, толщиной 3мм з выступающим на 5мм буртиком по внутреннему диаметру и внешним диаметром буртика 25мм. Размер буртика соответствует размеру рабочей части графитного кольца ВАЗовского сальника. Шайбу пресуем в розточку крыльчатки и собираем помпу. На жаль как выложить чертёж незнаю, но посмотреть на крыльчатку ВАЗ или на крыльчатку моторов МТЗ (ЗиЛ Бычок, Валдай и т.д. там везде одинаковый сальник), сразу всё понятно.
 
движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs

кто знает подскажите где найти блок ом 366 турбо или двиг в сборе

двиг показал кулак дружбы,блок и коленвал с шатуном пришли в негодность,кто что знает где найтиблок с коленвалом и поддоном либо в сборе мотор ом 366 турбо 170лс,?

где найти мотор ом 366 турбо 170 лс,либо блок ,кто знает подскажите?

движок показал кулак дружбы,при запуске сам стал поднимать оборты до запредельных,затем пробил о блок шатуном в районе первого цилиндра,искал движок в сборе в наличии нигде нет даже в белоруссии и то под закз,правда находил в москве но ценник запредельный 210 000р за кота в мешке 1ой комплектности со всем навесом но без стартера,кто попадал в данную ситуацию подскажите как быть, искать блок с коленвалом и собирать мотор для себя что обойдется в 160-170р или искать кота в мешке на заказ в белоруссии за 4тs

На Западной Украине такой движок стоит в среднем 3500 долларов. Приходит мерс из Европы целый своим ходом на разборку, сядеш, покатаешся , провериш, если понравится при тебе снимают и забирай или
уже снятый заводят и проверяют, в основном забирают на автобусы ПАЗы грузовики ЗИЛы, разборок много, граница рядом.
 
На Западной Украине такой движок стоит в среднем 3500 долларов. Приходит мерс из Европы целый своим ходом на разборку, сядеш, покатаешся , провериш, если понравится при тебе снимают и забирай или
уже снятый заводят и проверяют, в основном забирают на автобусы ПАЗы грузовики ЗИЛы, разборок много, граница рядом.

да только как его оттуда перетянуть в россию
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.642
Пользователи
218.412
Новый пользователь
Виктор22

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу