• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
болта не нашли, на этом месте видимо на машине стоит заводской подогрев топлива антифризом, пришлось откручивать от этого теплообменника, трубки что бы стекло с блока.
Еще у меня вопрос по расширительному бачку, как я понял они двух видов, нашел в интернете картинку вот такую
1265371547.jpg


У меня же крышка та что по середине она без клапана, обычная пластмассовая крышка, прикручиваеться по резьбе, в крышке отверстие около 3мм похоже самопальное, и соответственно нету этой трубки для отвода лишнего антифриза так как ккрышка без клапана, а вторая крышка справа такая же, с клапаном как и на картинке, открываешь эту вторую крышку с клапаном а там и антифриза не видно, и крышка холодная, я так понимаю бачки разделены на две части? И для чего тогда эта вторая крышка с клапаном? Объясните как работает система с таким бачком.


В плане должно быть давление в системе, тут же так как в пластиковой крышке отверстие(давления в системе нет), отверстие похоже на не заводское, если же его заклеить то давление в системе будет повышенное так как эта крышка без клапана

центральная крышка должна быть плотно закручена,а в углу для зброса давления и она полностью не должна откручиваться.бачок не разделенный.
 
я эту контактную групу по винтику разобрал и контакты почистил были чучуть подгоревшие но не помогло.
я кон7тактную группу отключил поставил тумблер и кнопку они теперь выполняют роль замка зажигания как в вертолетах и танках:icon_e_wink:
 
Сегодня снял оплетку с силового кабеля, идущего к (от) генератору. Все на фото, ничего не счищал, не отрезал))
 

Вложения

  • WP_20150217_15_45_09_Pro.jpg
    WP_20150217_15_45_09_Pro.jpg
    510,8 KB · Просмотры: 615
Перемотка проводов результатов не принесла - лампа все-равно горит:(
Надо ехать к нормальному электрику,прозвонить все,что касается стартера,генератора,надо искать причину.А проверял сколько приходит вольт с генератора на аккомуляторы?
 
Надо ехать к нормальному электрику,прозвонить все,что касается стартера,генератора,надо искать причину.А проверял сколько приходит вольт с генератора на аккомуляторы?

Мерил напряжение на прикуривателе (не знаю это одно и тоже?) - 28.0-28.3
Нормальных электриков не знаю, завтра напросился к обычному))
 
Мерил напряжение на прикуривателе (не знаю это одно и тоже?) - 28.0-28.3
Нормальных электриков не знаю, завтра напросился к обычному))

генератор отнес к электрику.мне причину вроде нашли,диодный мост прошитый.на место поставлю генератор отпишусь прошла болезнь или нет.
 
генератор отнес к электрику.мне причину вроде нашли,диодный мост прошитый.на место поставлю генератор отпишусь прошла болезнь или нет.
диодный мост в сменной таблетке! если он сгорел то либо нет заряда 24вольта в сети либо перезаряд 40-50 вольтв сети !
если у тебя 28 волт то гена в порядке!
 
У меня на сервисе нашли обрыв провода (какого не вникал), отдал кучу денег, но теперь все работает корректно, ттт
 
Здравствуйте всем. Разобрался с проводкой и с генератором, проводка вся замкнула.
И осталась старая проблема грееться движек ом366.по городу все ок держит температуру 78 80,как только выезжаю на трассу температура в гору идет до 100 и выше. Всю систему и радиатор мыл все чисто. Термостаты проверил рабочие. Есть подозрение на вискомуфту. Если заблокировать и ездить страшного ничего не будет.
 
держит температуру 78 80,как только выезжаю на трассу температура в гору идет до 100 и выше. Всю систему и радиатор мыл все чисто.
Привет!Я тебе говорил,что проблема в другом,где то или трещина или,что то с гильзой,даже если вискомуфту включить ничего не поможет,а скоро лето.Надо искать или по форсункам или газоанализатором,я сам долго мучился пока не нашел.
 
...Надо искать или по форсункам или газоанализатором, я сам долго мучился пока не нашел.
Извините за серость. Я дизелист пока начинающий. Можно чуть подробней по методике? Очень интересно.
 
Привет!Я тебе говорил,что проблема в другом,где то или трещина или,что то с гильзой,даже если вискомуфту включить ничего не поможет,а скоро лето.Надо искать или по форсункам или газоанализатором,я сам долго мучился пока не нашел.

я сегодня снял вискомуфту она крутиться чисто на подшибнике без сопротивления вообще,и на горячую так же.может в ней проблема.
и по газоанализатору не понятно что это.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.751
Пользователи
218.449
Новый пользователь
Edwinlob

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу