• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

evgenuren77

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
5
Авто
Мерседес 814
Город
перевозчик
Доброго всем дня! У меня вот какой вопрос к знатокам ОМ 366. Вопервых двигатель плохо запускается даже при -5 градусов. Начинает тараторить и дымит пока не прогреется чуть чуть. Чуть прогрелся и такого белого дыма уже нет и работать начинает ровней. Вопрос, что это, форсунки?, тнвд?, неправильно установлен угол опережения зажигания?,или вообще всё неправильно работает?. Старый хозяин обьяснял, что при минусовой температуре всегда заводил с эфиром(баллончик), но ведь это хрень полная, я знаю ,что эти моторы и при -25 спокойно пускаются без всякого эфира. Кто знаком с топливной этого аппарата , обьясните пожалуйста, с чего мне начинать проверку,и что сделать, чтобы авто нормально пускался и не пыхтел как паровоз. Как устанавливается момент зажигания? Вообще то я стехникой очень даже дружу, просто мне нужна информация от хорошего специалиста по этим машинкам. Да кстати подскажите на ОМ 366 термостат стоит свой или от чего то нашего подходит??
 
Последнее редактирование:
Мусор туда видимо попал, но там ремонтировать нечего будет, прочистить и все.
Но если нужен вин, судя по тому скрину с турбиной которая установлена на турбо евро0 то и вин такой нужен, вот например
WDB 67600215235512
 
Вопрос ещё ребят, чтобы снять тнвд что попутно надо будет снимать сливать, это мне для того чтобы порядок разборки правильно сделать, то смотрю вроде как антифриз надо сливать, компрессор вроде мешает, это я так визуально осмотрел набегом, домой притащат буду отркучивать все что вижу.
 
попробовать масло сменить, может промоется, я слышал о подобных случаях и тнвд снимали но там не было никаких неисправностей, их просто разбирали потом собирали назад и все работало, объснений кроме того как попал мусор никаких нет.
 
Началось так. На подъезде к городу решил остановиться кимарнуть, сбавляю скорость на передаче подъезжаю к заправке, поворачиваю ставлю нетралку, заглох. Накатом докатился встал. Пробую запустить, крутит долго, запускается и обороты около 2 тысяч сам, сами падают обороты и глохнет, запускаю снова, тоже самое, потом когда запустился подгазовал чтоб не заглох, все работает стоит на холостом. Дальше по мере развоза груза повторяется это ещё несколько раз. И в оконцовке перед последней точкой воще, запускаю а он сам набирает обороты почти до 3 тысяч, не дою ему уйти в разнос глушу мотором. Пробую ещё раз так же уходи сам на обороты, снова глушу передачкой. И всё дальше не запускал.
 
Привет всем, кто подскажет если поставить интеркулер с трубами на двс 170лс, который идет просто с турбиной, что то изменится или не стоит заморачиваться?
 
Началось так. На подъезде к городу решил остановиться кимарнуть, сбавляю скорость на передаче подъезжаю к заправке, поворачиваю ставлю нетралку, заглох. Накатом докатился встал. Пробую запустить, крутит долго, запускается и обороты около 2 тысяч сам, сами падают обороты и глохнет, запускаю снова, тоже самое, потом когда запустился подгазовал чтоб не заглох, все работает стоит на холостом. Дальше по мере развоза груза повторяется это ещё несколько раз. И в оконцовке перед последней точкой воще, запускаю а он сам набирает обороты почти до 3 тысяч, не дою ему уйти в разнос глушу мотором. Пробую ещё раз так же уходи сам на обороты, снова глушу передачкой. И всё дальше не запускал.
Попробуйте просто поменять масло, про аналогичные случаи слышал и замена масла помогала, вот к примеру тема с аналогичной проблемой и замена масла также полностью ее устранила.
Неизвестно с чем это связано, но замена масла помогает, возможно масло настолько плохое что после небольшого пробега на работае тнвд сказывается, другого объснения нет. А те кто разбирал в подобных случаях насосы никаких неисправностей не было обнаружено в них.
 
Да тему всю прочитал, действительно так, но я если честно сомневаюсь. Не могу себе объяснить из-за чего так происходит
 
Необъснимо но факт, поэтому не спешите лезть туда и попробуйте сменить масло, масло в любом случае не пропадет и останется, хуже если проблема в нем, а полезете в насос.
 
В общем решил снимать, и форсунки тоже сниму, отвезу топливщику хорошему, друг с ним работал вместе, пусть крутнет а там видно будет
 
Ещё почему не хочу масло менять, что промоет, боюсь мотор угробить, какмонипромоет если сразу на обороты уходит
 
Хотя-бы 2 тысячи было то ладно, а то ведь идёт и идёт на увиличение, да прям моментально
 
Короче ребята, прошарил просторы интернета по э ой теме, действительно встречается довольно много обсуждений, по этому вопросу, мнения там конечно расходятся 50х50. Но тем не менее имеет место быть, дело в том как плунжера промыть если мотор в разнос уходит, я бы поменял конечно масло, лишним не будет в любом случае. Или к как самому раскочать плунжира, как промыть их не снимая
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу