• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нет заряда от генератора

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
W140 S350 TDI Проблема - после снятия генератора и повторной установки пропал заряд до 12 вольт не дотягивает, замена таблетки,установка другого заведомо рабочего генератора - эффект нулевой.Может у него где-то мозги нужно править :evil:
Плюс между батареей и генератором идет скорее всего через комп,ибо при снятых клеммах "+" звонится с массой.
Возможно необходим сброс ошибок,значит - стендовая диагностика :twisted:
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Ребята,дело было не в бобине - в натуре. :cool:
Практически на 99 % уверен,что проблема была в батарее,купленной месяц назад в 20-градусный мороз,сразу поставлена на авто.Человек проезжал в день по 20 км в один конец,день машина стоит и опять 20 км в 20-градусный мороз.
Это все я узнал через 2 дня веселья.Съездил на проверку гена - сказали рабочий (проверка была не стендовая,а перемкнули кратковременно БАТ и возбуждение- ген напрягся - значит что-то должен выдавать по вольтам)
Поставил его взад, потихому вольтаж стал расти по 1 десяточке медленно. Постоял без нагрузки работая - вольтаж подрос до 13 вольт.Дашь нагрузку (крутанешь рулем,включишь климат...) контрольная лампа загорится и погаснет,вольты на батарее упадут на 1В и опять тихо растут.
Дашь обороты под 3000 - визжит ген как резанный.
Решил проверить батарею - вольты то в порядке,а вот плотность даже для лета в зашкале- 1.05-1.1.
Наверное,машину спасало только то,что батарея новая и заводилась и держала свет,климат и пр.

Единственное,что смущает, неужели неплотная батарея так жрет мощность гена и вольтаж падает аж на пару единиц.
Оставил батарею еще до утра на зарядке.
Что примечательно - когда на батарее от работающего движка появилось около 14 В - моргание лампы заряда исчезло.
Если поднимется к утру плотность до нормы( правда стоит на улице авто) и загорание контрольной лампы исчезнет совсем при разных нагрузках - значит точно вина в новой пустой по плотности батарее.
Вот такие дела.
Плохо быть тупым - если бы знал о новой батарее не потерял бы 2 дня. :ugeek:
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Первый признак плохой зарядки или маленького напряжения в сети: миганье лампочек на подогреве сидений или на обогреве заднего стекла, потом уже отрубается ABS и все, что с ней связано, загорается лампа зарядки аккумулятора и т.д.
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Первый признак плохой зарядки или маленького напряжения в сети: миганье лампочек на подогреве сидений или на обогреве заднего стекла, потом уже отрубается ABS и все, что с ней связано, загорается лампа зарядки аккумулятора и т.д.
Все это для человека с головой !
Сегодня в 7.30 отдавал машину хозяину.Меня на мат сорвать очень сложно,но тут прорвало.
За ночь акум зарядился до 1.21-1.23 Пытался по телефону объяснить,что ему постоять еще часов 10 - приехал все равно.
Хронология разговора вкратце -
-Можно заводить ?
-Нужно снять зарядку,поставить клемму,закрутить пробки...
-Можно заводить ?
-Без нагрузки..
- Заводит ,включает свет,климат...
-Убери,акум пустой еще
-Заглушил,отъехал,чтобы смести снег,завел...
-Вижу вспыхивает лампа заряда спрашиваю ты опять все включил ?
-Да. А что ?
Меня прорвало,потому что объяснить что-то бесполезно,Было все в порядке ничего не горело а теперь...
На вопрос почему купил новый, ответ "утром не завелся"...
Уехал с визжащим от перенапруги генератором, по телефону пришлось послать его в сертифицированный генераторный сервис в грубой форме :twisted:
Впервые сталкиваюсь с 40-летним мужиком,бывшим военным,но тупыыыым по Задорновски :x
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Прошу прощения за флуд, но пар со всех щелей прет от злости - протрахался 2 дня впустую только из-за того,что за рулем баран.
Кстати, имею подозрение,что генератор и до того не работал нормально,возбуждение его проходило,лампочка не горела,но заряда не было нормального и новый аакумулятор потихонечку кушал себя.
А кислота после ночи зарядки была уже мутно-серой,что соответственно говорит о высыпании пластин.
У меня на 10-летнем акуме чуть темнее во время заряда.
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Стыдно признаться,но чувствую себя полным бараном :mrgreen:
Уехал этот мерс и пошел по сервисам, в 5-ом или шестом ему помогли (узнал через свою жену,которая работает с женой того человека).
Сказали,что вся проблема была в неправильно установленном ремне,т.е. схема
viewtopic.php?f=53&t=9777&start=15
неверна.Не могу сообразить,как крутящийся с коленвалом генератор может не давать заряда как бы ты ни поставил ремень - направление вращения и передаточное число не могут меняться от метода установки ремня.
Возьми ремень короче,выбрось гидроусилитель,кондиционер,хоть помпу,все что угодно и оставь одну связку коленвал- генератор - ОН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ, если с ним все в порядке. Или я не догоняю...???
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Возможно из-за неправильно установленного ремня шкив генератора просто проскальзывал по ремню при сильной нагрузке.
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
А на холостых ?? Без нагрузки должен давать 13-14 В ! Тормозов в подшипниках ни на одном механизме не было.
Натяжитель исправен. Прогиб ремня в норме.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Имелось ввиду "сильная нагрузка" на генераторе, когда много потребителей подключено.
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Кроме пустого аккумулятора не было нагрузок кроме скрытых (реле,кратковременное включение компрессора и пр.)- ни света,ни печки, ничего.... Обидно,что нет мощного амперметра - проверить ток заряда/потребления
Вставил бы его в разрыв с выхода генератора
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ну как это? Когда заводишь автомобиль, включается: компрессор центрального замка (подкачивает), печка начинает открывать клапана, если температура низкая включается подогрев системы омывания лобового стекла (шланга и форсунок) и подогрев зеркал, идет проверка всех систем (ABS, SRS, ...) и т.д.
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Понятно,но через 20 мин. работы на холостых, температуре в 80 градусов выключенных потребителях (не сервисных, тех которые Вы описали) какая чрезмерная нагрузка на генератор ?
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Насчет схемы прокладки ремня - при 7 точках опоры и фиксированной длине пути (ремня) вряд ли модно иметь 2 схемы - либо не натянешь,либо будет висеть. Может и ошибаюсь. Это ведь не ремень зажигания,где один зуб может споганить работу.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Я смотрел схему по своему VIN'у. Двигателей 603.971 было три или четыре модификации (у меня, когда купил авто, стояли нештатные ролики, хотя и мерседесовские - размеры не те). Генераторов на этот авто шло два типа: Бош и Валео (по VIN'у не определить - только визуально).
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Насчет штатности роликов ничего не могу сказать, но ремень не менялся. И над натяжителем стоит плюс к указанной схеме прокладки еще один промежуточный ролик на длинном пути ремня.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ремень
 

Вложения

  • A0089973892.jpg
    A0089973892.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 568
  • Removing and installing poly-V-belt.zip
    99,2 КБ · Просмотры: 162

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
Она и снится по ночам. Я когда не понимаю - бьюсь до последнего вздоха. По этой схеме раз 10 укладывал. 5 ручейковых шкивов плюс 2 гладких (натяжитель и над ремнем между помпой и кодиционером)
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Добавил в пост #17 документ из WIS'а. И авто называется S300TURBODIESEL...от 17.05.1993 - дорестайл.
Блин, сделано для сотрудников компании... :D :D
 

niskela77

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
3
По тех.паспорту - 350. Посмотрел WSI - почти то по принципу укладки , плюс еще 2 колеса. Движок могли и перекинуть, а дата - 24.05.1993. Все равно не понимаю, где мог ошибиться. Слишком просто все,нет свободы для ошибки в ремне. Думаю,что в чем-то другом глюк. Недонатянуть ремень не позволяют амортизатор и пружина.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.633
Пользователи
208.938
Новый пользователь
alexleus

Мы ВКонтакте

Верх Низ