Ребята,дело было не в бобине - в натуре.
Практически на 99 % уверен,что проблема была в батарее,купленной месяц назад в 20-градусный мороз,сразу поставлена на авто.Человек проезжал в день по 20 км в один конец,день машина стоит и опять 20 км в 20-градусный мороз.
Это все я узнал через 2 дня веселья.Съездил на проверку гена - сказали рабочий (проверка была не стендовая,а перемкнули кратковременно БАТ и возбуждение- ген напрягся - значит что-то должен выдавать по вольтам)
Поставил его взад, потихому вольтаж стал расти по 1 десяточке медленно. Постоял без нагрузки работая - вольтаж подрос до 13 вольт.Дашь нагрузку (крутанешь рулем,включишь климат...) контрольная лампа загорится и погаснет,вольты на батарее упадут на 1В и опять тихо растут.
Дашь обороты под 3000 - визжит ген как резанный.
Решил проверить батарею - вольты то в порядке,а вот плотность даже для лета в зашкале- 1.05-1.1.
Наверное,машину спасало только то,что батарея новая и заводилась и держала свет,климат и пр.
Единственное,что смущает, неужели неплотная батарея так жрет мощность гена и вольтаж падает аж на пару единиц.
Оставил батарею еще до утра на зарядке.
Что примечательно - когда на батарее от работающего движка появилось около 14 В - моргание лампы заряда исчезло.
Если поднимется к утру плотность до нормы( правда стоит на улице авто) и загорание контрольной лампы исчезнет совсем при разных нагрузках - значит точно вина в новой пустой по плотности батарее.
Вот такие дела.
Плохо быть тупым - если бы знал о новой батарее не потерял бы 2 дня.