• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкое давление наддува w245 B180CDI

  • Автор темы Автор темы Shedar
  • Дата начала Дата начала

Shedar

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте. Машина B180 CDI. Двигатель OM 640.940 109 л.с. Машина не едет, динамика как на 70-80 л.с., ошибок по диагностике нет. В машине вырезан сажевый фильтр, отключен ЕГР (не заглушен). Сделана прошивка. Турбина без изменяемой геометрии, управляется вакуумом. На стоковой прошивке машина ведет себя так же. Было подозрение на неисправность MAP сенсора, заменил на датчик от Bosch, ничего не изменилось. По китайскому делфи показания следующие, проверялись в движении, двигатель крутился до 4000 тысяч оборотов.
MAF сенсор min 15.3 g/s, max 76.9 g/s.
MAP (ДАД) сенсор min 96 kPa, max 117 kPa.
Fuel pressure min 28790 kPa, max 111200 kPa.
По сервисам хожу, как на работу. За помощь огромное спасибо.
 
Заливают оригинальную прошивку и смотрите ошибки. В вашей прошивке возможно потерта маска. Поэтому и не показывает ошибку. Вообщем у вас кривая прошивка сейчас.
 
Датчик b60 стоит перед егр, его показания на заводской прошивке какие?
 
По редактированию прошивки в личку, если нужно будет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу