SVTSV
Пользователь
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 2
- Страна
- Россия
- Город
- Кемеровская область
Сама суть
Решил залезть в муфты фазораспределий ( все 2 впуск и 2 выпуск). Вскрыл эти муфты, обнаружил что две муфты были ЗАГЛУШЕНЫ. т.е внутри муфты где ротор (крыльчатка) для проворота вала давлением масла были пластиковые заглушки. то есть муфта не могла изменять фазы при повышении оборотов. Так вооот, пересобрал муфты, чтобы у роторов был внутри ход и они изменяли фазы. Сделал проверку муфт через стар и НИ ОДНА не изменяет фазу при тесте стара (крутить двиг на холостом ходу 3000-3500 об/мин). Как быть, куда копать??? Мне кажется, что мозги были прошиты. Вообще существуют прошивки на отключение муфт, по типу отключению вихревых заслонок на впускном коллекторе?? И как сбросить эту прошивку?
Решил залезть в муфты фазораспределий ( все 2 впуск и 2 выпуск). Вскрыл эти муфты, обнаружил что две муфты были ЗАГЛУШЕНЫ. т.е внутри муфты где ротор (крыльчатка) для проворота вала давлением масла были пластиковые заглушки. то есть муфта не могла изменять фазы при повышении оборотов. Так вооот, пересобрал муфты, чтобы у роторов был внутри ход и они изменяли фазы. Сделал проверку муфт через стар и НИ ОДНА не изменяет фазу при тесте стара (крутить двиг на холостом ходу 3000-3500 об/мин). Как быть, куда копать??? Мне кажется, что мозги были прошиты. Вообще существуют прошивки на отключение муфт, по типу отключению вихревых заслонок на впускном коллекторе?? И как сбросить эту прошивку?