• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по муфтам/ ваносам на М272 3,5 (заглушка муфт)

Попробовал второй раз. На том моменте когда просил «включить двигатель», то просто крутил стартер секунд 10 и все. И так же ошибка, адаптация прервана таймаут
Процедуру запускал на прогретом моторе ?
 
Сегодня снял крышку правую фазиков. Прокрутил коленвал, никаких стуков и тресков не было, клапана жмякаются легко, масло оттуда течет (значит в фазиках масло поступает). Но, обратил внимание, что цепь на звезде ходит легко, то есть если через масло заливную горловину двумя пальцами пошевелить цепь, то он легко шатается, помимо этого отверткой пошевелил цепь в том месте, где от впускной муфты идет вниз цепь и тоже легко ходит. Получается он не натянут? Или так должно быть на неработающем двигателе? Цепь вроде всегда должен быть натянут, или я ошибаюсь?
 
Сегодня снял крышку правую фазиков. Прокрутил коленвал, никаких стуков и тресков не было, клапана жмякаются легко, масло оттуда течет (значит в фазиках масло поступает). Но, обратил внимание, что цепь на звезде ходит легко, то есть если через масло заливную горловину двумя пальцами пошевелить цепь, то он легко шатается, помимо этого отверткой пошевелил цепь в том месте, где от впускной муфты идет вниз цепь и тоже легко ходит. Получается он не натянут? Или так должно быть на неработающем двигателе? Цепь вроде всегда должен быть натянут, или я ошибаюсь?
я у себя натяжитель недавно взводил на той неделе, у меня даже без натяжителя цепь плотно сидит. натяжитель чуть стягивает
 
я у себя натяжитель недавно взводил на той неделе, у меня даже без натяжителя цепь плотно сидит. натяжитель чуть стягивает
Ну не так чтобы прямо болтается на звезде, просто можно его пальцами пошевелить. Может так и должно быть хз. Чуть не завел машину без крышки, так хотел узнать ванос/не ванос, точно бы все выяснил, хотя забрызгал бы маслом всю машину))
 
у меня помнится такого не было..
Но если чисто гипотетически предположить, что все изо натяжителя (хотя меняли два раза, изначально когда первый треск появился мастер тоже думал что натяжитель) , то как его проверить?
 
Но если чисто гипотетически предположить, что все изо натяжителя (хотя меняли два раза, изначально когда первый треск появился мастер тоже думал что натяжитель) , то как его проверить?
выкрутить и заново взезти только. там нетрудно, надо генератор снять, и он за ним сразу
 

Вложения

выкрутить и заново взезти только. там нетрудно, надо генератор снять, и он за ним сразу
Вот в руках держу новый натяжитель, перезаряжаю, тренируюсь)). Если предположить, что у меня натяжитель не работает в машине, то единственным вариантом могу предположить, что маленькая зубчатая «расческа» (или как правильно называется храповик наверно), который не дает штоку ход назад, на неработающем двигателе, то по каким то причинам этот храповик не срабатывает и пока масло дойдет до натяжителя цепь не натянута, отсюда и треск несколько секунд при старте. Больше в натяжителе нечему ломатся. Просто напрягает то, что его меняли два раза и неужели оба раза неправильно ставили. В общем, выкручу.
 
Вот в руках держу новый натяжитель, перезаряжаю, тренируюсь)). Если предположить, что у меня натяжитель не работает в машине, то единственным вариантом могу предположить, что маленькая зубчатая «расческа» (или как правильно называется храповик наверно), который не дает штоку ход назад, на неработающем двигателе, то по каким то причинам этот храповик не срабатывает и пока масло дойдет до натяжителя цепь не натянута, отсюда и треск несколько секунд при старте. Больше в натяжителе нечему ломатся. Просто напрягает то, что его меняли два раза и неужели оба раза неправильно ставили. В общем, выкручу.
ну я пробовал, мне не помогло)
 
IMG_7801.jpegА когда самоадаптация между левым и правым разная, то это нормально? И что это вообще значит?)

P.s левые муфты так же не открываются, значения не меняют. Адаптация муфт не проходит
 
Посмотреть вложение 150317А когда самоадаптация между левым и правым разная, то это нормально? И что это вообще значит?)

P.s левые муфты так же не открываются, значения не меняют. Адаптация муфт не проходит
Так это ж никак к работе муфт не касается? Это вроде смесеобразование. У меня сейчас тоже разные показывает, но чек погас (раньше богатую смесь показывал, заменил расходомер и чек погас. Насколько я знаю, главное чтоб -4.50 +4.50 вот в этом диапазоне показывал, если выйдет за пределами сразу чек загорится, значит расходомеру капут). У тебя все хорошо. А цифры у меня тоже разные, чем ближе к 0, тем лучше.
 
Так это ж никак к работе муфт не касается? Это вроде смесеобразование. У меня сейчас тоже разные показывает, но чек погас (раньше богатую смесь показывал, заменил расходомер и чек погас. Насколько я знаю, главное чтоб -4.50 +4.50 вот в этом диапазоне показывал, если выйдет за пределами сразу чек загорится, значит расходомеру капут). У тебя все хорошо. А цифры у меня тоже разные, чем ближе к 0, тем лучше.
на холостом ходу как раз 4.8 где-тоIMG_7809.PNG
 
Так у тебя на графике моментальный расход а не корректировочные значения . Не там смотришь.
 
Так это ж никак к работе муфт не касается? Это вроде смесеобразование. У меня сейчас тоже разные показывает, но чек погас (раньше богатую смесь показывал, заменил расходомер и чек погас. Насколько я знаю, главное чтоб -4.50 +4.50 вот в этом диапазоне показывал, если выйдет за пределами сразу чек загорится, значит расходомеру капут). У тебя все хорошо. А цифры у меня тоже разные, чем ближе к 0, тем лучше.
1. почему сразу расходомер? есть еще причины, надо смотреть с каким знаком адаптации.
2. бывает что адаптации в норме, а проблемы по смесеобразованию есть, одна неисправность валит смесь в минус, а вторая в плюс, +/- компенсируют друг друга
 
чего нового:
времени нет совсем, на днях на морозе перекинул датчики положения распредвалов с одной головы на другую (впуск лев стал впуск прав, впуск прав стал впуск лев и тд)
появилась ошибка по датчику впуска справа, до этого он стоял на левой голове, которая никак не изменяла градусы. завтра планирую еще раз на тесте стара посмотреть что шевелится а что нет
 
чего нового:
времени нет совсем, на днях на морозе перекинул датчики положения распредвалов с одной головы на другую (впуск лев стал впуск прав, впуск прав стал впуск лев и тд)
появилась ошибка по датчику впуска справа, до этого он стоял на левой голове, которая никак не изменяла градусы. завтра планирую еще раз на тесте стара посмотреть что шевелится а что нет
Значит на правильном пути. Может и изо датчика вся проблема, муфта работала в штатном режиме, а датчик не передавал инфо эбу
 
В общем, сегодня опять снял магниты с правой головы в гараже в абсолютной тишине! Ключом повернул болт выпускной муфты по часовой стрелке и бац!!! На пару мм повернулся болт и вернулся обратно, как будто пружина вернула в исходную, в это врем также слышен металлический стук. В обратную сторону (против часовой) болт не двигается. После прокручивания колена, также слышен один стучок и муфты! При этом, болт синхронно крутится с импульсным диском, не заедает, не «перепрыгивает» и тд. Вопрос к знатокам:
Может просто муфта не взведенная и изо этого треск ??
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ