Нужен совет по выбору W203

стоит брать или нет


  • Всего проголосовало
    12
а почему? аргументируйте если не сложно

Потому что рестайлинг - это не просто изменение внешнего вида модели, но и совершенствование её технической части (до нескольких сотен новшеств и изменений) с одновременным устранением недочетов, проявившихся в ходе массовой эксплуатации. Модельный год будет уже не 2000-ый, а 2004-ый. Все это существенно влияет на надежность в эксплуатации и последующую ликвидность. Конечно все это актуально при относительно равных условиях эксплуатации и схожих заводских комплектациях. Ещё, лично для меня количество владельцев имеет гораздо бОльшее значение чем наличие доустановленных электронных приблуд. А литье всегда можно купить по своему вкусу и карману. Возможно профильный сервис Вам поможет окончательно определиться. Удачи!
 
Потому что рестайлинг - это не просто изменение внешнего вида модели, но и совершенствование её технической части (до нескольких сотен новшеств и изменений) с одновременным устранением недочетов, проявившихся в ходе массовой эксплуатации. Модельный год будет уже не 2000-ый, а 2004-ый. Все это существенно влияет на надежность в эксплуатации и последующую ликвидность. Конечно все это актуально при относительно равных условиях эксплуатации и схожих заводских комплектациях. Ещё, лично для меня количество владельцев имеет гораздо бОльшее значение чем наличие доустановленных электронных приблуд. А литье всегда можно купить по своему вкусу и карману. Возможно профильный сервис Вам поможет окончательно определиться. Удачи!

доходчиво...спасибо.
еще вопросик- Вот VIN первого варианта WDB2030081F591211. Хозяин говорит, что удалил сажевый фильтр и перепрошил машинку. Чем это грозит?
 
В данном случае это плюс



— снижается расход топлива
— нет раздражающей необходимости держать высокие обороты для завершения регенерации
— нет очень высоких температур, как при регенерации – меньше нагрузка на двигатель и систему выхлопа
— уменьшается сопротивление току выхлопных газов, что приводит к небольшому повышению мощности
— нет риска вывода двигателя из строя из-за неоконченной регенерации и забившегося фильтра
— нет необходимости в замене
 
доходчиво...спасибо.
еще вопросик- Вот VIN первого варианта WDB2030081F591211. Хозяин говорит, что удалил сажевый фильтр и перепрошил машинку. Чем это грозит?

Про сажевый Danelius всё по полочкам разложил, если сделано по уму то беспокоиться не о чем.
Экземпляр конечно практически пустой, но в России дизелей этой модели да ещё и рестайл совсем мало, тут не до жиру.
ЗЫ город в профиле укажите
 
Если рассчитывать на то, что в вашей машине случатся все ужасы из этой статьи, то лучше забыть.
 
Друзья! Прочитал статью Проблемы Mercedes-Benz C-Class W203 и опешил. Неужели все это правда? Придется забыть о мерседесе?

езжу 2 года , из ремонта поменял только одну тягу(наконечнику хана) , ну термостьат вроде поменять надо и тормозные колодки вроде, а так все,
4 замены масла -полет нормальный
 
ах да забыл, еще резину поменял))))))):)
 
Друзья! Прочитал статью Проблемы Mercedes-Benz C-Class W203 и опешил. Неужели все это правда? Придется забыть о мерседесе?
Что за бред,в этой статье даже подписи автора нет.Значит анонимка.
Нет,проблемы конечно есть (а у кого их нет),но при должном уходе все проблемы сводятся к мизеру.
Я своей очень доволен.
http://youtube.com/watch?v=J2eR5f4rKJk
 
Друзья! Прочитал статью Проблемы Mercedes-Benz C-Class W203 и опешил. Неужели все это правда? Придется забыть о мерседесе?

Посмотрите там же о проблемах других марок, забудете и о них :).

Я своей очень доволен.

Аналогично, почти такой же, только C220CDI рестайл
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    391,9 KB · Просмотры: 430
  • 2.jpg
    2.jpg
    353,7 KB · Просмотры: 418
  • 3.jpg
    3.jpg
    348,2 KB · Просмотры: 419
Последнее редактирование:
Сегодня наконец-то повезли проверять автомобиль в сервис.
Из выявленных косяков следующее:
1. Форсунка 4-ого цилиндра под замену
2. Нужно менять впускной коллектор (видимо от заслонок мало чего осталось...нужно менять в сборе, либо буду заделывать заглушками)
3. Не работает датчик уровня масла
4. Не работает датчик уровня охлаждающей жидкости.
5. Менять надо прокладку АКПП (на ней было немного масла)
6. Мелочи по ходовке в виде замены наконечников, замена колодок и со временем задние стойки стабилизаторов.

Вот такая вот картина. Буду договариваться о цене и оформляться.
 
Выбор w203

Мужики, Всем доброго дня! Присматриваюсь к универсалам года 2004-2006, подскажите пожалуйста какой двигатель из бензиновой линейки более предпочтителен. Как дела обстоят с коррозией ( у w211 частично алюминий используют- крылья и передний капот , если не ошибаюсь). Буду очень благодарен всем откликнувшимся.
 
Мужики, Всем доброго дня! Присматриваюсь к универсалам года 2004-2006, подскажите пожалуйста какой двигатель из бензиновой линейки более предпочтителен. Как дела обстоят с коррозией ( у w211 частично алюминий используют- крылья и передний капот , если не ошибаюсь). Буду очень благодарен всем откликнувшимся.

Привет!
Почему дизель не рассматриваете? Качество дизтоплива не очень? Бензиновый двигатель имхо - шести котловый тогда
 
Дизель:icon_question: слышал что 2.7 очень надёжный двигатель....может как вариант. Но растаможка его обойдётся + найти дизель 2005-2006 года не убитый трудно будет это уже пробег около 500000.
 
Дизель:icon_question: слышал что 2.7 очень надёжный двигатель....может как вариант. Но растаможка его обойдётся + найти дизель 2005-2006 года не убитый трудно будет это уже пробег около 500000.

Ну не так уж все плохо, при желании, 8-9 летку с честным пробегом в 200 -300 ткм, с полной обслугой найти можно...другое дело, что это будет полностью набитый авто, соответственно и цена будет хорошая... Имхо - для вагона цешки и 220CDI будет достаточно
 
Последнее редактирование:
А расстоможку в Вашем случае можно обойти, Вы ведь с Молдавии, а не Украины, соответственно румынские номера катят....
 
если быть точнее из Приднестровья! а как 2.2 себя показали? Какие больные места у двигателя??? да и по кузову в рестайлинге ( салон реста. оч.понравился) как с коррозией?
 
Ну не так уж все плохо, при желании, 8-9 летку с честным пробегом в 200 -300 ткм, с полной обслугой найти можно...другое дело, что это будет полностью набитый авто, соответственно и цена будет хорошая... Имхо - для вагона цешки и 220CDI будет достаточно

Подтверждаю, у самого именно такой (фото пост #552), только пробег поменьше.

а как 2.2 себя показали? Какие больные места у двигателя??? да и по кузову в рестайлинге ( салон реста. оч.понравился) как с коррозией?

Отличный мотор - 646-ой, 150 коней, катаюсь около года. Очень экономичен и дочтаточно резвый, расхода масла от замены до замены нет. Не скупитесь, делайте диагностику в профильном сервисе. Обратите внимание на исправность системы надува, форсы и коробку. Двигатель, турбина, навесное оборудование и в районе коробки всё должно быть совершенно сухим, никаких соплей! К 200-м тыс. км и больше может капризничать генератор. Кузов у рестайла полностью оцинкован, если не битый, то ржаветь не будет. Топливо лить только лучшего качества! В комплектации "Авангард" достаточно маленький клиренс, при выборе учитывайте состояние дорог в своей местности.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.438
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу