bestnikola
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Re: Хочу купить C-230. Вилка 650-750тр. Что скажете?
то никто не писал, а тут случано глянул и как совпадение - 2 отклика ))
да, E-шка еще более хороша, но дороже + не нужно мне столько места как в D-классе (была А4 - норм, 5-ка - проблемы с парковкой заметны, а катаю почти всегда один или вдвоем)
Про бумер за 700 тр - это какой? Е60? Да ну его ))) Кузов вообще не нра. Да и БМВ уже неохота
Все таки не получил ответа касаемо обслуги компрессора: ведь статистика наверняка есть да и человек, кто мне это сказал, с мерсами полжизни дело имеет и его мнение не пустой звук...
Ок, если не компрессор, то какой именно атмосферник? Меньше, чем было (а именно 190 лс) не хочу
Значит выбор C230K/C230/280/320 в 203-м рестайле - что оптимально?
Про обслугу - тратить больше 100 тр на такое авто - значит для меня переплачивать. Ну должен же я как-то себя ограничивать в любви к немцам ))
то никто не писал, а тут случано глянул и как совпадение - 2 отклика ))
да, E-шка еще более хороша, но дороже + не нужно мне столько места как в D-классе (была А4 - норм, 5-ка - проблемы с парковкой заметны, а катаю почти всегда один или вдвоем)
Про бумер за 700 тр - это какой? Е60? Да ну его ))) Кузов вообще не нра. Да и БМВ уже неохота
Все таки не получил ответа касаемо обслуги компрессора: ведь статистика наверняка есть да и человек, кто мне это сказал, с мерсами полжизни дело имеет и его мнение не пустой звук...
Ок, если не компрессор, то какой именно атмосферник? Меньше, чем было (а именно 190 лс) не хочу
Значит выбор C230K/C230/280/320 в 203-м рестайле - что оптимально?
Про обслугу - тратить больше 100 тр на такое авто - значит для меня переплачивать. Ну должен же я как-то себя ограничивать в любви к немцам ))