• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

ПРК

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отопление салона

Холодно! Что делать?
 
Греется красиво ! Наконец ))

Картинка 1: как выглядит картина после 5 минут (На улице -8)

Картинка 2: проехав 12км в городском режиме, спокойная езда до 60км/ч
 

Вложения

  • 5min.jpg
    5min.jpg
    72,3 KB · Просмотры: 505
  • 12km.jpg
    12km.jpg
    72,4 KB · Просмотры: 459
Судя по тому что в зависимости от температуры двигателя и воздух выдуваемый печкой стал теплее/холоднее проблему таки решили. Но теперь движок нагреть выше 80 градусов нереально, как будт термостат заклинил, хоть и менял его год назад. Это вообще реально чтобы он так быстро сдох?

тож самое..копаю но без толку...второй термостат..Behr/предлагают "Vernet" италия....как то не верится что пробежит дольше....5 лет проблем с температурой не было ни с мотором ни с салоном....
 
тож самое..копаю но без толку...второй термостат..Behr/предлагают "Vernet" италия....как то не верится что пробежит дольше....5 лет проблем с температурой не было ни с мотором ни с салоном....


Почитайте мои следующие посты, проблема была в догревателе.
 
Доброго времени суток!У меня 2032081F..Тоже холодно..но если по нажимать кнопку Rest,то что то там меняется и потом начинает дуть горячим,но это конечно не дело,хватает не на долго..Рычажок заслонок про который идет речь он какую роль играет?как то фиксирует..?Подскажите пожалуйста.
 
Если входящая трубка на радиатор печки горячая,а выходящая чуть теплая..то конечно радиатор печки.Стоимость и замена дорогостоящие,пробуй промыть его.Заливаешь промывку системы охлаждения,можно КРОТА,или спрайт) и гоняешь минут 30-40,после промываешь водой и проверяешь.Должно помочь.
 
Если входящая трубка на радиатор печки горячая,а выходящая чуть теплая..то конечно радиатор печки.Стоимость и замена дорогостоящие,пробуй промыть его.Заливаешь промывку системы охлаждения,можно КРОТА,или спрайт) и гоняешь минут 30-40,после промываешь водой и проверяешь.Должно помочь.
Радиатор тут однако не причем,скорее всего слабо течет ОЖ через радиатор печки.Либо пробка,либо ,,яйца,,.
 
Ну что вам сказать... ВСе мерзнете??? А ребята из Белоруси решили проблему, хватит мерзнуть!!!
Вроде только для 611 двигателя. Я уже второй день кайфуюю, по городу при -15, держит 80 стабильно.
Читайте и грейтесь на здоровье.

http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=17&t=4137

Рад если кому-то помог )
 
Ну что вам сказать... ВСе мерзнете??? А ребята из Белоруси решили проблему, хватит мерзнуть!!!
Вроде только для 611 двигателя. Я уже второй день кайфуюю, по городу при -15, держит 80 стабильно.
Читайте и грейтесь на здоровье.

http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=17&t=4137

Рад если кому-то помог )
Я так понял,что все что написано касается ,,цешек,,на 210ом такого нет.
 
Всем привет.
Проблема в следующем. На w203 1,8 K 2005 ни хрена не работает печка!!
Воздух на данный момент идет ледяной! Рециркуляционный мотор ремонтировался, менялись щетки. Полная диагностика проводилась вся электрика, климат, датчики в салоне в норме. На входе в радиатор отопителя антифриз горячий, на выходе холодный. Сервисмены сказали нужно менять радиатор отопителя. Процедура дорогая и муторная, вот и хотел посоветоваться "что делать?"
Можно ли как-то еще диагностировать неисправность, чтобы быть полностью уверенным в том, что это именно радиатор печки умер?!
Можно ли как-то промыть это хозяйство? Читал, народ заливает "крот" и гоняет его там, вроде помогает...
Кто, что думает?
Замерзаю нахрен!!!!!!!!!:ny_hlopu6ka::icon_exclaim:
Спасибо за любую помощь.
Недавно была такая проблема на моем W203 с ОМ646,холодно вашпе,на горячую щупаем патрубок выходящий с радиатора печки,если холодный значит не проходит жидкость охлаждающая через радиатор,вывод-забит.
Слил антифриз,отсоединил патрубок входящий на печку,а выходящий пережал,и залил радиатор печки Кротом для сантехнических труб и оставил на 2 часа примерно,а в это время мыл бачок расширительный СО.В нем были какие то крупинки,похожие на разбитые ампулы..говорят в радиаторе печки есть пакетик с гелем или еще чем то..но не суть,он лопается и забивается радиатор.
В общем постояла с кротом,промыл водой пару раз всю систему и заменил антифриз..теперь :ny_hlopu6ka:жара:cool:
 
Всем доброго дня!
Решил не создавать новую тему и написать тут.
У меня две проблемы. Первая - это не перекрывается поток воздуха печки в ноги (постоянно дует в ноги). Прочитав всю тему я понял, что дело в тяге заслонки. Планирую купить и заменить. Но есть и другая проблема, с которой все намного сложнее.
Летом, при включенном кондее и выставленной температуре потока воздуха в самое "холодное" с обеих сторон, со стороны пассажира дует холодом, а со стороны водителя горячий воздух. Т.е. со стороны пассажира температура потока воздуха меняется в зависимости от того, какую поставишь на тумблере. А вот со стороны водителя дует горячий воздух в любом положении тумблера температуры! Прошу помощи!!
Автомобиль w203 c240 2002г.в. американец WDBRF61J33F353980.
Заранее спасибо!
 
Что никто не может помочь в данном вопросе? Может дело в оборотном насосе, как он назван в каталоге?
 
Не стандартная проблема с печкой.

Друзья помогите разобраться.
Сразу о машине и затем о проблеме.
С 220 CDI, 2002 г.в. WDB2030061F308087. без кондиционера

В середине этой зимы возник посторонний шум в районе вентилятора отопителя (печки), сначала я полез и обнаружил что крыльчатка трет об корпус в котором установлена, подложил прокладку в 3-4 мм под белый кронштейн на резиновых амортизаторах который держит мотор в корпусе. Помогло на какое то время
Прошел месяц и появились поскрипывания, причем только на малых оборотах, все что меньше среднего положения регулятора оборотов вентилятора, потом скрип усилился и пропадал только на последнем положении вентилятора и предпоследнем. Меня это окончательно достало и я решил заняться мотором.
Все мои попытки стянуть крыльчатку не увенчались успехом, пришлось выбивать ее ударяя по валу выколоткой. Крыльчатку снял. Развальцевал нижнюю часть электродвигателя. Оказалось что истерлась нижняя прокладка между ротором и нижним подшипником (поменял местами нижнюю и верхнюю), нет смазки, все сухое, куча выработки от щеток. И потом уже как понял, пока выбивал вал, стронул его с положенного места. ну об этом чуть позже. В итоге я решил его полностью разобрать и почистить. Даже вытащил магниты (что мне кажется я сделал зря):unknown:. С горем пополам я его собрал но и тут не обошлось без проблем. То что вал не на месте понял не сразу и от этого начались проблемы, пока их устранял обломал на половину щетки, но они остались в рабочем состоянии. После всех мучений собранный двигатель работал нормально, вращение производится в положенном направлении (проверил), скорость вращения отличная. Но вся фигня в том, что установив его на место. (ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА): сила потока выдаваемого из любого воздуховода на максимальной скорости вращения (не важно, ноги, лобовое стекло, вентиляционные дефлекторы) очень слабая (при том, что шум от двигателя слышен нормальный, как и должно быть). Становится лишь слегка ощущаемы поток при включении замкнутой циркуляции воздуха, так как будто бы это в обычном режиме вентиляции на середину или чуть больше включил. Складывается ощущение, что по пути к печке от вентилятора на половину или почти полностью прикрыт какой то клапан, хотя там ни че нет.:wall:
Естественно через 5-10 минут в режиме циркуляции все окна запотевают. Помогите с проблемой: кто что может посоветовать.
 
. Складывается ощущение, что по пути к печке от вентилятора на половину или почти полностью прикрыт какой то клапан, ...
й: кто что может посоветовать.

Сними салонный фильтр. Попробуй без него. Или его нет?
Или неправильно собрал.
 
Последнее редактирование:
Сними салонный фильтр. Попробуй без него.
Или неправильно собрал.
У меня только один фильтр есть, который под капотом, над аккумуляторной батареей или я ошибаюсь:icon_redface:??? Собрал правильно вроде, по крайней мере крыльчатка крутит куда надо, а скорость вращения отличная, проверял вне корпуса печки
 
У... один фильтр есть, который под капотом, над аккумуляторной батареей или я ошибаюсь:

.Снять его . Может так забит , что не пускает воздух.
До ремонта как дуло?
 
.Снять его . Может так забит , что не пускает воздух.
До ремонта как дуло?
В том то и дело, до ремонта дуло отлично. Садишься в машину в мороз, прогреваешь, трогаешься и через 20 минут в машине Африка. Вчера я пока доехал на работу с работы было не жарко и окна периодически запотевали. сносно конечно но когда знаешь как должно быть.....
 
.Снять его . Может так забит , что не пускает воздух.
До ремонта как дуло?


Корпус печки разгерметезирован еще возможен вариант что заслонки заклинили. Вам бы на компьютер съездить. Посмотреть-
нормировать печку
 
Вот что нашел.
 

Вложения

  • 203.jpg
    203.jpg
    62,9 KB · Просмотры: 523
А вентилятор точно не меняли... например с праворукой машинки :) ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу