• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да нет же, без вак.клапана не будет все работать, т.к. из-за ошибки по наддуву уменьшается подача соляры, и к тому передув! Если у тебя все в порядке с этими клапанами и датчиком давления, то может это лопатки в коллекторе (чесно говоря не знаю этой темы поэтому не уверен, что там именно стоит). Но однозначно что по ходу работы исправно работающей турбины (после пуска) какой-то сигнал идет на ее душение и это "душение" должно быть видно при диагностике в ходовых испытаниях. А может ЕГР просто подклинивает в открытом состоянии? Или ослабла пружина и он легко открывается под напором выхлопа? ЕГР никто до тебя не менял (от другого типа двигла)? Надо еще раз все проверить. Чудес не бывает :?
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да. чудес не бывает... ЕГР проверял, правда стоя. подключал к вакууму - открылся. по давлению на ХХ цеплял к мембране трубку и мазал мылом - пузырь не надувался, хотя если бы мембрана поднималась то выходил бы воздух и надувался пузырь. только герметичность самого клапана не проверял - может он просто пропускает выхлопные газы. но тогда бы при диагностике расход воздуха уменьшался, а у меня - наоборот. как будто дырка где то образуется. про заслонки в коллекторе думал, только вот снять коллектор не так уж просто, по крайней мере на моём двигле...

СНЯЛ КОЛЛЕКТОР! там вихревая заслонка одна отломалась - дырка на улицу. остальные разболтаны так, что спичка пролезет. думаю по этому перерасход воздуха и был - он на улицу летел, и чем больше давишь газ, тем сильнее турбина его выдавливает наружу. вот и ошибка по перерасходу воздуха
выдрал заслонки, заделал отверстия от их осей. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО :) и переключеня стали плавными, а то АКПП на первых передачах рывками переключалась.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Ну вот! Поздравляю с победой!
Спасибо форуму :drinks:
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

так присоединяюсь к поздравлениям !
молодцы !
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

всем привет.Мой авто заболел тем же самым.может кто поможет некой схемой,что где находится?Те самые лопатки под коллектором,клапан ЕГР,другие клапана,датчики,разъёмы.На диагностике ещё не был.....
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Привет, а какой именно авто?
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Александр Первый написал(а):
всем привет.Мой авто заболел тем же самым.может кто поможет некой схемой,что где находится?Те самые лопатки под коллектором,клапан ЕГР,другие клапана,датчики,разъёмы.На диагностике ещё не был.....
вин сообщи. и если с тестером не дружишь лучше поехать на диагностику
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Е220CDI W 210 611 мотор 2001г Сейчас документы не при мне .Вин будет позже.А с тестером дружу))))).Так что давайте разбираться))
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

alex76 написал(а):
СНЯЛ КОЛЛЕКТОР! там вихревая заслонка одна отломалась - дырка на улицу. остальные разболтаны так, что спичка пролезет. думаю по этому перерасход воздуха и был - он на улицу летел, и чем больше давишь газ, тем сильнее турбина его выдавливает наружу. вот и ошибка по перерасходу воздуха
выдрал заслонки, заделал отверстия от их осей. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО :) и переключеня стали плавными, а то АКПП на первых передачах рывками переключалась.
После того как заслонки выдрал,что - тяга появилась?Все заработало, так как должно быть,или все-таки в аварийном режиме с отсечкой на 3000 об\мин.?
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

да, заработало как надо
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Могу подсказать только по вакууму и клапанам ЕГР и турбы. Самое простое - как я уже писал выше, берем любой палец (свой) и суем его под тарелку клапана ЕГР и чуть добавляем обороты на ХХ - тарелка клапана должна пойти вверх, т.е. клапан ЕГР должен открыться. Если не открылся, тогда копаем дальше. Проверяем герметичность ЕГР и вак.шланга кот. к нему подходит. Если не лень, посмотри пожалуйста посты выше - там все расписано. После простых проверок пойдут проверки с помощью тестера и вакуметра. С тестером проблем не должно быть, а вот найти вакуметр может быть сложно, но без него я считаю поиск проблемы сложным.
Также советую сначала досконально изучить вакуумную систему управления наддувом и ЕГР (alex76 выкладывал схему выше).
Начни с простого и сообщи о результате - дальше будем думать. Хотя я бы предложил после самых простых проверок (пальцаме-глазаме) сделать диагностику старом в сервисе (не пожалеть 500-600 р) и посмотреть ошибки - может дело в каком-то датчике, а мы будем долго искать в другом месте.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Александр Первый написал(а):
а в чём она должна заключаться? :unknown:и диагностика, даже если не "старом" очень бы помогла. у меня, например , "стар" не показал ошибок, а показал недопустимое (завышенное) показание расходомера - во что это вылилось описано. хотя диагность, поменяв местами трансдюссеры (чего на 220CDI делать категорически нельзя - они разные) доказывал что надо менять ДМРВ (~3200p) и клан ЕГР (~5500 p) из этого был сделан вывод что диагност тупорылое существо озвучивающий то, что написано на экране...
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось... :)
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

По идее хорошая диагностика не может сбить с толку, а наоборот сузить круг поиска неисправности, а как правило точно показывает неисправный узел. Другое дело когда все датчики исправны, а есть периодически выскакивающий глюк (проводки, пайки и т.д.), вот здесь уже сложнее, но все равно очень помогает. Ну да ладно, все равно к этому рано или поздно придешь и сам поймешь.
Значит так, открываешь капот и находишь двигатель. Сверху двигателя слева направо идет черная пластмассовая труба. Слева от этой трубы (как ты на нее смотришь) находится такой серебристый грибок, и от него выходит вверх тонкая черная трубка и уходит куда-то вниз. Это и есть клапан ЕГР. А вот под клапаном ЕГР стоит турбина. Ну а если пойти еще дальше к следующему этапу поисков, то посмотри куда идет эта черная трубка от ЕГР - это будет любимый всеми нами вакуумный преобразователь (вак.клапан), который управляет открытием клапана ЕГР, когда это нужно двиглу. Ну а рядом с этим вак.клапаном стоит еще один похожий на него клапан - а это у нас уже вак.клапан управления наддува турбины. Посмотри внимательно, что куда уходит и приходит, посмотри и изучи схему вакуумного управления, которую привел ранее alex76. Почитай ЕЩЕ РАЗ все посты выше, можешь пройтись поиском в яндексе на тему "управление давлением наддува", "управление клапаном ЕГР". Мы все начинали с понимания вопроса и потом уже разбирались что к чему. Кстати, когда начинаешь понимать что и как работает, диагностика с толку уже сбить не сможет.
Удачи.
ЗЫ Коллеги с цди-шными моторами, поправьте если что-то неправильно описал.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Александр Первый написал(а):
в том то и дело что диагностика и с толку сбить сможет.А за советы начальные спасибо.начну хотя бы с этого.А где этот самый клапан.Только не смейтесь.С турбиной вообще не знаком.Как то так получилось... :)
Пиши VIN выложим картинки.
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

День добрый мерсоводы,по той же теме вопросы:причина "была" та же что и в данном случае,компьютер высвечивал EPC и неисправность вентилятора системы охлаждения двигателя,пойдя по пути проверки-обнаружил что не работает клапан ЕГР возле турбины,мех.способом срабатывает,от трандюсера - нет,причина оказалась самая банальная - сгорел пред.,после замены - все заработало,исчезли сразу обе ошибки,турбина надувает патрубки,вроде бы все должно быть нормально,вот только одно но: - аварийный режим так и не ушел,хотя бортовой комп никаких ошибок не выдает больше.Что делать,подскажите - на диагностику?Снимать ошибки с мозгов? Или что то еще смотреть?И еще один момент - заслонок во впускном коллекторе "уже" нет,все отсутствуют.Так что они причиной быть не могут.???
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

сгорание преда может вызвать КЗ в задатчике положения вихревых заслонок. но ведь его в списке ошибок нет? и у меня тоже аварий не выдавало, просто выруболо топливо ( как оказалось не турбина ). ещё может барахлить дачик положеня педали, но вот как его проверить?
 
Re: Е200_CDI_турбина не фурычит

Диагностика должна показать аварию и ее причину, датчик положения педали R25/2 тоже "видится", даже если барахлит. Еще вариант, как писали многие выше - массовик. И опять же, ходовые испытания с подключенным диагностом должны подсказать, кто виноват.
Кстати, кмк ЕРС и неисправность вентилятора не должна быть связана с управлением турбиной, и где-то должна быть еще ошибка по системе управления двиглом (EVE).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу