• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по турбине

vitalik2683

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
ТУРБИНА

Добрый день.
У меня такая проблемаЖ при интенсивной езде все работает хорошо, при спокойной езде отключается турбина . На компе показывает ошибку ( оключение выпуского колектора) код ошибки не помню. в чем может быть дело?
 
турбина

мерс 210 кузов 2.2 cdi люди говорят что нужно после езды давать машине порабоать на холостом ходу что бы турбина остыла так ли это или нет??!!
 
если активно ехали то минуты 2-3 надо дать постоять на холостом ходу
если ехали по москве в вялом темпе то не надо

надо дать поработать потому что у нее есть инерция когда вы ехали быстро она раскрутилась, вы приехали встали сразу и заглушили, турбина крутиться без масла( стоит специальный масло насос который качает масло через нее)

лично я всегда делаю так, ну если ехал по пробкам то смысла нет...
 
Или поставить турботаймер,как вариант
 
Нужно поработать двиглу не для того, чтоб дать остыть, а для того, чтоб дать "успокоиться" турбине. Чтоб она не вращалась без подачи масла.
 
а для того, чтоб дать "успокоиться" турбине. Чтоб она не вращалась без подачи масла.КАК это ? страшно такую турбину держать у себя в капоте -может вырваться и нос откусить
 
а для того, чтоб дать "успокоиться" турбине. Чтоб она не вращалась без подачи масла.КАК это ? страшно такую турбину держать у себя в капоте -может вырваться и нос откусить

так када быстро ехали она крутиться, остановились заглушили сразу, масло перестало подоваться?
а она крутиться еще, этож турбина а не компрессор:)
 
сразу не глушить мотор - это только после быстрой езды продолжительное время !
причины:
1) после остановки мотора останавливается подача масла
2) охлаждение турбины

она разогревается от выхлопных газов очень сильно ! вроде в районе 700гр. (температура выхлопных газов до 1000гр.)

http://yokohama-motorsport.ru/info/01131830
http://volvo-rusclub.ru/content/view/303/88/
http://ladyauto.ru/index.php?mod=13&id=3805
http://systemsauto.ru/vpusk/turbo.html
http://thetuning.ru/2006/05/25/vsjo-o-turbinah-dalshe-ochen-mnogo-informacii/
 
На самом деле разогревается вал турбины! А так как у него маслянное охлаждение то естевственно подача масла после выключения двигателя прекращается! И остатки масла накипают на вал турбины и на трущиеся элементы! А если дать поработать 3-5 минут! То таких остатков получается в разы меньше за счет снижения температуря вала турбины! Ну что то типа этого!
 
немножечко заблуждение... как вы себе понимаете- охладить турбину нагретую до 700гр( как писали) за 2-3 минуты?? сами понимаете- смешно и нереально. суть в том, что нужно Выравнять температуры частей турбины. которые состоят из разных материалов и соот-но имеют разный коэф. расширения. конечно НУЖНО установить турботаймер и проблем знать не будете - машина после сотанова сама проработает нужное время и заглушит двигатель, автоматом установив машину на сигналку. благо сейчас практически на всех сигналках эта функция есть
 
у Мерсов из за сложной электронники, сигналки такие с турботаймерами проблемматично установить если совсем невозможно.
интересно есть у кого нибудь турботаймер на Мерсе ?
 
У меня. с 98г на гелене (ОМ 606) стоит и радуюсь на сегодняшний день пробег около 280т.км. до этого в 90-х стоял на 124 тд- то же самое. установить можно
 
Появился звук в турбине 2.7 CDI

На холостых оборотах двигатель работает нормально, а при перегазовке слышен "вой" в турбине. Отключил вакуум от турбины и шум пропал.
Может кто сталкивался? Спасибо
 
Ну как вариант... Если давление наддува превышает допустимое будет выть. А завышение может быть из-за неисправного расходомера или болтается вал турбины. Других причия я пока не встречал . При этом постоянно возникает ошибка 1470-недостаточное давление наддува. Двигатель в аварийном режиме...
Либо, клапана смотрите. Если это вестгейт (что маловероятно), то обязательно отпишитесь.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, проверю на компъютере ошибки и отпишусь.
 
То же подвывает турбина,где то пол года назад машина не ехала по ходу двигатель был в аварийном режиме,делали диагностику была ошибка Р-1470-016.Поменяли расходомер,промыли ЕГР,пробили катализаторы машина понеслась и работает,но подвывающий звук турбины остался.Посмотрел вал турбины ощутимо качается из-за этого может возникать воющий звук при сбросе газа?Наверное скоро придется втулить турбину.
 
Господа мерсоводы, добрый вечер!
WDB210015A7445622
На 2,5 TD 1998 хочу заменить турбину. Новая стоит дорого(
Моя родная турбина GT25C Оригинальный номер A6050960499 Производитель Garrett давит во впуск очень много масла, да и устала за 340 000 км.
Привезли из Белоруссии A6050960599 вместе с частью выхлопа и хомутом обжимным. за недорого. Вроде как снята с С класса с таким же как и у меня мотором.
Визуально разница вроде как только в присоединении выхлопной системы 0499 - крепление двумя шпильками, 0599 обжимается хомутом.

Вопрос такой - можно ли ее использовать с переделкой выхлопа на моем авто?

Или контакт бы спеца по турбинам...

Заранее спасибо
 
Проверь люфт на валу и ставь, разницы нет. Лучше восстановить свою в Москве это порядка 12 000р со всеми новыми потрахами.
 
Вопрос не в ремонте моей, а в том - подойдет ли вместо нее несколько другая, в Tec Doc вроде как есть код такой.
Может кто нибудь все же подскажет?
 
Почему визжит турбина? Или это не турбина?

Поделитесь опытом.
270CDI (W210). Свистит, точнее даже визжит турбина (по крайней мере в сервисе говорят что турбина). На прогретом двигателе если плавно нажимать на "газ" - чуть больше 1000 об/мин и до 2-2,5тыс начинается визг, если чуть отпустить педаль -пропадает. Опять плавно нажимаешь - опять визг. Если резко топнуть -визгнет как Пятачёк ...уи-и-и, дальше нормальный бас дизеля.
Пишут разное - дескать подсос где-то в тракте, у кого то после "выпотрашивания" катализатора завизжало...
Расскажите если у кого свистело - как избавились?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.237
Пользователи
218.169
Новый пользователь
ЕВГДОН

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу