Я вернулся))) В общем поменял, наконец, свечные наконечники (2 шт.) и реле, но все равно иногда глохнет. Дня три могу ездить без проблем. А бывает когда прогреется до 80 гр. раз по пять в день глохну (начинает подтраивать, прыгает стрелка давления масла (1,5 - 2,5) (или держится в районе 1,5-2,0) и дергаются обороты), а вчера вообще закусило обороты и стрелка прыгала от 1500 до 2500 (минуты полторы). И еще заметили такую штуку - перед тем как заглохнуть (или начнутся всякие скачки) - сначала падает давление масла, а через долю секунды начинают дергаться обороты.
Касаемо давления масла - летом менял датчик давления, когда начались проблемы с машиной, то вместе с оборотами всегда скакала стрелка масла. Давление масла на прогретом двигателе (80 гр. +) до замены масла показывало 2,0-3,0. (Может быть теперешнее (пониженное) давление из-за Кастрола 5/30). Хочу сейчас поменть на ESSO 5/40.
Ну пока как-то так))). Может будут какие соображения?