На выходных проверили давление топлива - 3,5. Сказали что норма.
Вскрыли мозги - на вид как новые.
Снимали датчик детонации, обороты упали примерно на 160 (на DRIVE - 500-400, на P - 600), поездил так день - глохнет чаще, подключили обратно. Но почему-то обороты не вернулись к прежним параметрам - на Drive - около 500, на P - 600-650).
И еще - когда пропаивали реле перегрузки спалили пару транзистеров! Пришлось реле менять!
Ситуация патовая!!
Не знаю что делать дальше!!!
Вскрыли мозги - на вид как новые.
Снимали датчик детонации, обороты упали примерно на 160 (на DRIVE - 500-400, на P - 600), поездил так день - глохнет чаще, подключили обратно. Но почему-то обороты не вернулись к прежним параметрам - на Drive - около 500, на P - 600-650).
И еще - когда пропаивали реле перегрузки спалили пару транзистеров! Пришлось реле менять!
Ситуация патовая!!
Не знаю что делать дальше!!!
