• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты и замена цепи

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
На выходных проверили давление топлива - 3,5. Сказали что норма.
Вскрыли мозги - на вид как новые.
Снимали датчик детонации, обороты упали примерно на 160 (на DRIVE - 500-400, на P - 600), поездил так день - глохнет чаще, подключили обратно. Но почему-то обороты не вернулись к прежним параметрам - на Drive - около 500, на P - 600-650).
И еще - когда пропаивали реле перегрузки спалили пару транзистеров! Пришлось реле менять!

Ситуация патовая!! :mad:
Не знаю что делать дальше!!!:icon_question:
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Последнее, что приходит в голову это поменять катушки зажигания
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Ребята! Помогайте советами!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Последнее, что приходит в голову это поменять катушки зажигания

А ты их уже проверял? на диагностике о них речь была?
Ну замеряй их сопротивление обмотки первичной и вторичной цепи. На первой и второй катушке.
Обмотка первичной цепи болжно быть 0,3 – 0,6 Ом ,а обмотка вторичной цепи 5,2 – 8,5 кОм ,но без свечного провода!!! Но этот замер с 100% гарантии не даст,только так на 99%, а вообще нуно осциллографом .
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
вот еще в инфе смотри,там найдеш....
 

Вложения

  • 07.5-0035.pdf
    91,8 КБ · Просмотры: 106

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Там по немецки. не пойму о чем речь? Похоже на катушки зажигания!
....))) щас упаду с кресла))) .........да по катушкам, но ладно, параметры их знаешь (выше в посту), а так лучше поедь в сервис и на осцилограме лучше видно что с ними.
думаю что возможно межвитковое замыкание во вторичной обмотке,да-да -да! ну по пропускам в котлах слышно,незнаю как ты это слышишь или нет у себя.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Сегодня ездил к диагностам, сделали адаптацию дросселя. Прибор показал, что лямбда дает более обогащенную смесь. Сказали, что расходомер в норме (пробовали ставить новый). Порекомендовали пару дней поездить с отключенной лямбдой и посмотреть на поведение машины. Пока ехал домой все было здорово! потом, где-то через час поехал - на светофоре машина опять задергалась.
Пока так!

вот тоже похоже на катушки (ки),вот это дерганье-пропуски.
еще помню я говорил о диагностике, а то хрен,диагностика может и не показать на катушку, запросто, темболее при вставленом адапере при диагностике.... ссылаться (врать) может на лямбду, вместо 55.56 и 57 ошибки. Так что подозра есть на катушку,как ты и сказал что подозреваешь.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
что и как там по результатам проверок?
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
катушки пока не проверил. ездил еще к одному спецу - сказал, что приборы показывают что лямбда сильно богатит, а на самом деле смесь обедненная (пробовал имитировать работу лямбды). также говорит, что машина не встает в режим диагностики!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
попробуй сними клему акумулятора (массу (-) и перекури полчаса,потом клему на место поставь и пробуй, что накопилось в мозгах должно стереться, будет видно дальше как будет проявляться.
и по гене и щеткам тоже давай результат
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
попробуй сними клему акумулятора (массу (-) и перекури полчаса,потом клему на место поставь и пробуй, что накопилось в мозгах должно стереться, будет видно дальше как будет проявляться.
и по гене и щеткам тоже давай результат
Обязательно отпишу!
 

meral

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
обороты дизель

У меня Мерседес 124 300 D (дизель), 1991 г. в. на прогретом двигателе холостые обороты немного падают (чуть ниже 5000 об.) и падает давление масла, но это длится приблизительно 10 сек. и происходит после переключения на нейтральную скорость и происходит эпизодически, ещё двигатель, на холостых, работает с перебоями (холостые обороты падают и мгновенно приходят в норму). К примеру если на холостых немного погазовать, то стрелка на тахометре при отпускании педали акселератора резко опускается до отметки 50 (двигатель при этом троит), а затем поднимается обратно вверх до оборотов 65-70 . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? Что можно посмотреть или заменить ? Подозреваю датчик ELR или датчик оборотов маховика, что стоит над стартером.
С ув. Михаил
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
У меня Мерседес 124 300 D (дизель), 1991 г. в. на прогретом двигателе холостые обороты немного падают (чуть ниже 5000 об.) и падает давление масла, но это длится приблизительно 10 сек. и происходит после переключения на нейтральную скорость и происходит эпизодически, ещё двигатель, на холостых, работает с перебоями (холостые обороты падают и мгновенно приходят в норму). К примеру если на холостых немного погазовать, то стрелка на тахометре при отпускании педали акселератора резко опускается до отметки 50 (двигатель при этом троит), а затем поднимается обратно вверх до оборотов 65-70 . Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема ? Что можно посмотреть или заменить ? Подозреваю датчик ELR или датчик оборотов маховика, что стоит над стартером.
С ув. Михаил
да нет,датчик маховика выбрось из головы,таха показывает-дачик работает.
у тебя троит, стучит слышно ? как трактор?
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
meral ты бы хоть для начала расказал:
1)-что там у тебя с фильтрами грубой и тонкой очистки,менял их?

2)-что свакуумом в трубках творится, холодный запускаешь прогревочные есть (после запуска мотора обороты высокие)? а потом падают ниже?

короче 500 об. это маловато

3)- с перебоями работает: это топливная может быть,или сами форсунки
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ещё двигатель, на холостых, работает с перебоями (холостые обороты падают и мгновенно приходят в норму). К примеру если на холостых немного погазовать, то стрелка на тахометре при отпускании педали акселератора резко опускается до отметки 50 (двигатель при этом троит), а затем поднимается обратно вверх до оборотов 65-70 .

еще думаю что может сосать воздух (асматик еб..ть)
блин моно много перечисля/угол впрыска/цепь/ гидрокомпенсаторы\ компрессия в цилиндрах/грязь из бака
короче как на рынке-выбирать моно
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
И еще - когда пропаивали реле перегрузки спалили пару транзистеров! Пришлось реле менять!!:icon_question:

установленое другое реле защиты точно работает? его тоже не нуно пропаять?
 

meral

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
да нет,датчик маховика выбрось из головы,таха показывает-дачик работает.
у тебя троит, стучит слышно ? как трактор?

Отвечаю по порядку, когда на холостых оборотах нажимаю на газ и потом отпускаю педаль газа, то стрелка на тахометре опускается до 500 оборотов, при этом начинается сильная вибрация, которая передается по всей машине. По поводу стучит не знаю, но да звук при этом как у трактора.
 

meral

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
meral ты бы хоть для начала расказал:
1)-что там у тебя с фильтрами грубой и тонкой очистки,менял их?

2)-что свакуумом в трубках творится, холодный запускаешь прогревочные есть (после запуска мотора обороты высокие)? а потом падают ниже?

короче 500 об. это маловато

3)- с перебоями работает: это топливная может быть,или сами форсунки

Продолжаю по порядку.
1. фильтры менял.
2. когда завожу машину то обороты не высокие, а как обычно - где-то в районе 650, держатся. Не поднимаются и не опускаются. Это нормально для дизеля?

Какие мысли по поводу датчика ELR или датчика температуры охлаждающей жидкости?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ