• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты и замена цепи

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    164,7 КБ · Просмотры: 343
Последнее редактирование:

Kiper#20

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Здрасте! 1-Поршня не вытаскивали,речь шла про уплотнительные кольца свечных колодцев.2-Проблема вся у меня на глазах,"щупаем", "нюхаем","глазеем" в месте.Нарисовалось одна проблема,полазели,вроде как лучше,НО..... Поведение меняется так что проблема не одна а куча.Хорошо силы и главное желание пока есть.А так у меня 6-лет это 111.двигатель и нет проблем.Наверно "Мурзик" Жеку на прочность испытывает.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
поменял лямбда-зонд, взял погонять и поставил рабочие мозги.С "новыми мозгами" поездил 3 дня - на третий обороты заплавали, начал глохнуть как раньше. Сегодня поехал на диагностику - комп не видит расходомер и питания на него нет, также не показывает, что лямбда работает - поставили другое реле перегрузки - расходомер и питание появилось, лямба дает нужную смесь. поставили мои мозги - тоже все видно, ставим обратно мое реле - сбои, ошибки! Завтра поеду делать релюху.
Пока все.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Спаяли из двух реле одно - стало гораздо лучше (за целый день заглох три раза - два на холостом (думаю причиной может быть загаженность свечей в результате богатой смеси+свечные наконечники) и один раз при торможении) и еще раза три были провалы в движении.
Сегодня заберу регулятор напряжения и свечные наконечники, а на следующей неделе поставлю новое реле перегрузки.

Думаю, что машине нужно дать проср....ться после неработающей лямбды и расходомера.
 
Последнее редактирование:

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
И еще, если можно, обьясните принцип действия (функции) реле перегрузки
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
И еще, если можно, обьясните принцип действия (функции) реле перегрузки

много нуно писать,а так в общем смотри картинку:
з.ы. еще моно прямо в инете в поиск вбить и много расказано.
 

Вложения

  • Реле_реле защиты и т.п..jpg
    Реле_реле защиты и т.п..jpg
    1,5 МБ · Просмотры: 372

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Переставил октан корректор на 1 может тоже что-нибудь поменяется - было в положении 6 (только узнал, т.к. все цифры стерлись)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Переставил октан корректор на 1 может тоже что-нибудь поменяется - было в положении 6 (только узнал, т.к. все цифры стерлись)

хмм... бломбу ранее сорвали и крутили там-похоже до тебя работа двигателя им не нравилась,значит смесь обогащалась во всем диапазоне 6-е положение, сейчас в нормальное поставил 1-е положение, дык я вроде спрашивал тебя о коректоре,или не тебя... не помню.
у мну всеравно остались подозрения на расходомер и проводку, ну и вот это скомплектированое реле защиты (скажем так два в одном,ненравится мне это реле).
попробуй на холостых прикрыть рукой трубу расходомера на 2/3 или 1/4 и при этом дай газу,если при прикрытом расходомере двиг.нормально обороты поднимает тогда проблема в расходомере или его проводке

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=326452#post326452

з.ы. я помню что ты с расходомером уже много работал,но пробуй
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
На этой неделе заберу реле перегрузки (уже приехало), сьезжу на диагностику, а там посмотрим
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
привет.
есть хорошие результаты?

Привет! Реле забрал, забрал свечные наконечники и регулятор напряжения, но никак поменять не могу - нет времени.
Поведение машины на данный момент приемлимое, глохнет очень редко (бывает, что за целый день вообще ни разу) - связываю это с необходимостью чистки системы вентиляции картерных газов (поправь ели не правильно обозвал).

P.S. Как что-нибудь буду делать/менять - результаты обязательно напишу! я не потерялся:icon_e_smile:!
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Привет! Реле забрал, забрал свечные наконечники и регулятор напряжения, но никак поменять не могу - нет времени.
Поведение машины на данный момент приемлимое, глохнет очень редко (бывает, что за целый день вообще ни разу) - связываю это с необходимостью чистки системы вентиляции картерных газов (поправь ели не правильно обозвал).

P.S. Как что-нибудь буду делать/менять - результаты обязательно напишу! я не потерялся:icon_e_smile:!

радует,)) адаптировалась твоя машин))
а я сейчас временно на 2 литровом дизеле немного езжу,превую неделю-две туго с ним было по топливной, по электрике кузова и вакууму и т.п.
сейчас прошло белезни ,как на нашу территорию переехал -потихоньку адаприровался и на соляру)))) и на климат))

да.свисни если что)).
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
На мерсе не вынимал, тьфу тьфу пока ненадо было, на всем остальном с чем приходилось сталкиваться именно вниз, откручиваются шатуны от колена и поршень вынимается вних, это логично, потому как по верху горшка может в принципе быть что угодно, до туда поршень может не доходить немного при работе, а вниз поршень должен двигаться хорошо. Да и полюбому не открутив шатун поршень не вытащить.

поршня вытягиваются только вверх, при замене колец, коленвала не откручивают а откручивают шатун, коленвал на месте а поршень идет только вверх.При моторе на месте никто коленвал не снимает,это другая тема почему.
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Я вернулся))) В общем поменял, наконец, свечные наконечники (2 шт.) и реле, но все равно иногда глохнет. Дня три могу ездить без проблем. А бывает когда прогреется до 80 гр. раз по пять в день глохну (начинает подтраивать, прыгает стрелка давления масла (1,5 - 2,5) (или держится в районе 1,5-2,0) и дергаются обороты), а вчера вообще закусило обороты и стрелка прыгала от 1500 до 2500 (минуты полторы). И еще заметили такую штуку - перед тем как заглохнуть (или начнутся всякие скачки) - сначала падает давление масла, а через долю секунды начинают дергаться обороты.
Касаемо давления масла - летом менял датчик давления, когда начались проблемы с машиной, то вместе с оборотами всегда скакала стрелка масла. Давление масла на прогретом двигателе (80 гр. +) до замены масла показывало 2,0-3,0. (Может быть теперешнее (пониженное) давление из-за Кастрола 5/30). Хочу сейчас поменть на ESSO 5/40.
Ну пока как-то так))). Может будут какие соображения?
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я вернулся))) В общем поменял, наконец, свечные наконечники (2 шт.) и реле, но все равно иногда глохнет. Дня три могу ездить без проблем. А бывает когда прогреется до 80 гр. раз по пять в день глохну (начинает подтраивать, прыгает стрелка давления масла (1,5 - 2,5) (или держится в районе 1,5-2,0) и дергаются обороты), а вчера вообще закусило обороты и стрелка прыгала от 1500 до 2500 (минуты полторы). И еще заметили такую штуку - перед тем как заглохнуть (или начнутся всякие скачки) - сначала падает давление масла, а через долю секунды начинают дергаться обороты.
Касаемо давления масла - летом менял датчик давления, когда начались проблемы с машиной, то вместе с оборотами всегда скакала стрелка масла. Давление масла на прогретом двигателе (80 гр. +) до замены масла показывало 2,0-3,0. (Может быть теперешнее (пониженное) давление из-за Кастрола 5/30). Хочу сейчас поменть на ESSO 5/40.
Ну пока как-то так))). Может будут какие соображения?
Стрелка давления и будет скакать,обороты то скачут.Масло Кастрол хотя мне не пошло.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Я вернулся))) В общем поменял, наконец, свечные наконечники (2 шт.) и реле, но все равно иногда глохнет. Дня три могу ездить без проблем. А бывает когда прогреется до 80 гр. раз по пять в день глохну (начинает подтраивать, прыгает стрелка давления масла (1,5 - 2,5) (или держится в районе 1,5-2,0) и дергаются обороты), а вчера вообще закусило обороты и стрелка прыгала от 1500 до 2500 (минуты полторы). И еще заметили такую штуку - перед тем как заглохнуть (или начнутся всякие скачки) - сначала падает давление масла, а через долю секунды начинают дергаться обороты.
Касаемо давления масла - летом менял датчик давления, когда начались проблемы с машиной, то вместе с оборотами всегда скакала стрелка масла. Давление масла на прогретом двигателе (80 гр. +) до замены масла показывало 2,0-3,0. (Может быть теперешнее (пониженное) давление из-за Кастрола 5/30). Хочу сейчас поменть на ESSO 5/40.
Ну пока как-то так))). Может будут какие соображения?

Про обороты напиши чуть поподробнее с чего и как они под 1500-2500подпрыгнули? Вполне на заслонку может быть похоже,у меня такое было.И какая тем-ра у вас окружающего воздуха на улице?
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Стрелка давления и будет скакать,обороты то скачут.Масло Кастрол хотя мне не пошло.

это понятно, но есть мысль, что прыгают обороты от давления масла, а масло планирую менять
 

Evgeny2j

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
19
Авто
W124, m111, 2,2 АКПП, 1994
Про обороты напиши чуть поподробнее с чего и как они под 1500-2500подпрыгнули? Вполне на заслонку может быть похоже,у меня такое было.И какая тем-ра у вас окружающего воздуха на улице?

подпрыгнули через минуту после начала движения. Здесь думаю, что подмерзла (на улице примерно -17)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
привет,проверь вентиляцию картера
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.584
Сообщения
651.286
Пользователи
208.687
Новый пользователь
andrejsvir

Мы ВКонтакте

Верх Низ