Мда статейка...
Вот нашёл тут интересные оценки:
"Много вранья... И в других статейках Автопилота на эту тему. И Александр Новиков (кличка его была "зубастик" - страшные зубы у него торчали тогда) и Баранцев и прочие "историки автомобилизма" это просто вруны, которые за гонорар, судя по всему, и свою маму оболгут..
И про Нестерова, и про Ломакова, и про Лештина - наврано. "Истории" приукрашены или изменены этими "писателями" до неузноваемости. Подчас и просто внаглую "высосаны из пальца" - за гонорар.
Дошло до того что т.н. "книгу Лештина" какой то хмырь подделал - просто дописал пару страниц на своё усмотрение... А народ читает и думает - Автопилот же пишет а не какая то жёлтая газетка.. Да, счаз. Автопилоту писать не о чем - тираж у них постоянно падает. Вот они и опустились до жёлтой прессы - начали подложные статьи у таких как Новиков и Баранцев брать..
По поводу поддельной "книги Лештина" статеек Новикова и Баранцева вот здесь видел - коменты интересные:
1) "Согласен.Не "великий" Лештин.Был бы "великий".если бы сделал с имеющимися,или проходящими через его руки автомобилями,то что сделал дядя Саша Ломаков,который оставил реальные автомобили,а не книжечку о том, что прошло через его руки и в какой стране осело."
2) "Просто не захотел показать Мерс - и придумал дипломатичный отбой.
Не понравились Вы ему значит чем то... Он прекрасно знал, где его компресоры стоят.
Два Ломаковских 540 компрессора:
Кабриолет А -
http://Lomakovka.ru/MB540SKL-1936.html
Кабриолет Б -
http://Lomakovka.ru/MB540K-1935.html
А насчёт Лештина на самом деле: Никогда Лештин в гараж Ломакова машину не ставил - по той простой причине - у него был СВОЙ гараж на Хлебозаводском проезде в Москве - откуда у Лештина машину ЯКОБЫ "угнали".
В те дни Лештин должен был отдать эту машину за свои долги прибалтам. Но отдавать видимо не хотелось... И вот машина которую надо было отдать - "неожиданно исчезла" у Лештина. Он ждал на неё наиболее жирного покупателя.
Вот здесь виден гараж Лештина - откуда "исчез" его Мерс 540
И естественно - Лештин помогал ограбить нашу страну, нас всех и наших потомков. Просто гонялся за деньгами. Не хороший человек.
И на западе из них (из редких ретро машин) в т.ч. тогда хот-роды делали запросто. Колхозили тоже. А здесь было кому эти машины хранить. Сохранённые Мерседесы Александра Ломакова - подтверждение этому.
Ну и вот ещё напоследок История жизни А.А. Ломакова 1928 - 2005 (кратко).
http://lomakovka.ru/LomakovAA.html "
3) А вот тут совсем интересно (про т.н. "книгу Лештина":
"Интересно! А ведь последнюю страничку описания "подвигов" Лештина (размещённых на упомяноутом сайте Хорьх-780), явно не сам Лештин писал! А кто-же тогда автор клеветы на А.А. Ломакова?"
Похоже на грязные дела Новикова и т.п. "историков автомобилизма": подонки пытаются себя обелить уже после смерти А.Ломакова и заработать себе деньжат. При его жизни оне в тряпочку помалкивали...
А с "книгой Лештина" и со статьями Автопилота - это как с известной афёрой "дневники Гитлера" - подделка..
P.S. Недавно, в том же жёлтом издании (в декабре 2008), вышел ещё один пасквиль А. Новикова - теперь про Елену Хитрову. Снова сплошь враньё."
Интересно, не правда ли?