• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение статьи "Птица-Невезун"

  • Автор темы Автор темы Oleg
  • Дата начала Дата начала

Oleg

Пользователь
Сообщения
305
Реакции
77
avto_09_094-1.jpg

Считается, что на кольце побеждает тот гонщик, который выберет оптимальную траекторию, позволяющую пройти вираж с максимальной скоростью -- умение, которое обязательно пригодится и в жизни вне автодрома. Еще, разумеется, нужен хороший автомобиль и, конечно же, фарт. Машины у Манфреда фон Браухича всегда были отличными, и управлял он ими отменно. И в жизни, и на трассе ему не хватало лишь одного -- везения. Последнее предвоенное Гран-при проходило в Белграде 3 сентября 1939 года. Это потом его назовут «предвоенным» -- на самом деле в Европе уже третий день шла война. Англичане и французы на соревнования не приехали, поэтому немцы соревновались с немцами -- Auto Union против Mercedes-Benz.
Первая мерседесовская «лошадка» Рудольф Карачиола с жалобами на боль в ноге уехал в Швейцарию, поэтому у спортивного директора команды Mercedes-Benz Альфреда Нойбауэра вся надежда была на Херманна Ланга и Манфреда фон Браухича. Однако за пару часов до старта директору сообщили, что Манфред улетел в Берлин со словами «когда родина зовет, Браухич не может оставаться далеко от нее». Взбешенный Нойбауэр рванул на аэродром -- самолет уже собирался выруливать на взлет, когда в его салон ворвался плотный человек и выволок за шиворот одного из пассажиров. Только потом Нойбауэр заметил, что самолет летит не в Берлин, а в Лугано -- Браухич решил последовать примеру своего дружка Карачиолы и слинять в нейтральную страну. Не дали.
Полный текст статьи »»
 
Мне понравилось. Прочитал "на одном дыхании".
 
Очень интересный исторический факт, не знал. :oops: Спасибо!! ;)
 
Интересно, читал не отрываясь. Спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.763
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу