• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Омыватели лобового стекла

  • Автор темы Автор темы vasya2
  • Дата начала Дата начала

vasya2

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
проблема с омывателем лобового стекла

подскажите в чем дело? купил авто W210 e240 98г в бачке омывателя была незамерзайка. после того как на панели загорелся сигнал недостаточного уровня жидкости долил литра полтора-два простой воды. после этого пользоваться омывателем стало просто невозможно. струя воды брызжет максимум на 8-10 см под очень слабым давлением из всех форсунок. пробовал чистить иглой распылители - не помогло! под капотом подтеков вроде нет. кто сталкивался? где искать причину?
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

Было дело , под капотам слетел шланг с тройника возле писунов !
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

тогда подтеки воды были бы под капотом... :?
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

снял-продул форсунки - эффект ноль! по ходу водовода никаких подтеков/протечек нет! насос качает вроде неплохо, при снятом шланге струя в потолок гаража бъет. пробовал перекрыть струю пальцем, создается впечатление, что очень легко перекрывается - никакого давления не чувствуется. так должно быть?
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

vasya2 написал(а):
снял-продул форсунки - эффект ноль! по ходу водовода никаких подтеков/протечек нет! насос качает вроде неплохо, при снятом шланге струя в потолок гаража бъет. пробовал перекрыть струю пальцем, создается впечатление, что очень легко перекрывается - никакого давления не чувствуется. так должно быть?
Так быть не должно!
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

Шланг на морозе лопнул внутри черного кожуха и сбегает внизу, там не видно. Увидишь когда полностью снимешь и под давлением.

Параллельно вопрос , что за два провода внутри этого самого шланга?
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

Vadim k написал(а):
vasya2 написал(а):
снял-продул форсунки - эффект ноль! по ходу водовода никаких подтеков/протечек нет! насос качает вроде неплохо, при снятом шланге струя в потолок гаража бъет. пробовал перекрыть струю пальцем, создается впечатление, что очень легко перекрывается - никакого давления не чувствуется. так должно быть?
Так быть не должно!

насос к замене? от наших подходит что-нибудь?
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

gthacker написал(а):
Шланг на морозе лопнул внутри черного кожуха и сбегает внизу, там не видно. Увидишь когда полностью снимешь и под давлением.

Параллельно вопрос , что за два провода внутри этого самого шланга?

кожух снимал, подтеков нет!
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

никто не менял чтоли моторчик омывателя верового стекла? от наших не подходят? хотябы подоткнуть чтобы проверить
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

Было похожее. Неделю шпионил за авто. :-) У Вас ксенон? Омыватели фар стоят? В мороз первыми рвутся эти форсунки, смотрите воду из под бампера..
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

ксенона и омывателей фар нет. магистраль проверил всю и несколько раз. вот мучает вопрос: может ли быть так что насос не дает достаточного давления? по-моему он должен либо качать, либо нет! хочу подоткнуть другой насос чтобы проверить, да только не знаю от чего подходит...
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

я-бы не стал экспериментировать с отечественными насосами, они на две струи еле справляются, а тут аж четыре, да еще каких, на скорости до стекла не достанет.
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

vasya2 написал(а):
...струя воды брызжет максимум на 8-10 см под очень слабым давлением...
Ты правильно думаешь, насос либо качает, либо нет. А напор меняется из за сопротивления трубопроводов. А сопротивление появляется из-за сужения проходного диаметра. Он в свою очередь уменьшается из-за льда и говна всякого. У вас в мухосранске уже плюсА? Тогда все магистрали надо сымать и мыть. Желательно под давлением. А если минусА, то растает само всё, стечёт и начнёт опять работать!
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

у нас уже плюса! неделю около 10-15 градусов по цельсию показывает!
млин! даже и не знаю что делать! :?
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

vasya2 написал(а):
неделю около 10-15 градусов по цельсию показывает!
Магистрали мой, форсунки, переходники-тройники мой, потом уж и насос (если первое не поможет). Заодно и герметичность трубок проверишь.
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

проблема быстрее всего в форсунках, забились. Промывать практически бесполезно. Только механическим путем, но без фанатизма. И продуваем, продуваем, продуваем ;)
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

проблема быстрее всего в форсунках, забились.
проверить элементарно - покупаем форсунку вазовскую или еще какую дешевую.
1. ставим её на трубку возле родной форсунки, если брызжет значит родные забиты, если нет дальше...
2. берем шланг хорошо продуваемый необходимого размера и подключаем от насоса к форсунке (покупной), если брызжет - значит проблема в шланге от насоса к форсунке, если нет значит насос...
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

vasek256 написал(а):
проблема быстрее всего в форсунках, забились.
проверить элементарно - покупаем форсунку вазовскую или еще какую дешевую.
1. ставим её на трубку возле родной форсунки, если брызжет значит родные забиты, если нет дальше...
2. берем шланг хорошо продуваемый необходимого размера и подключаем от насоса к форсунке (покупной), если брызжет - значит проблема в шланге от насоса к форсунке, если нет значит насос...
Я думаю надо снять с насоса шланг и тупа туда дунуть, все станет ясно!
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

съезжу на выходных на рынок, возьму насос и форсунки, буду эксперементировать. по результату отпишусь!
 
Re: проблема с омывателем лобового стекла

Vadim k написал(а):
vasek256 написал(а):
проблема быстрее всего в форсунках, забились.
проверить элементарно - покупаем форсунку вазовскую или еще какую дешевую.
1. ставим её на трубку возле родной форсунки, если брызжет значит родные забиты, если нет дальше...
2. берем шланг хорошо продуваемый необходимого размера и подключаем от насоса к форсунке (покупной), если брызжет - значит проблема в шланге от насоса к форсунке, если нет значит насос...
Я думаю надо снять с насоса шланг и тупа туда дунуть, все станет ясно!
В свое время боролся с такой бедой с помощью компрессора на 9 атмосфер.Только механическим путем и химия.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.082
Сообщения
662.962
Пользователи
217.988
Новый пользователь
chan77

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу