• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять порвал полуось :(

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
ASD это цветочки :) вот ASR это полный ахтунг, их нет нигде :( они короче ASDшных на 2-3 см :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Да пока ничего, колодки ручника не приехали вовремя, визуальный осмотр явного косяка не показал, звук то появляется, то пропадает, причем падаль cтопроцентно пропадает при приближении к сервису :( мастер пол часа катался, и так и этак, и быстро и медленно, и с поворотами и с ускорениями и т.д. ни звука, уехал уже почти в полночь, километра 3-4 отъехал и звук опять появился :(
Звук явно усиливается при левом повороте и ослабляется при правом, ослабевает при наборе скорости, и постепенно пропадает при быстром перемешении по относительно прямой, пока больше ничего накопать неудалось :( есть всетаки подозрения на шрус, но как его менять я пока не представляю, это надо снять полуось и с ней кататься по разборкам, вопрос на чем, если полуось снята :( ну или снимать, замерять длинну, делать палку нужного размера и кататься с ней, в общем геморой тот еще :(
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Да пока ничего, колодки ручника не приехали вовремя, визуальный осмотр явного косяка не показал, звук то появляется, то пропадает, причем падаль cтопроцентно пропадает при приближении к сервису :( мастер пол часа катался, и так и этак, и быстро и медленно, и с поворотами и с ускорениями и т.д. ни звука, уехал уже почти в полночь, километра 3-4 отъехал и звук опять появился :(
Звук явно усиливается при левом повороте и ослабляется при правом, ослабевает при наборе скорости, и постепенно пропадает при быстром перемешении по относительно прямой, пока больше ничего накопать неудалось :( есть всетаки подозрения на шрус, но как его менять я пока не представляю, это надо снять полуось и с ней кататься по разборкам, вопрос на чем, если полуось снята :( ну или снимать, замерять длинну, делать палку нужного размера и кататься с ней, в общем геморой тот еще :(
если жто будет внутрений шрус,тот который у редуктора, полуось менять не нуно, взять другую короткую или длинную другую полуось на разборках, промыть до мах.чиста снаружи внутрений шрус (ну и полуось чуть дальше от пыльника шруса, сбить с внутренего шруса крышку, снять стопорное кольцо, и силой руи снять-сбить внутрений шрус в сборе с полуоси (не разбирая чтобы шарики потом не думать изучать как были установлены)...так же само почистить свой шрус, и заменить сам шрус. ну можно и смазки еще набить перед заменой шрусов.

зачем всю полуось)
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
имею ввиду зачем всю полуось если шрус на шлицах полуоси.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Да судя по месту звука это не внутренний шрус, если это шрус, то внешний скорее всего, а внешний, на сколько я знаю, меняется только с полуосью.
Вообще звук непонятный, я бы сказал что это не шаркание и не стук, это как будто чтото за чтото цепляется и соскакивает, при этом при левом повороте цепляется сильнее, при правом слабее, я уже начинаю думать на суппорт, пожет он зависает, идей пока не очень, одно могу сказать что на летних колесах этого не было, т.е. может быть зависит от колес, может быть это всетаки колодки ручника, если болты, например, глубже уходят, или за диск чтото цепляется ... когда меняли тяги стабилизатора, обратили внимание что стоят они несимметрично, на разном растоянии и под разными углами от аммортизатора, о чем это говорит пока не поняли ... в общем надеюсь всетаки как нибудь совместить во времени и пространстве мастера и стук.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В общем проблема решена радикально, полностью заменена начинка ручника в колесах, один из болтов немного длиннее и на нем следы царапания, видимо это тот болт что мне подарили на евроавто когда у моего одного резьба решила сойти, соответсвенно болт подточен до размера остальных, и заменена левая полуось, состояние на разборе мне понравилось и я решил не мелочиться, в итоге стука больше нет и ручник держит машину, без повышения оборотом мотор машину сдвинуть не может ни вперед ни назад. Итого 2200 ручник, комплект деталей и работа, 5100 полуось и 1200 работа, ну и немного бензина на покататься, сервис на другой стороне города :(.
Чисто визуально после снятия полуоси внешнему шрусу пришел пушной зверек, он конечно еще не рассыпался, но болтается как кисть у скелета в кабинете анатомии, и гремит при этом также. Теперь на очереди гидроаккумуляторы, машина стала лучше катиться и стало хорошо заметно что заднее левое идет как у телеги, жестко, практически без хода вверх-вниз, как будто пенек вместо аммортизатора, но это уже после Нового Года.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ