• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Опять порвал полуось :(

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На этот раз правую, левая была порвана через неделю после покупки 3 года назад, подскажите, это я так езжу неправильно, у меня чтото не так с машиной, или это условно нормально? В обоих случаях порвано санитиметрах в 5ти от внутреннего шруса?
Вроде ничего такого не далал, просто выезжал с дачи на шоссе, попытался вклиниться в разрыв в потоке, чтобы не получить под зад немного прижал педальку газа, и получил звук удара кувалдой в днище сзади и вставшую намертво машину :( правое заднее при запущенном моторе заблокировано намертво и горит "!" на приборке, если мотор заглушить, то колесо разблокируется и можно катать, снизу видно висит оборванная полуось :( убил ночь на эвакуацию, 40км от города :( завтра будут смотреть что еще пострадало, если пострадало, вот только понятьбы изза чего такая напасть ???
 
ASD это цветочки :) вот ASR это полный ахтунг, их нет нигде :( они короче ASDшных на 2-3 см :(
 
Да пока ничего, колодки ручника не приехали вовремя, визуальный осмотр явного косяка не показал, звук то появляется, то пропадает, причем падаль cтопроцентно пропадает при приближении к сервису :( мастер пол часа катался, и так и этак, и быстро и медленно, и с поворотами и с ускорениями и т.д. ни звука, уехал уже почти в полночь, километра 3-4 отъехал и звук опять появился :(
Звук явно усиливается при левом повороте и ослабляется при правом, ослабевает при наборе скорости, и постепенно пропадает при быстром перемешении по относительно прямой, пока больше ничего накопать неудалось :( есть всетаки подозрения на шрус, но как его менять я пока не представляю, это надо снять полуось и с ней кататься по разборкам, вопрос на чем, если полуось снята :( ну или снимать, замерять длинну, делать палку нужного размера и кататься с ней, в общем геморой тот еще :(
 
Да пока ничего, колодки ручника не приехали вовремя, визуальный осмотр явного косяка не показал, звук то появляется, то пропадает, причем падаль cтопроцентно пропадает при приближении к сервису :( мастер пол часа катался, и так и этак, и быстро и медленно, и с поворотами и с ускорениями и т.д. ни звука, уехал уже почти в полночь, километра 3-4 отъехал и звук опять появился :(
Звук явно усиливается при левом повороте и ослабляется при правом, ослабевает при наборе скорости, и постепенно пропадает при быстром перемешении по относительно прямой, пока больше ничего накопать неудалось :( есть всетаки подозрения на шрус, но как его менять я пока не представляю, это надо снять полуось и с ней кататься по разборкам, вопрос на чем, если полуось снята :( ну или снимать, замерять длинну, делать палку нужного размера и кататься с ней, в общем геморой тот еще :(
если жто будет внутрений шрус,тот который у редуктора, полуось менять не нуно, взять другую короткую или длинную другую полуось на разборках, промыть до мах.чиста снаружи внутрений шрус (ну и полуось чуть дальше от пыльника шруса, сбить с внутренего шруса крышку, снять стопорное кольцо, и силой руи снять-сбить внутрений шрус в сборе с полуоси (не разбирая чтобы шарики потом не думать изучать как были установлены)...так же само почистить свой шрус, и заменить сам шрус. ну можно и смазки еще набить перед заменой шрусов.

зачем всю полуось)
 
имею ввиду зачем всю полуось если шрус на шлицах полуоси.
 
Да судя по месту звука это не внутренний шрус, если это шрус, то внешний скорее всего, а внешний, на сколько я знаю, меняется только с полуосью.
Вообще звук непонятный, я бы сказал что это не шаркание и не стук, это как будто чтото за чтото цепляется и соскакивает, при этом при левом повороте цепляется сильнее, при правом слабее, я уже начинаю думать на суппорт, пожет он зависает, идей пока не очень, одно могу сказать что на летних колесах этого не было, т.е. может быть зависит от колес, может быть это всетаки колодки ручника, если болты, например, глубже уходят, или за диск чтото цепляется ... когда меняли тяги стабилизатора, обратили внимание что стоят они несимметрично, на разном растоянии и под разными углами от аммортизатора, о чем это говорит пока не поняли ... в общем надеюсь всетаки как нибудь совместить во времени и пространстве мастера и стук.
 
В общем проблема решена радикально, полностью заменена начинка ручника в колесах, один из болтов немного длиннее и на нем следы царапания, видимо это тот болт что мне подарили на евроавто когда у моего одного резьба решила сойти, соответсвенно болт подточен до размера остальных, и заменена левая полуось, состояние на разборе мне понравилось и я решил не мелочиться, в итоге стука больше нет и ручник держит машину, без повышения оборотом мотор машину сдвинуть не может ни вперед ни назад. Итого 2200 ручник, комплект деталей и работа, 5100 полуось и 1200 работа, ну и немного бензина на покататься, сервис на другой стороне города :(.
Чисто визуально после снятия полуоси внешнему шрусу пришел пушной зверек, он конечно еще не рассыпался, но болтается как кисть у скелета в кабинете анатомии, и гремит при этом также. Теперь на очереди гидроаккумуляторы, машина стала лучше катиться и стало хорошо заметно что заднее левое идет как у телеги, жестко, практически без хода вверх-вниз, как будто пенек вместо аммортизатора, но это уже после Нового Года.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.071
Сообщения
662.845
Пользователи
217.925
Новый пользователь
Антон 999

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу